Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2Hogner John: так чем же конкретно "Ту-334 не соответствует мировым стандартам" ?
в чем проблемы с конструкцией ?
2Иванов Сергей
Как там у вас в Комсомольске дела? Решили вопрос с качеством?
К. Ярослав
Тем что КБ Туполева и раньше не особо заморачивается поддержкой сервиса как на родне так и внешних рынках, а нынче и подавно.
Тем что конструкция тушек, особенно по части обслуживания весьма самобытна и требует спец персонал, инструмент сертификацию и пр, всё то, от чего многие АК в РФ уже избавились, а другие планируют избавиться.
Понятно, чем она "плоха"?
Сейчас единственный шанс продать новый самолет новой на рынке марки в большие коммерческие (подчеркиваю) АК - это привязать его к существующим готовым инфраструктурам. Всё остальное, будь оно хоть 10 раз вундервафлей - шансов не имеет.
При всем при том, ни 148, ни 334 (как и СЖЖ) вундервафлями по ттх не являются.
ого, значит ССЖ уже не требует "спец персонал, инструмент сертификацию и пр" ?
зачем же тогда выделяется бабло на создание ППО ?
14:30 Hogner John пишет:"... Вы лучше приведите аналог ССЖ по степени информатизации борта, среди отечественных и украинских..."
- Впервые слышу, что Сх создаётся "степенью информатизации борта"...
и далее:
"....И после этого обоснуйте её ненужность и ненадежность "в поле"...."
- Поговаривают "в кулуарах", что "737"-й в Перми http://lenta.ru/news/2010/03/15/caseclose/ мог упасть потому что у пилотов "джойстики" обесточились... Хотя это и, как Вы сами понимаете, пока бездокозательно.
- Поэтому, господа-идеологи высокой "степени информатизации борта", пока у Вас на лбу не будет ввыжжено калёным железом насквозь, навылет, до основания коры головного мозга
"- ПЕРЕЗАГРУЗКИ НЕ БУДЕТ!", летать самолётами будет не только удобно но и иногда опасно.
Или я не прав?
15:15 Hogner John пишет:"... Сейчас единственный шанс продать новый самолет новой на рынке марки в большие коммерческие (подчеркиваю) АК - это привязать его к существующим готовым инфраструктурам...."
- А в каком месте России у ЫЫО(Российского регионального) находится вышеупомянутая Вами "готовая инфраструктура"?
Хогнеру
Ваши рассуждения выдают в вас человека не связанного с эксплуатацией авиатехники.
Собственно конструктив и прочие технические прибамбасики с вариациями вещи действительно уже всем известные.
Основной вопрос таки заключается в другом : а сможет ли такой "передовой" СыСыЖо вписаться в существующую в России систему ПЛГ и имеющуюся инфраструктуру?
Уверяю вас, что не все так однозначно! С теми-же иномарками вы даже не представляете себе сколько проблем! И дело не в самобытности, а в СИСТЕМЕ, а еще точнее в ее отсутствии.
Ваши упования, что придет иностранный дядя и решит все проблемы со своим оборудованием на самолете иллюзорны. Такого нет даже на Боингах и Эйрбасах! Самобытность Тушек в том и заключается, что ты можешь не зависеть от дяди. Вот только агрегатные производства под тушки умирают или уже умерли и попер контрафакт!
И тогда получается, что если разработчик (Су-ГСС) не собирается поддерживать самолет как таковой, а авиакомпаниям предлагается "вкусить нирванны" и не заниматься ТОиР самолета/агрегатов своего или импортного производства, то тогда мы придем к простому выходу как в Саудовской Аравии : наемные забугорные "белые" работают на технике за реальные деньги, местные начальнички руководят в кабинетах, а остальные негры метут метлами полосу. И все. И такую систему вы называете "хорошей" или "современной"?
Но тогда возникает вопрос : а зачем мне СыСыЖо, если я могу на тех-же, если не лучших условиях взять 737, да еще иметь возможность в какой-то степени самому влиять на уровнень затрат на ПЛГ? И каким таким волшебным образом можно привязать ЫЫО к якобы существующим "инфраструктурам" в России для А и Б?
mentat-у
Вопрос с качеством надо в первую очередь решать на НАПО, а не на КНаАПО!
Сообщение было удалено модератором
Андрею Че
У 737-го в помине нет никаких "джойстиков" управления !
Есть старый добрый "йоки" - сиречь штурвал с рогами. :-)
К. Ярослав
Сравните темпы обновления авиапарка в РФ, может тогда будет понятнее на какую систему имеет смысл ставить.
andrey_che
1. Вы спрашивали чего там нового, я вам ответил. Вы считаете что это не довод. Производители и эксплуатанты во всем мере считают иначе, это видно по всем новым бортам.
2. Пожалуйста, покажите поконкретнее что там у этой штуки обесточилось или отвалилось?
[img
http://pics.livejournal.com/lx_photos/pic/0033gp0x
]
И эти люди пишут о понтах и компетенции, о каленом железе и что самое грустное - о безопасности полетов...
AviaAlex3
>Самобытность Тушек в том и заключается, что ты можешь не зависеть от дяди.
Самобытность тушек как раз в тотальной зависимости от потавщика, жадного и нищего, не способного выполнять работу в срок. Плюс к этому аппетиты силовых установок.
Завязавшись же с западными системами есть бОльшие возможностей для маневра, при том что сама инфраструктура может быть покаи не развита, это вам в любой сибири подтвердят.
Что касает ся вопроса: ССЖ будет новым, в отличие от 737.
Кстати, к слову у "совершенно новом" двигателе для CCЖ:
Дим, Вы знаете у кого Снекма изначально "позаимствовала" газогенератор, который сейчас ставится на SaM-146?
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/
В случае задержки поставок SSJ-100, «Аэрофлоту» могут вновь временно простить таможенные пошлины
...пока сроки поставок отодвинуты на осень 2010 года. Однако уверенности в том, что они буду соблюдены, у экспертов рынка нет.
C Сергей, официальный список технологических заимствований в СаМ146 выглядит так:
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56
Вы хотите что из этого опровергнуть?
смотрим историю - CFM-56 начал использоваться с 1982 года. НОВЬЁ нам отдали, что и говорить!
ну кто будет делиться технологиями завтрашнего дня с потенциальными конкурентами? не считайте хозяев западных корпораций за идиотов!