Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в то время, когда демократическая российская пресса во главе с ГСС продолжают фантазировать на тему экспортных поставок ЫЫО .....

КОМПАНИЯ EMBRAER ПОСТАВИЛА ЗАКАЗЧИКАМ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА 41 САМОЛЕТ

14 апреля, AVIA.RU - Компания Embraer поставила заказчикам в первом квартале 2010 года 41 самолет. Это на один больше, чем за аналогичный период 2009 года. AEX.ru
Из всего количества самолетов 21 лайнер был поставлен в авиакомпании, 19 лайнеров были поставлены для административных нужд, и еще один самолет был поставлен в качестве борта для военных целей. На 31 марта 2010 пакет заказов Embraer составил $16 млрд., что ниже на 3,6% чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Embraer.
Коммерческая авиация:
ERJ 145 - 1 самолет
EMBRAER 170 - 3 самолета и еще 2 взяты в оперативный лизинг
EMBRAER 175 - 1 самолет
Embraer 190 - 12 самолетов
Embraer 195 - 2 самолета
Административная авиация:
Phenom 100 - 16 самолетов
Phenom 300 - 1 самолет
Legacy 600 - 2 самолета
Для нужд военных:
Legacy 600 - 1 самолет

КОМПАНИЯ EMBRAER ПОСТАВИЛА АВИАКОМПАНИИ PETRO AIR ДВА НОВЫХ САМОЛЕТА EMBRAER 170

Компания Embraer поставила в конце марта ливийской авиакомпании Petro Air два новых самолета Embraer 170. Кроме того, сделка включает в себя права на приобретение еще двух самолетов Embraer 190. AEX.ru
Сделка была заключена в первом квартале 2010 года. Её стоимость составила $66,8 млн., а в случае с дополнительными лайнерами стоимость возрастет до $146 млн. "Мы очень довольны выбором авиакомпании в пользу Embraer 170. Надеемся, что эти самолеты сыграют исключительно важную роль в бизнесе авиакомпании",- сказал исполнительный вице-президент Embraer Пауло Сезар де Соуза э Сильва.

Самолеты Embraer 170 выполнены в одноклассовой компоновке и рассчитаны на 76 пассажиров, сообщает компания Embraer.

АРГЕНТИНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ AUSTRAL LINEAS AEREAS КУПИТ 20 САМОЛЕТОВ EMBRAER 190

Аргентинская авиакомпания Austral Lineas Aereas и концерн Embraer подписали договор о поставке 20 самолетов Embraer 190. Работа по подготовке соглашения была начата еще в мае 2009 года, и вот, наконец, договор был подписан. AEX.ru
Из 20 заказанных самолетов, три лайнера уже включены в пакет заказов фирмы на первый квартал 2010 года. Embraer 190 для аргентинской авиакомпании может совершать беспосадочный перелет на расстояние 4400 км. Пассажирский салон выполнен по компоновке 2-2 и рассчитан на 96 человек в двух классах (8 человек в бизнес-классе и 88 - в эконом классе).
Кроме того, для всех пассажиров в салоне будет установлена современная система развлечений с индивидуальными мониторами. Austral будет использовать самолеты, в основном, на внутренних маршрутах.
Embraer 190 поступил в эксплуатацию в 2005 году. Лайнер эксплуатируется в 56 авиакомпаниях 39-ти стран мира. Более 620 самолетов Embraer 190 перевезли, в общей сложности, около 200 млн пассажиров по всему миру, говорится в сообщении компании Embraer.

15.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в ... Так что, Вас, господа-ЫЫО-оптимисты, давным-давно уже ожидает на таможенном складе губозакаточная машинка повышенной производительности франко-американской конструкции, а не 15% мирового рынка.... Размечтались ...

каким боком ССЖ к Ирану? и "губозакаточная машинка"? Кто-то собрался продавать ССЖ в Иран? Может хватить уже пороть чушь, она уже устала...



> Блин, такое впечатление что Дим ... решил завести другого юзера

сударь, вы тупите


> Если мы хотим реально (а не в мечтах) присутствовать на мировом рынке гражданской авиации, мы должны играть не по
> своим, а по ИХ правилам. Потому что они без нас обойдутся с удовольствием. Нам же построить СВОЁ пространство -
> кишка тонка. Даже СССР с этим не справился. Отсюда вывод - лезть сквозь игольное ушко. Заинтересовывать обиженных
> и оттеснённых (типа Alenia), привлекать согласных из монстров (типа Lufthansa Technik Logistic) и пр. и пр.
> И максимально использовать забугорные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ!!! агрегаты. Пока сами не научимся делать подходящие.
> За это только ленивый не пнул ГСС! Но никто почему-то не впомнил, что они предложили ВСЕМ участвовать в проекте -
> нужно только представить СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ систему, которая будет либо ЛЕГЧЕ, либо ДЕШЕВЛЕ стандартной.
> Дерзайте! Вы же так радеете за отечественного производителя!

подпишусь под каждым словом. Кстати, как только отечественные производители интерьера объединились и начали предлагать реальный, качественный продукт - с ними пошел предметный разговор. Вероятно и работа им найдеться.


> КОМПАНИЯ EMBRAER ПОСТАВИЛА ЗАКАЗЧИКАМ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА 41 САМОЛЕТ

ещё один радетель за зарубежный авиапром нашелся! Вам то какое дело до бразильских успехов? тем более что большинство их поставленных - мили-бизнес-джеты, и все самолеты были заказаны ещё до начала мирового кризиса

Сама идеология эмбрайера (местная сборка из 100% зарубежных комплектующих) уничижаеться вами и вам подобными на примере ССЖ, но то же самое превозноситься на примере Эмбрайера? логика есть? ноль логики.

тут ктото "мриет" про возможные продажи ту-334 за рубеж, буде только маркетинг. Ха-ха десять раз. Для начала - этот самолет никому не нужен даже в России - вспомним хотябы трехчленную кабину. А для конца - этот самолет не получил бы западных сертификатов - тут даже ССЖ, напичканный западной требухой под завязку - и то имеет проблемы. Куда уж говорить о Ту-334, половина комплектухи для которого делалась фирмами приказавшими долго жить ещё много лет назад. 334-й был хорош ровно 20 лет назад, сейчас продать его куда-то просто не-ре-аль-но

15.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дерзайте! Вы же так радеете за отечественного производителя!

кстати, за "отечественного производителя" тут радеют далеко не все. Вернее у половины участников форума уже (увы) другое отечество - вот за него они и радеют, ругая ССЖ и восхваляя Ан-ы. Пусть не вводит вас в заблуждение их русский язык - за российского производителя они не болеют, скорее наоборот

15.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EMBRAER 170 - 3 самолета и еще 2 взяты в оперативный лизинг
EMBRAER 175 - 1 самолет
Embraer 190 - 12 самолетов
Embraer 195 - 2 самолета

==========

Итого, за три месяца продажи коммерческих региональных самолётов:

Е-170 - 6 штук

Е-190 - 14 штук.

Эдакими темпами получается в год Е-170 - 24 штуки, Е-190 - 56 штук.

Мне кажется, что Ан-148 + Суперджет достигнут примерно такого же
годового объёма продаж.

15.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерческая авиация:
ERJ 145 - 1 самолет

========

Хмм, 4 штуки в год - это примерно в четыре раза больше, чем Ан-140!

Правда если к Ан-140 добавить Ил-114, то разница сокращается
в два раза.

16.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кажеться не баян?
***

12 апреля 2010г., Четвертый опытный самолет 95005 выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, на летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого», где продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний.

В ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а так же, совместно с 95004, испытания на отказобезопасность систем. На 95005 пройдут испытания противопожарной системы, а так же системы нейтрального газа. Sukhoi Superjet 100 – первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.

Впоследствии на самолете 95005 планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.

«Сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для наших стартовых заказчиков. Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. В части статических испытаний успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи – такие как прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007. И для нас особенно важно, чтобы на финальном – решающем этапе программы вся кооперация проекта максимально мобилизовала свои ресурсы для решения поставленных задач», - отметил Владимир Присяжнюк, Президент компании «Гражданские самолеты Сухого», комментируя прибытие четвертого опытного самолета в Жуковский.

16.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
> Вернее у половины участников форума уже (увы) другое отечество [...] - за российского производителя они не болеют, скорее наоборот

Это-то не страшно! Страшно, когда так поступают господа типа Чуйко...

16.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий:
> Эдакими темпами получается в год Е-170 - 24 штуки, Е-190 - 56 штук.
> Мне кажется, что Ан-148 + Суперджет достигнут примерно такого же годового объёма продаж

Эх, Васисуалий, Вашими бы устами... К сожалению, реальность будет значительно скромнее - хорошо, если в будущем году выйдем на 20-25 машин в сумме. Посмотрите по "узким" местам - реальные возможности ВАСО и его комплектантов по 148-й и последние серийные планы Сатурна по СаМ-у.
И ЭТОМУ РАДОВАТЬСЯ НУЖНО!!!
Наше лидерство давно уже стало историей, чего бы там не мерещилось condor-у и другим сходно мыслящим товарищам. Реально мы сейчас 4-5-е в мире после US, условно-объединенного EC, Канады/Бразилии. Сейчас бы зацепиться на этом месте, да потихоньку ползти наверх - хотя бы к 3-й позиции! Но для этого нужно РЕАЛЬНО оценивать обстановку, а не плавать по волнам своей памяти.

Предваряя возможные комментарии: РЕАЛЬНО оценивать - не значит сесть на ж... и ни хрена не делать! А как раз наоборот - сесть за стол, подумать, наметить направления, в которых мы можем бодаться, подобрать нормальных партнёров ОТТУДА (не таких, как Пратты, а таких, например, как Турбомекка, Талес etc. - т.е. НЕАМЕРИКАНОВ) и пытаться перенимать их опыт везде, где можно. Естественно, стараясь сохранить свои преимущества - ЦАГИ, ВИАМ и пр. Свои наработки постараться проанализировать с современных позиций, а не токовать, как глухари: "лучшие-в-мире-лучшие-в-мире".
Тогда всё у нас получится. ССЖ и МС21 - как раз такая попытка, пусть, корявая! - лучше всё-равно пока нет. Пускай хоть так... А иначе и индусы с китайцами лет через 10 нас сделают. Просто своей массой.

16.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня уже давно умиляет клиническая картина мозговой деятельности некоторых товарищей! Впрочем это уже диагноз!

Пока некоторые товарищи продолжают рассказывать нам о том, что "советские космические корабли будут бороздить просторы вселенной", смотрим факты :
1) Эмбраер даже в условиях кризисного падения производства региональников имеет темп 7 самолетов 170/190 семейства КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ! И это не весь его производственный потенциал.
2) Несложный расчет показывает, что пока "передовые" ЫЫО появятся в товарном серийном исполнении (а на это понадобится как минимум еще 1,5 года, а реально скорее всего больше!), Эмбраер за это время сможет поставить на мировой рынок, включая СНГ, минимум 120-150 региональных самолетов 170/190.
3) если читать внимательно, то : "(самолеты) эксплуатируется в 56 авиакомпаниях 39-ти стран мира".
4) АБСОЛЮТНО все крупнейшие (т.е. финансово устойчивые) авиакомпании мира Сев.Америки, Европы, Ближнего Востока и Австралии - УПАКОВАНЫ 170/190 семейством. Уже сегодня.
5) идет подгребание мелких заказчиков в Африке (Ливия, Мозамбик, Египет, Марокко), Латинской Америки, Индии и даже Европы. Доходит до логичного, когда за лидирующей национальной авиакомпанией тянуться несколько перевозчиком помельче (Бразилия, Финляндия, Италия, Великобритания и Германия и пр.)

Итого подводим итог : так о каких-таких поставках на мировой рынок глаголят "инновационные сказочники" типа господина Погосяна и некоторые прочие?
И где та самая ниша в 400-800 самолетов для "тайга джет"?
П О З Д Н О

16.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинать никогда не поздно.

16.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если исходить из этой логики, то получается, что наши Жигули"классика" уже должны были бы бороздить половину земного шарика! Ан нет, побеждает всегда тот, кто делает что-то действительно новенькое и более совершенное.

16.04.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - расскажите об этом Китаю. Исходя из Вашей логики Китаю ничего нигде не светит и им так и нужно было оставаться рабоче-крестьянским придатком Запада. Ан нет - лезут куда-то.
Причем начинают с вещей похуже качеством чем наши Жигули-классика.

16.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай в этой региональной истории вообще особняком стоит. И 145, 170/190 они уже себе взяли для региональных перевозок.
И СП у китайцев с бразилами и бамбрами - делают для них компоненты, а 145х даже сборку одно время в Китае вели. Вот это и называется кооперация в международном разделении труда.
Только в Китае сейчас двигают свои проекты типа ARJ-21 + турбовинтовые типа МА-60 и там ихнее правительство не допустит, чтобы кто-то нахрапом лез с чужими самолетами. Они-то думают о своей промышленности и о своих авиакомпаниях, включая инфраструктуру для последних. Все централизовано.
Китайцы уже в СНГ тюхают свои клоны Ан24 (МА-60) и сейчас занимаются его сертификацией в МАКе.
И еще интересный факт : в Китае в представительстве Сухого сидел пару лет назад человек из ГСС для продвижения ихнего чуда в Китай. Все, больше не сидит там человечек ..... Видать не нужон стал, али халявные деньги вошли в лимит.

16.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешное сообщение! Видимо ВТБ устал от бесконечной пилежки денег ОАКой и решил взяться за дело сам ...

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/16/193740.html

Я только не пойму - зачем еще один какой-то новый самолет ?! Или теперь в России решили заказывать за НАШИ ДЕНЬГИ разработку и производство самолетов типа Dо-728 за рубежом? Чой-то я не не понимаю такой политики ...
Особенно смешно будет то (100%), что бразилы условием такого сотрудничества поставят поставки 170/190 в Россию. Это уже было как в случае тендера на 35-е сушки.
Ничему наши "эффективные менеджеры" не учаться ! Опять те-же грабли.
Или это из серии : "А поговорить?"
Ну блин Рассея дает.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.