Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
"Ну и насчет, скажем, Boeing 737-300 и А-320...
Так я повторю - их-то никто региональными даже сдуру не величал..."
Хорошо. Но ведь Ембраеры региональные. Все перспективные региональные тож низкопланы (разве что, кроме китайского АРЖ). Если у нас регионы и дальше не быдут приводить в порядок свою аэродромную сеть, уповая на "эксклюзивные внедорожные" самолеты то о каком развитии этих регионов можно говорить? Недавний пример с принятием единственного борта Ан-148 в Минводах тому подтверждение. Парк старых Тушек скоро иссякнет. И что?
Ув. господа, есть среди вас Сатурновцы?
Хотелось бы задать вопрос по ситуации с расходом топлива SaM-a. Понятно, что "пятёрка" даст замеры на реальном борту, но какие-то наработки то уже есть? На стендах, на "тройке" и "единичке"...
Пока всё, что читал на эту тему - типа "укладывается в расчётные параметры". Но в одном из последних интервью Фёдорова (Рыбинского) проскочила на мой взгляд существенная деталь - "в расчётные ДЛЯ ЭТАПА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ".
Проясните плз!
этот вопрос уже задавался и был проигнорирован (
Сказать правду нельзя молчать. Похоже, запятую нужно ставить после третьего слова...
"Все перспективные региональные тож низкопланы (разве что, кроме китайского АРЖ)." - АРЖ тоже низкоплан. Но моторы у него не под крылом.
Птичка напела очередные циферки по первому серийному
25068
еще по слухам MTOW будет не 45800, а 49500
не помню была тут такая инфа или нет.
Спасибо, это будет версия "B" или "LR" ?
LR
А 25068 это "оперешн" или "мануфактуред"?
> Кац Моня пишет: Птичка напела очередные циферки по первому серийному OEW — 25068, MTOW — 49500
напомню, ваша в сентябре 2009-го "птичка напевала":
MRW — 46050
MTTW — 46050
MTOW — 45885
MLW — 39405
OEW — 25145
Max Payload — 11590
Max Fuel — 15800
1. разница - минус 77 кг за полгода, так?
2. не спросите при случае у птички прокомментировать цифру 27 тонн, которой недавно тут размахивал ув. "Сергей Иванов"?
2Н Александр:
это рассчетный вес по московскому макету
2дим
1. наверное. я просто передаю цифры, а не слежу за ними
2. спросить спрошу
только где Москва, а где Комсомольск...
Что-то Дим оживился.. надеюсь, можно ожидать в ближайшем будущем интересных новостей о SSJ?
Действительно, Иванов Сергей уточнил, что 25100 - это MEW,
а OEW - 27400. После этого Кац Моня уточнил, что 24280, о которых
он говорил раньше - это был вес неснаряжённого, то есть
Manufacturer's Empty Weight.
Кац Моня пишет:
еще по слухам MTOW будет не 45800, а 49500
не помню была тут такая инфа или нет.
=====
Да, была, 49450 макс взлётный, 49630 - макс рулёжный,
первый LR будет в 2012 году.
дим пишет:
1. разница - минус 77 кг за полгода, так?
======
Я бы спросил - разница в плюс 2255 кг за полгода, как так? :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.