Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати если кто видел фото пятерки в первом полете, тот может обратил внимание на большую желтую накладку над крылом на Ф3 :)
Так что и Ф3 у нас развалилось нах, а реально полечили такой вот заплаткой, а на восьмерке так и этого не будет.

23.03.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий:
Я имел в виду только то, что сказал. Часть КД на самолет изменяется в Комсомольске, и часто изменяется уже по факту сделанных изменений. Отсюда неизбежный лаг между реальнеым состоянием железки и ее отражением в московском макете. так что реальный самолет может быть как тяжелее, так и легче макетной массы, хоть в последнее и слабо верится.

23.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че все так засуетились? Идет нормальный процесс создания и доработок нового самолета. Нерешаемых проблем, вроде, нет. Вроде, как и не бывает создание нового самолета без проблем.

23.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: какие сейчас реальные планы по получению сертификата ? Как с поставками с Сатурна ?

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Робята, а не стыдно новый самолет сразу "в заплатках" предлагать под видом "прорывного продукта" ?!
У нас в России может такая халява для "эффективного менеджера" Савельева и пройдет (приказано нах...), но неужели вы думаете что это можно провести как типовую конструкцию и убедить в этом EASA ?
Поэтому работайте и еще раз работайте, а уж потом можно громко кукарекать.
Пока путь работы над самолетом НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что делали при Совке Туполевцы, Ильюшинцы и Антоновцы.

24.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросто Алекс :)))) Боингу же не мешает :)))
Да, а также этот путь не отличается от подхода Боинга и Эрбаса, а про "совок" ты лучше помолчи эксплуатант боингов с помойки, раз мало че знаешь. Кстати ЕАСЕ пофиг на изменения категории 2 :)))))))))))

24.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про движки - на пятерку один родной приехал, второй вешать будем в Жуках, на семерку комплект в мае обещают.
С сертификатом - забавно.

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

А это у ребятишек еще пубертатный период мозгового взросления не закончился. В том возрасте очень сложно признаться, что в штанах полно ....
Просто ребята, а особенно ихнее начальство даже и не знают как надо вообще организовывать работы по гражданским самолетам и что это такое. Вон на соседней ветке у А.Явкина происходит мучительная ломка сознания главного конструктора. Но его открытость и рассуждения хотя-бы вызывают неподдельное уважение.
Теперь, Максимка, коль уж такой высококлассный дешифровальщик, может сообщишь общественности какие ограничения по РЛЭ сегодня имеют по максимальному эксплуатационному М и по динамической перегрузке ваши первые "поделки"? Только н надо на ТАНТК все опять валить и рассказывать тут про второстепенные изменения!
Теперь про "помоинги".
Проблем хватает, но есть одно кардинальное отличие : когда возникает проблема, она решается не только силами эксплуатанта, но и службами разработчика и очень эффективно. Про эксплуатационную документацию я даже не говорю - ГССникам еще учиться и учиться, лет так 30 как минимум. Вот именно в этом и вся разница между т.н. "помоингами" и тем г...ом какое сегодня нам выдают за прорыв в авиастроении.
Невежды! Учились бы у тех-же Туполей. Последний Домодедовский случай только подтверждает, что самолет как таковой сделан у них "по уму" - достаточно посмотреть общую картину разлома конструкции. 737 или ЫЫО в этой ситуации превратились бы в мелкую труху вместе с экипажами....

25.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, я не буду выкладывать на интернет-помойках такие интимные вещи как РЛЭ самолета, по крайней мере пока работаю на ГСС это раз
Во вторых РЛЭ перед глазами сейчас у меня нет, но допустим ты прав и что ? Может назовешь мне хоть один самолет у которого не было ограничений и если ты юзаешь давно вышедьшие в тираж боинги, то не думай что тот же дримлайнер таковых ограничений не имеет. Почему то ты упорно требуешь от ГСС быть святее папы римского и чтоб тебе эксплуатанту все сразу на тарелке с голубой каемкой. На то и существует понятие лидерная АК которая за гемор с новым типом, обычно имеет некие бонусы.
Кстати М более 0.8 достигали и не раз, на перегоне из новосиба ЕМНИП 0.83 (или даже 0.87) достигли и ничего не развалилось. А все эти заплатки вместе с демонстрацией штатных решений и доказательством их равноценности, что МАКом что ЕАСОЙ спокойно воспринимаются и принимаются. У того же Боинга есть целый каталог стандартных ремонтов, считай что это то же самое.
А это надо быть очень крупным гением чтоб "оценив обшую картину разлома конструкции" и глянув на Б737 и ССЖ сказать что они развалятся в труху в таком случае :))))))

25.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим:
Вот не понимаю я Вас совершенно. В с кем воюете? С представителем потенциального покупателя Вашей продукции? Думаете он после таких вот Ваших демаршей воспламенится желанием завтра же приобрести пару-тойку ЫЫО? :) Нда... Ничему то Вас американцы с итальянцами в маркетинге не научили, кроме примитивного и оголтелого ПиАра в стиле "уникальный самолет с феноменальными двигателями". Или Вы просто не вняли...
ПЫСЫ:
Когда поймете, что к эксплуатанту, уже попробовавему цивилизованное отношение цивилизованного разработчика к себе, с ТАКИМ ПОДХОДОМ ни в жизнь не пробиться, может тогда у вас и у всех на споявится хоть какая-то надежда...

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что решение о покупке той или иной АК пары тройки РРЖ в последнюю очередь зависит от настроения какого-то там Аваиаалекса :))
А самолет мог реально получится лучше, если бы некоторые желания АК послали бы вовремя лесом, вот такой вот парадокс :)
И с каким таким подходом? Ерофлот и армяне за возню с нашим младенцем самолеты получают по явно заниженой цене, скорее всего и другие бонусы поимеют.

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, между святостью и ЧЕСТНОСТЬЮ есть две большие разницы. Понятно?
Я уже давно поставил диагноз вашему полу-продукту перед своим руководством, когда всякие пришлые деятели настойчиво предлагали нам взять ЫЫО ссылаясь на благоприятствование и указиловки "сверху". Сработало. В наших компаниях таких дураков не нашлось т.к. уже заранее предвидели такое отношение к эксплуатанту.
А вам успехов работать дальше с м...ками типа Савельева (не Окулов!). Только мужиков из АТЦ в Шарике жалко, а вот армян не очень т.к. им пофигу и они уже приняли решение брать CRJ и вроде уже даже получили первый.

P.S. Значит самый первый НОВЫЙ самолет будете передавать в а/к сразу с доработочным бюллетенем (гемором, как вы изволили выразиться)? Ню-ню, успехов!
Даже при Совке таких случаев мало было.

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы "могучий ЫЫО" на перегоне достиг-бы М=0,87, то полагаю он стал бы самым быстрым гражданским самолетом в мировой истории ! Правда маленький нюансик : килек-с с оперением не выдержат! Неужели без хвоста в Жуки долетели? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.