Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, мне откровенно лень писать для вас ликбез в экономике. Просто возмите любой учебник и почитайте, чем отличается доход от прибыли.))) Еще раз, попытайтесь понять, что государство - это не бездонная бочка, и если оно попытается тупо дотировать отечественных производителей для импортозамещения, то дефолт наступит очень скоро. А оно надо?

18.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
> Смешное сообщение! Видимо ВТБ устал от бесконечной пилежки денег ОАКой и решил взяться за дело сам ...

А почему смешное? Если, наконец, удастся договориться с бразилами - это будет на пользу обеим сторонам. В своё время Эмбраеру очень серьёзную поддержку оказал Боинг, но в обмен на то, чтобы они не рыпались в другие ниши - типа: сидите в регионалке и лёгкой авиации!
Бразилам, похоже, такой подход стал тесен, и это сразу отразилось на их отношениях с Боингом!.. Ну, по тому же типу, что и у нас с ними - разве что формулировки помягче. ;)
А у бразильцев есть интерес к узкофюзеляжному БСМС и среднему транспортнику - т.е. такой же, что и у нас!
У нас же пуста ниша маленького проп-регионала на замену Ан-24 (Ан-140 в Самаре - не в счёт, это штучная "отвёртка"), у них тоже нет такого самолёта (120-й, а потом сразу 145-й джет).
У нас есть заделы по Ил-112, по MCA, они - мировые лидеры в коммерческой региональной авиации. Чем кому плохо? А если ещё договоримся о разделе сфер по Emb 170/190 и SSJ - совсем хорошо будет!


18.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
> Разговор прервался, когда я его обидел в лучших чувствах фразой "..-прежде чем завоёвывать мировой
> рынок, попробуйте-ка завоевать обратно Российский рынок. Вы ведь фактически сегодня полностью отдали его
> А и Б, а в скором и Китаю..."

Вы знаете, я бы на его месте тоже прекратил разговор. Человек пытался разговаривать с Вами на профессиональном языке, а Вы в ответ жжоте... Смешать передовые в двигателестроении CFM с PW и Китай - это, знаете ли... Они НАС копируют с трудом и с 15-летним отставанием! Или Вы не знаете истории с китайскими клонами РД-93 и АЛ-31? Они ЕСТЬ, но они до сих пор НЕ ЛЕТАЮТ!
И Вы ставите их в пример профессиональному двигателисту? Вы - смелый человек!

18.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963:
>КАПО им. Горбунова может начать сборку по лицензии бразильского самолета Embraer Начало пути?

Откуда инфа? Подробности есть?

18.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Посторонним В пишет: ".... Или Вы не знаете истории с китайскими клонами РД-93 и АЛ-31? Они ЕСТЬ, но они до сих пор НЕ ЛЕТАЮТ!..."

- Так дело не в том, что у Китая сегодня пока не получается, а в том, что завтра - обязательно получится.
А в России, как было отмечено выше, вся авиа-промышленность "нафиг никому не нужна", пока нефть с газом сосать можно.

и далее: "...И Вы ставите их в пример профессиональному двигателисту? Вы - смелый человек!.. "

- Спасибо за высокую оценку моей "смелости"!
Да, ставлю в пример тому, какие приоритеты надо выбирать в современном мире для приоритетного развтия и как их достижения надо добиваться!

Ну, блин, "возьмите производную" от скорости развития авиа-промышленности в Китае! И сравните со знаком развития в России!!!!

18.04.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустое все это. ССЖ, Эмбраер, Айрбас, Боинг - скоро никто никуда летать не будет. Везувий извергался по крупному в 1872, 1906 и 1944 гг. Сейчас вроде бы как раз время подошло. Хорошее дополнение к исландскому брату ;)

19.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ССЖ, похоже, в конечном итоге, становится тоже уже никому не нужен, вслед за Ту-334...:

"... Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев заявил в ходе саммита стран БРИК о переговорах с государственным банком Бразилии BNDES по возможности выпуска в России регионального самолета Embraer...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/18/193788.html

- Оказывается, всех "кидать" умеет не только ГСС....

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в "кидалове",а в том, что чиновник госбанка-корпорации такого уровня не имеет права на самостоятельные действия. Значит это инспирировано кем-то из-за зубцов или из БД. Вопрос только : маска, кто-ты ?

19.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может действительно в правительстве хотят свой корпоративный самоль поиметь (со своей сборкой?)

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этого лучше Фальконы или Гольфстримы подходят. Кстати Газпромавиа уже давно своих королей возит на Фальконах и даже иногда сдает их членам Правительства.
Нахрена нам "джунгли-джет", да еще снимаемые с производства? Даже поляки с итальянцами в Европе уже отказались от них.
Плюс обшивочка у 145х как у Жигулей - 0,7 мм. Жестянка !

19.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда видится другой вариант - бразильцы желают напарить свою б.у. линию производства

19.04.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогичного класса Фалконы, Гольфстримы и Бомбардье все-таки дороже Ембраера и делиться производством желанием не горят. А сами Legacy неплохо продаются - 20-40 шт в год. Правда этим рынком бразильцы врядли поделятся - а вот для российских покупателей - еще может быть.

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таких рассуждениях члены нашего родного правительства должны уже были давно пересесть с БМВ и Мерсов на Тойоты или Сиберы. Дешевле! Хотя Тойота и ГАЗ с удовольствием бы поделились машинами. :-)

19.04.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потенциальные покупатели не только чиновники - но и крупный бизнес. И тут экономия в 5-10 млн будет иметь значение. Кстати, ЕМНИП, первым покупателем бизнес-эмбраера был Рособоронэкспорт.
Но вообще, эти бразильские слухи о 50-местном на этой ветке офф-топик. Лучше создать отдельную. Если, разумеется, есть чего обсуждать.

19.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом контексте, думаю следует держать в уме, бразильский тендер на истребители. В котором Су-35 вроде бы выбыл.
Но может быть, что выбыл не совсем. Или как ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.