Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://img694.imageshack.us/img694/7056/ssj.jpg украдено с другого форума

26.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2010/03/26/superjet/
Банк России 1 апреля выпустит в обращение ряд памятных монет, в том числе с изображением последней разработки российских авиастроителей - лайнера Sukhoi Superjet 100.
...
Серебряные монеты с SSJ-100 номиналом в один рубль будут выпущены в рамках серии "История русской авиации".
...

26.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, раз пошла такая петрушка, РЛЕ Ан-148 можно найди где бы вы думали? в клубинах форума ГСС)) http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

26.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная у тебя инфа Алекс, или старая, говорит же тебе Попов да и я говорил, что за 0.8 уходили много раз и кстати я хоть и давно в РЛЭ заглядывал, но не помню чтоб там ограничения по маху были, по взлетному весу 40 т. для единицы с тройкой помню, а вот по Маху нет.

26.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алё, радист, сними наушники:)))))
http://www.avsim.su/f/.../rle-an-148-100v-28096.html

26.03.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сухой ру у нас оказывается принадлежит гсс... :)

26.03.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mrfred пишет: http://img694.imageshack.us/img694/7056/ssj.jpg

М=0,86

29.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно незамеченной прошла эта новость.
Вот еще одна из последних новостей по теме
"В рамках проводимой программы российской сертификации этого самолета Сертификационный центр Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) "Научно-методический центр НОРМА" выдал заключение о соответствии технологии изготовления этого самолета требованиям российских авиационных правил."
"Работы по подтверждению соответствия технологии изготовления самолета являются существенной частью программы, направленной на получение российского сертификата типа на самолет в целом."
http://armstass.su/?page=article&aid=82369&cid=24

Даже всегда и везде, по поводу и без, легко возбуждаемый Авиаалекс не привел никаких данных "почём это куплено". Противники ССЖ - сачкуете. ( шутка ).

29.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о скорости. На Ту-154Б Mmax эксплуатационное в свое время было 0.88. Никаких проблем не было,при том что тогда часто за него выскакивали(лет 15-20 назад топливо не экономили). А Мmax предельное по РЛЭ 0.95, думаю цифры реальные. Но как обычно нет пророка в своём отечестве. В реальной экспуатации разница в пять сотых ощутимых преимуществ не даёт, по крайней мере на средних дистанциях. От больших чисел М кили не отваливаются, тут речь идёт скорее о скоростном напоре, т.е. приборной скорости(indicated speed). Будьте аккуратнее в терминах, коллеги.

29.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl

На вашем месте я бы не стал рассуждать о тех вещах касательно сертификации или подтверждения системы качества, в которых вы явно ничего не смыслите. Эту мелкую новостишку уже откомментировали, причем достаточно сдержанно.
Если Вам хочется истерик, то судя по вашему нику вы можете распространяться о достижениях в области сертификации тренажера (КТС) для ЫЫО или о состоянии дел с обучением пилотов.
И просьба : побольше позитивчика, если владеете темой.

29.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадиму Дроздову

Кроме соображений прочности и ограничений по скоростному напору, выскакивание на большие "трансзвуковые" числа М нецелесообразно т.к. в таком случае аэродинамика крыла должна быть совершенно другой, а технологические потери вкупе с экономикой эксплуатации такого ланера несопоставимы с потенциальным выйгрышем в рейсовом времени.
Никто, нигде и никогда не утверждал, что такому региональнику нужен "скоростной" профиль крыла.
И кстати пример со 154Б не очень удачный т.к. у 154 и 134 "чистое крыло" и "тяжелый" хвост.

30.03.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные комментарии по поводу ухода Шушпанова Михаила
http://www.abireg.ru/?idnews=8425&newscat=23

То AviaAlex3
Не обращайте внимание на пассажи странных ников ;)

30.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963

А у означенного персонажа, когда его десантировали в ULY и была цель - банкротство предприятия с последующей продажей остатков иркутским. На ИАПО, и это всем давно известно машину размерности МС-21 не сделать никогда и негде.
Вот именно поэтому и убрали предыдущего директора, чтобы не мешал.
Распил продолжается .... только по слухам на заводе сейчас массовые увольнения начнутся ибо кто будет платить людям при стоящем производстве?

31.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AA3:
Полностью с Вами согласен, сам хотел написать что-то подобное, но заленился. Кстати, при чём здесь "тяжелый хвост"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.