Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что сие аллегория означает?

21.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, да я же не предлагаю их всех пересажать в турму - свои услуги зиц-председателя фактически предлагаю.

Уж лучше быть политическим заключённым, чем смотреть на то, как гламур крепчает.

21.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению. Это я к тому, что на самом деле "факты решают все", но истолковывают их "кадры". А, как говаривали в старину, "каков поп, таков и приход".

21.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. Древний принцип управления людскими массами выражался простой формулой: хлеба и зрелищ.
Активно привлекаемый к борьбе за мир во всем мире народ острее реагировал на такие явления, как полтзаключенные.
Сейчас же в мире потребления и озабоченности налаживанием быта несмотря на обещания роста ВВП и победы над инфляцией, политзаключенность становится сюжетом мыльной оперы для домохозяек в телесериалах под названием "Новости".
Не верю я в пользу таких шагов, так что советую не увлекаться надеждами посмотреть на мир из-за зарешеченного окна и тем самым решить его проблемы. Гламур можно только высмеивать, доводя его до абсурда и отрицания.

21.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт-т-то точно. И поэтому я здесь, а не в тюрьме. 8-)

Вот только всё равно тянется рука к АКМ или ещё лучше - к РПГ. Как Сергей Мизин предлагает делать. Ух тогда я устрою...

Но вот здесь где-то на форуме мы с генерал-лейтенантом обсуждали тему номенклатуры - вот как с нею то бороться при нашей традиции своячничества!?

21.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

Методы борьбы оживляет один из анекдотов нашего времени.

К Путину является тень Сталина и вопрошает: "Ну что, понял как справиться с демократией?"
Тот отвечает: "Нет, посоветуйте что-нибудь."
Сталин: "Да проще простого, первое - собрать всех демократов и расстрелять, второе - выкрасить стены Кремля в голубой цвет."
Путин: "А стены-то зачем красить?"
Сталин: "Ну, я вижу по первому пункту у нас разногласий нет." :)))

Подождем и посмотрим КАК будут уходить "маму русской авиации" - это что-то вроде теста...

22.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2007 Евгений Друзин пишет:
"Господа, а что у нас со сроками первого полета? Сергей Борисович уже не заявляет со всей уверенностью, что полет состоится до конца года, а надеется, что скоро, как скоро?"
- Вы знаете, Евгений, а он уже совершил свой первый полёт, правда в "Руслане".

24.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерал-лейтенанту. Спасибо, что откликнулись. Действительно хороший тест. Вот только откуда уверенность, что её "будут уходить"?
И, самое главное, - кто и зачем?

25.12.2007 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания не закончены
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/25/138804

Sukhoi Superjet 100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина — в задержке испытаний деталей самолета
Вчера представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Ольга Каюкова сообщила «Ведомостям» о корректировке сроков первого полета SSJ100. Дату она не уточнила. SSJ100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны.

25.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ100 находятся в пределах «индустриальной нормы» — 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе

Очень интересная формулировка. Началось выдумывание норм отставания, которое никак не обосновывается. Нет бы честно признать, что сетевое планирование было через одно место или что-то не учли при планировании. Мальчики и девочки мажоры продолжают рапортовать - всё в норме!

Задержка произошла по вине подрядчика испытаний — Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком — компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу — в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний

Вот уже и стрелки начали переводить. Некрасиво, однако, господин Ласточкин себя ведёт.

Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing — В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт.

А вот корректно ли сравнение ССЖ с этими проектами? Ведь ССЖ, насколько я понял, плохая копия с уже имеющейся модели? Вроде бы тут обсуждали даже - подскажите, пожалуйста, кто-нибудь - что была за модель и какова степень сходства?

25.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дождались, не закончилась бы крахом вся эта авантюра, хотя впредь наше руководство будет более осмотрительно касаемо сроков.

25.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, Дмитрий, Не могу сказать по схожим моделям, мне военная авиация ближе, хотя тоже интересно это узнать

25.12.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, ничего страшного не произошло. Не переживайте

25.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то совсем тут поскучнело. Проснитесь, сделайте паузу в обсуждении "ССЖ" и его проблем. Вон, что в мире происходит-

Лазерный штурмовик Boeing: подробности
http://www.rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2007/12/11/278962_2

Посторонний атаковал устои физики
http://www.rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/.../11/30/277491
Это особенно для последователей товарища Акинина (и апологетов "великого" Чубайса) - чтобы "быть на острие" современной физики и технологий - надо свободно ориентироваться в теории дискретных разворотных групп, особливо в её исключительной, особой части а также на ты обращатся с многомерной алгеброй - вот мужик подходящий вариант подобрал(что Эйнштейну не удалось) с разворотными группами в 248 мерном пространстве. Просматривая регулярно CERN COURIER могу сказать, что там современные полевые теориии начинаются с размерности пространства от 6 - до 12. Ау, Акинин, проснись. А то, тут наверное, ещё как и на Сухом будут года 2 минимум проблему НЕЗАХЛОПЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРЦЫ на ССЖ обсуждать. Ну что ты будешь с ней делать - ну никак она, проклятая, не захлопывается и всё время открыться норовит! Ну прям как на Шеви-Ниве!

25.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы хотите этим сказать, Андрей?

Ведь помнится тут говорили, что была некая модель самолёта (кажется звучало имя Дорнье или что-то в этом роде), с которой и содрали ССЖ. Ну и с какого бодуна тогда такие сравнения с действительно инновационными проектами? Для красивой отмазки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.