Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И наконец - западный как считают, тип пиара (а точнее - что-то ближневосточное, на мотив средневеково-персидского самовозвеличивания) совершенно не дал изготовителям времени и возможности на спокойное устранение шероховатостей, неизбежных при запуске каждого нового образца техники."
А вот тут поподробнее, пожалуйста. Чем пиар того же 787 или 380 или 21 отличается от средневекового? Если он так же не дал времени на спокойное устранение шероховатостей.
Это тенденция ненормальная во всем мировом авиастроении. А в отношении ССЖ, пока, может рассматриваться как предвзятое мнение.

08.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

\\$server\lbktst\data\us\ticks\SOT\PPCacheServer.StartOfDay.Snapshot.20091201.sigarchive;,
\\$server\lbktst\data\us\ticks\SOT\pp.20091201.sigarchive;,

> andrey_che пишет:
- А где тогда обещанный в бизнес-плане результат в виде летающих и приносящих деньги самолётов?

Подождите ещё немного, будут они летать к концу года.

- И почему тогда параллельный проект Ан-148 развивается гораздо более успешно?

1) проект начат гораздо раньше
2) сам по себе являеться скорее модификацией уже отлаженных Антоновым схем
3) использует старый двигатель (модернизированный, но все же старый)
4) проект Ан-148 изначально не ставил своей целью попытку выхода на мировой рынок и евро-сертификаций; следовательно получить сертификат ему было не в пример как проще. Стандарты знаетель ниже
5) ССЖ сейчас задерживаеться из за двигателей, которые в свою очередь задержались по многим причинам: от ляпов создателей - до безденежья из за кризиса и передела собственности.

> andrey_che пишет:
- Так в чём же заключается принципиальная новизна ЫЫО?

принципиальная новизна для самолета созданного на просторах Экс-СССР заключаеться именно в том, что его с самого начала и до конца; от проектирования, до испытаний, от сертификации, до производства, от продаж до ППО - на всех этапах его делали по современным мировым стандартам, с прицелом на рынки западой европы и США прежде всего. Не сказать чтобы без ошибок, очевидно; но сам по себе - это первый подобный опыт. Ну когда ещё у нас делали полностью цифровую модель - безбумажные чертежи, безбумажное производство? Тот же Ан-148 хоть и проектировался частично в цифре - на практике всё равно созадеться по "бумажным" черетежам и уже устаревшей плазовошаблонной технологии и стапельной сборке.




> Можно попросить поподробнее про удобство обслуживания.
> В чем оно заключается?

Вот вам ответ профессионала, в тему:

"Сухой Суперджет-100" будет на 30 проц. эффективнее в эксплуатации в сравнении с зарубежным аналогами. Такую оценку дал этой машине генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.

"Мы с нетерпением ждем эту машину, которая к тому же будет по стоимости дешевле зарубежных самолетов аналогичного класса", - сказал Савельев, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.

Он также сообщил, что самолет планируется использовать как в европейских регионах России, в частности, на линии Москва - Сочи, так и в регионах Дальнего Востока. "Мы поставили перед собой задачу стать крупнейшим перевозчиком на внутренних воздушных линиях и "Суперджет-100" будет способствовать ее решению. Сейчас уже ведутся переговоры с аэропортами, куда планируется полеты этого самолета", - подчеркнул глава "Аэрофлота".

08.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про эксплуатацию (удобство обслуживания) уже писалось неоднократно, имеющий уши да услышит, желающий придираться докопаеться и к столбу.

например: "Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ — вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами. Она включает тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО."

например, AFDX применяеться кроме ССЖ только на А380, А400 и Б787. Больше нигде пока. Та же CMS в связи с ARCAS обеспечивает большую эфективность эксплуатации, меньше времени на диагностику и на ТО, большую безопасность полетов.

материалы лежат в сети уже давно

09.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Это Савельев-то профессионал? Может в чем-то другом, только не в авиации... Иначе чушь про 30% преимущество не нес бы... И не надо гнать тут пургу по поводу новизны и совместимости с западными типами... Да, ССЖ совместим с А-320, но в каждом разе со своими особенностями... То срезные гайки надо заменить, то переходники дополнительные нужны... И открытая архитектура хороша, только вот с Талесом большие проблемы, как и со Снекмой... И в ценник не попадает, да и не попадет при таких откатах на комплектующих... А на счет полетов в этом году - забудьте... В следующем, может быть... И то, низенько, низенько... Кстати, ACARSом пока и не пахнет, может быть годика так через два...

09.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы...

EMB190STD RRJ95B
MTOW 47790 45880
MLW 43000 41000
MZFW 40800 40000
OEW 27720 27400
Макс. масса ком. нагрузки 13080 12245
Макс. запас топлива 12971 12665
Дальность с макс. ком. нагрузкой и резервами 1930 1500
Дальность с 98 пасс. и резервами 3470 2590
Дальность с макс. топливом и резервами 4833 4500
Макс. крейсерское число М 0,82 0,81
Макс. высота крейс. полета 12490 12200
Потребная ВПП для взлета 1650 1950
Потребная ВПП для посадки 1323 1650
Блоковое топливо на 500 морских миль 2758 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,53 1,54
Средний часовой расход топлива 1803 1802

Может кто-нибудь покажет эти самые 30% преимущества ССЖ над Эмбраером... Похоже Савельев даже не знает о чем говорит... Это вам не меню полетное менять и форму стюардесс...

09.04.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, в вашей таблице не хватает строк о стоимости самолетов для Аэрофлота и стоимости эксплуатации самолетов для Аэрофлота. Только с этими цифрами на руках был бы повод презирать Савельева.

09.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

А я ни о каком презрении к Савельеву не писал... Но, говорить серьезно о 30% преимуществе над западными машинами, очень непрофессионально... Что касается стоимости ССЖ для АФЛ, так об этом много писалось в прессе... Да, они достанутся АФЛ по бросовым ценам... А вот их эксплуатация явно влетит в копеечку... Так как ППО для ССЖ еще надо создать... Стоимость линейной эксплуатации сейчас никто не посчитает корректно... А ЛТХ это для тех, кто много и долго кричат здесь о "прорывном" продукте...
Самолет как самолет... Только и всего... Правда запаздал годика на 4-5... Поэтому кроме России и СНГ никому нужен и не будет...

09.04.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается самолёт на уровне, не забываем это первый в истории России пассажирский самолёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и шуточки посыпались!

09.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "этих", из песочницы : ребята, вы чего и кому силитесь доказывать начитавших гуглей и викей? Только обозначили в очередной раз свою непоследовательность и пролуграмотность!

К вопросу об Як-40. Дело не в том, чтобы сравнивать сегодня этот тип с чем-то архисовременным, а в том, что не надо перевирать факты, да еще исторические. Як-40 - это уникальный проект в чем-то опередивший свое время. Он рождался когда в мире было залейся дешевой нефти и керосин никто не считал! Но это был ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ пассажирский самолет с ТРД, когда об Фальконах, Дорнье иди Канадэйрах с Эмбраерами никто и не слышал! Да еще со способностью садиться на грунтовые полосы и даже на высокогорье, что делало его поистине вездеходным регионалом! И именно поэтому его даже Европа с Америкой в свое время готова была брать, но когда тогда-же столкнулись с тем самым пресловутым "совковым ППО".....передумали (как повторяется история!).
Поэтому как КОНЦЕПЦИЯ, Як-40 очень удачно и вовремя вписывался ко времени своего появления. И кстати спасибо за это Антонову-Бериеву, благодаря наработкам которых у Яковлева Як-40 ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ ВСЕГО ЗА ОДИН ГОД !!!!
Другое дело, что мировой нефтяной кризис 70-х подкосил много чего авиационного и за бугром....
Но то, что Быковский "железный ряд" рассосался в конце 80-х до последнего самолета (!) также говорит об его универсальности и востребованности.

А теперь, раз уж мы заговорили о концепциях, то кто из песочницы тут сможет доказать, какие принципиальные преимущества будет иметь т.н. называемый РЕГИОНАЛЬНЫЙ СыСыЖо по сравнению с нижними моделями 737го или 319го при эксплуатации С АНАЛОГИЧНЫХ ВПП 2500м ?
Пониженную пассажировместимость при почти аналогичном расходе топлива? Меньшей стоимостью ТОиР при хотя-бы одинаковых интервалах между чеками? Большей "ходимостью" шасси по нашим полосам при его-то "недоделанных" ножках?
На этом фоне несколько меньшая сумма сборов за взлет-посадку выглядит уже несущественным...
Какой-же это после этого рабочий региональный самолет, да который еще объявляли и до сих пор объявляют как замена Як-40, Ту-134 и Ан-26 ?!!

В общем хотели изобразить сначала одно, а в результате получается "недоделанная" железяка проигрывающая 737му !
Так зачем вся эта история затевалась?
Имеющий мозги выводы сделает сам.

09.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2010 Hogner John пишет:"... Да практически всем, начиная с исполнительных устройств и шин обмена данных..."

К слову, захотелось спросить:

- Так Вы летаете на чём, на "шине обмена данными" или на самолёте?
Где должна быть телега, а где должна быть лошадь? Мне кажется, что именно в этом кроется разница в наших позициях.



09.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2010 дим пишет:"... принципиальная новизна для самолета созданного на просторах Экс-СССР заключаеться именно в том, что его с самого начала и до конца; от проектирования, до испытаний, от сертификации, до производства, от продаж до ППО - на всех этапах его делали по современным мировым стандартам ..."

- Опят не пойму, Вы хотите сказать, что, например, конструкция Ту-334 не соответствует мировым стандартам?

09.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не злите сисадминов, хотя бы своего. Только что предлагали посетить конференцию - "Сохранение безопасности информации при смене IT-директора.":)

09.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

> - Так Вы летаете на чём, на "шине обмена данными" или на самолёте?
> Где должна быть телега, а где должна быть лошадь?

Вы лучше приведите аналог ССЖ по степени информатизации борта, среди отечественных и украинских.
И после этого обоснуйте её ненужность и ненадежность "в поле".

> - Опят не пойму, Вы хотите сказать, что, например, конструкция Ту-334 не соответствует мировым стандартам?

Конечно нет. Также как и у ту 204. И то что последний умеет летать без двигателей на степень унификации и стандартизации не влияет, увы. В чем-то эти самолеты могут быть выдающимися но их конструкция отличается от той, работу с которой основные АК уже купили. Понимаете, УЖЕ.

Иванов Сергей
> И не надо гнать тут пургу по поводу новизны и совместимости с западными типами... Да, ССЖ совместим с А-320, но в каждом
разе со своими особенностями... То срезные гайки надо заменить, то переходники дополнительные нужны...

Ну да конечно, гаечки и переходники.
Это, оказывается, тоже самое что и отличия в обслуге 148 и 334, у которых много-много общего с арбузом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.