Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ниче, не впервой ) http://www.airliners.net/photo/0995911/

05.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а. Есть еще круче, о чем Авиаалексу и не снилось. Только что получил сиё фото от друга.

06.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Лукла в Непале. По мне Хуанча (на Антилах) и Куршавель (там снималь сцены изм "Завтра не умрет никогда") похреновее будет. если хотите перечень самых хреновых ВПП мира, то их изображений полно в Инете, но тема ветки ведь не об этом

06.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
> Особенно впечатляет цифра 2200м для взлета -LR, хотя и 1980м тоже чудесный результат.
> Самое ОНО для региональника !!! ВНУШАЕТ !!!
> А теперь, знатоки, перечислите все "региональные" аэропорты России с твердым покрытием длиной 1980м?

Уважаемый AviaAlex3, есть в инете такая штука - поиск. Мне вот тоже стало интересно, сколько аэропортов в России имеют такие ВПП. Я не поленился и спросил у ЯНДЕКС-а. Вот, что он мне ответил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Я насчитал 128 штук. Может, на пару-тройку ошибся ;)
Конечно, отсутствие такой полосы в Котласе и Костроме можно рассматривать, как провал проекта SSJ. Но если Вы живёте в таком городе и хотите летать не на Ан-2, а на современном самолёте, то можно полосу и построить - не такая это запредельная сейчас проблема.

06.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время именно появление реактивной пассажирской авиации, которая потребовала совершенно другого к себе отношения на земле, стало мощным движущим фактором в изменении наземной инфраструктуры. Это было и в Америке, и в Европе, и в СССР. Кто знает - может подтвердить, чем сопровождалось появление Ту-104 на внутренних рейсах!
А нынешние "эксплуататоры", похоже, предлагают нам вернуться в прошлое, превратить разрушенные бетонки в поля с пасущимися по ночам баранами (дабы самим травку не косить), поставить на шасси балоны низкого давления, пришпилить на мачту полосатый "чулок" и - ОТ ВИНТА!
Дорогие мои. Ваши претензии к самолёту, что он не умеет взлетать с огорода, по меньшей мере странны. Оглянитесь - вокруг ХХI век, в самой распоследней Африке давно нормальные аэропорты!
Вы кроете матом отечественные самолёты - мол, не умеют нормально делать, но почему-то совершенно не хотите НОРМАЛЬНО работать на земле.

06.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говориться, комментировать песочницу излишне.....
Все познания черпаются из вики и яндекса. Успехов, ребятишки.
Длина полосы еще не определяет твердость и качество покрытия ВПП (хотя-бы 2 класса) для приема самолетов свыше 30т.
Для России и СНГ это вообще проблема!
Вперед за книжки! Полистайте сборники Jeppessen (кто не знает - полазьте в вики или спросите у взрослых дяденек).

06.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Умнику" Посторонним В

История и ВПХ Як-40 ни о чем не говорят? Для тех, кто не в курсе : Як-40 сертифицирован в Европе и до сих пор летает летает даже там в такие дыры, в которые другие летают только на турбопропах.

06.04.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

А при чем тут Як-40? У него и крейсер как у турбопропа. И полоса ему нужна все же вдвое длиннее чем АН-24 и в 1.5 раза большая чем даже более размерному АН-140.

06.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Рыжкову

Уважаемый Alex прав насчет Як-40...

Ежели открыть РЛЭ "сороковки", то даже для самого "тяжелого" значения взлетного веса - 17200кг (...с серийного номера 19-19...) длина разбега составляет всего 850м, а послепосадочного пробега 840м (...при посадочном весе 15500кг и при задействовании реверса...)
Як-40 всегда позиционировался на ВПП длиной до 1500м, а это согласно существующих классификаций:
- 3-й класс (длина 1500-1800м) или классы В (размер ВПП, м: 1800х42) и Г (размер ВПП, м: 1300х35)
- 4-й класс (длина 600-1200м) или класс Д (размер ВПП, м: 1000х28)...

Ан-24 не работает с класса Г и ниже, а Ан-140 - с класса Д...

Так что с ВПХ у Як-40 все нормально...
...чего, правда, не скажешь про ЛТХ...

...Як-40, как правило, не возит пассажиров выше 6000м, а по скорости до этой высоты у него простое ограничение - 450км/час ИН...
...то есть максимум 610км/час...
Реально же сей лайнер не ходит быстрее 550км/час, но если "экономит топливо" (это на уровне 1000кг/час), то и более 450км/час не разгоняется...

Но надо быть снисходительным - аппарату как типу давно за 40... и свое слово в авиации он сказал.

06.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 leutenant пишет:"......Но надо быть снисходительным - аппарату как типу давно за 40... и свое слово в авиации он сказал."

- Чего, к глубокому сожалению, никак нельзя сказать о ССЖе. Последний, боюсь, оставит свой глубокий след только в расходной части госбюджета РФ...

06.04.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2

Ну может быть, я просто нашел другие данные.

http://infoavia.ru/airplanes/yak40/

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 1250 м

Там же для АН-24

Длина разбега, м 650
Длина пробега (при посадочной массе 20 500 кг), м 590

В любом случае, скорость как у турбопропа никто не отменял.

06.04.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей

http://civilavia.info/documents/dfea_40.html
Як-40 РЛЭ 1995 Стр. 39

А вот для сравнения с SSJ
EMBRAER 190STD, 190LR and 190AR - runaway up to 1800 m
The width of a runway should be not less than 30 m

Взято из AIRPORT PLANNING MANUAL 4.5. RUNWAY AND TAXIWAY DIMENSIONS

06.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем здесь Як- 40? Авиалекс с Лейтенантом просто "ловкачи" в подмене понятий в данной им неугодной теме. Вот скан с оригинала документа, хранящегося у моего друга

07.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле, уже перевели тему на местные авиалинии. Чую, скоро заговорят о возможностях современных региональных самолетов садиться на пахотное поле

07.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
"Умника" пропускаю, по предыдущим постам уже понял, что хамство - Ваше главное достоинство.
Теперь по делу - при чём здесь ВПХ Як-40?!! Этот самолёт снят с рейсов почти всеми авиакомпаниями из-за известной "экономичности", за что получил прозвище "истребитель керосина". Кстати, в качестве бизнес-джета чудесно летает и поныне. Там расход топлива мало кому интересен.
Если Вам интересна история этого самолёта, то в своё время он проектировался под 2 АИ-25 на 20 пассажиров. Те, кто был к этому причастен, говорят, что для своего времени этот вариант был чудо, как хорош. Но вмешался Аэрофлот, потребовал увеличения платной нагрузки. Двигателей подходящих не нашлось, пришлось ставить 3-й движок - со всеми вытекающими... В результате в него впихнули до 33-х (!) кресел. Кто летал на нём, знает эти дивные ощущения.
Кстати, та же история примерно в это же время постигла антоновскую "Пчёлку" Ан-14. В результате долгих перетурбаций вышел Ан-28, который в итоге тоже никому не пригодился.
Так что, не путайте божий дар с яичнецей!
А касаясь аэродромов, назовите мне плз хоть один с длиной полосы 2200, который не способен принять самоль массой 40 т!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.