Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И самое забавное что да таки читают :)
И иногда проще и быстрее какую то инфу из гугля добыть, чем Анурьева листать :)
Добро пожаловать в 21 век :)

25.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, 0,92 и 0,95 - все-таки разница есть

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом глупые прения полагаю законченными.
И эти люди рассказывают нам как строят и летают самолеты....
Уровень образования и культуры всегда дает о себе знать.

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно есть, поэтому и написал "чуть-ли", но в контексте разовора о том сколько достих РРЖ 083 или 0.88 и может ли он поэтому быть самым быстрым лайнером в мире эта разница не так важна :)

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию

К сожалению в нынешней системе ценностей даже у специалистов доминирует не персональная/групповая ответственность за конечный результат, а процесс и длительность получения зарплаты. Увы, грустно.....

25.03.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Неужели сложно дождаться начала эксплуатации, отзывов, и уже потом, обоснованно лить ведрами?
Сейчас все ваши докапывания к лексикону выглядят тухло. Особенно рассуждения об ответственности и "счастье" эксплуатантов того чего ещё нет.

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, только дождемся-ли при таком подходе к работе той самой пресловутой эксплуатации?
Пока я не имею информации о том, что что-то кардинально в этом проекте улучшилось особенно в части руководства.
Лебедь-рак-щука при полной безответственности, порки нагайками исполнителей и суматошной спешкой.
А то, что даже на данном этапе существуют серьезные нерешенные технические проблемы - это факт, подтвержденный людьми, которые работают сегодня с этим "счастьем" по его сертификации.
Вопрос в другом : неужели кого-то можно продолжать называть инженером, если оказывается что между М 0,82 и М 0,95 почти нет разницы, да еще затыкать рот при этом всем остальным ?!!

25.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-ай как некрасиво то Алекс :)
Напоминаю краткое содержание предыдущих серий.
Кто-то заявил, что если бы РРЖ достиг М=0.88 то стал бы самым быстрым лайнером на земле, на что было замечено, что нифига подобного (даже если не брать лайнеры типа Ту-144) так как 747 разгоняли чуть не до М=0.95 (хорошо пусть даже до 0.92 или 0.9) что в данном случае совершенно несущественно, так как все эти цифры больше М=0.88 :)
Потом Алекс делает "монтаж" и приписывает мне то, что я не понимаю разницы между М=0.82 и М=0.95 :)))

25.03.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

об этом и речь...
и ни ССЖ ни его ттх в ветке становится уже не так важны, как ваша квалификация :)

25.03.2010 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"1 декабря 2005 года A 380 достиг своей максимальной скорости в 0,96 махов (против крейсерской скорости в 0,85 махов), при пологом пикировании, тем самым начав серию тестовых полётов направленных на исследование диапазона эксплуатационных режимов полёта."

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты, мля, скажите лучше на какой скорости по состоянию на сегодняшний день "обжимали" ЫЫО скоростным напором?
А потом сравните с тем, что указано в нынешним рабочим РЛЭ при имеющихся ограничениях.
Для справки : в АР МАКе еще никак не переданы отчеты по расчетным прочности и аэроупругости, не говоря уже по обработкам полетов на флаттер. Сплошные "черновики".

25.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Максим пишет:
на перегоне из новосиба ЕМНИП 0.83 (или даже 0.87) достигли и ничего не развалилось.

===============

Это Вы имеете в виду тот самый перегон из Новосибирска
в Жуковский год назад, в котором "после заправки в баках
было 12 тонн а после посадки осталось 4 тонны" и из которого
журналисты сделали далеко идущие выводы о топливной
эффективности самолёта?

25.03.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.