Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще лучше в виде оффсетной программы к 35ке предложить Бразилам лицензионное производство СюСюЖо-95LR !!!
Вот будет потеха ! И уж представьте какая будет реакция правительства Бразилии (где как известно много-много диких обезъян!):-)

19.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, это вы начитались умных экономических книжек
и не видите леса за деревьями :) Мыслить надо проще.

С точки зрения выгоды для страны - тут играют роль только
деньги, пересекающие границу. В первом случае пересекают
границу в безвозвратном направлении 2 миллиарда, в дотационном
случае - полмиллиарда. Суммарно стране выгоднее второй вариант.

То, что вы говорите про дефолт, уже рассматривает распределение
денежных потоков внутри страны, и "дефолт" только "части" всей
страны, являющейся госбюджетом. Действительно, госбюджет
дотирует на сумму 2 миллиарда, а назад в виде налогов на прибыль
и прочее получает даже гораздо меньше полутора.

Тогда рассмотрим, действительно, денежные потоки внутри страны.
Чтобы дотировать убыточные отрасли, нужно где-то эти деньги сначала
взять, естественно, а взять их можно только из налогов на прибыльные
отрасли. Конечно, если бы мы пытались дотировать возможно убыточный
авиапром из минимально прибыльного автопрома, например, то да, это
привело бы к большим проблемам минимально прибыльной отрасли и,
возможно, дефолту госбюджета.

Однако у нас дотации авиапрома, очевидно, будут идти из налогов
на сверхприбыльную нефтегазовую отрасль. Ни к дефолту, ни к проблемам
"нефтяников" это, очевидно, не приведёт.

Кстати говоря, все эти нефтегазовые
отрасли, как всем бесспорно известно, являются частичным виновником
меньшей конкурентоспособности авиапрома, автопрома, и вообще всей
промышленности. Они приносят в страну кучу почти бесплатных долларов,
и всяким там недалёким руководителям АК кажется, что иномарки дешёвые,
а наши самолёты - дорогие. Так что на самом деле дотации авиапрома и
автопрома из налогов на нефтегазовые сверхприбыли являются всего лишь
уменьшением отрицательного влияния этих сверхприбылей на
конкурентоспособнось наших автомобилей и самолётов.

Так что я целиком и полностью одобряю и поддерживаю линию Партии и
Правительства в данном случае.

19.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
"И планируется закончить испытания и получить международный сертификат в июне месяце. "
=========

У нас налицо - явное продвижение к конечной цели. В феврале международный сертификат
планировалось получить в мае, теперь апрель - сертификат планируется на июнь. Так, глядишь,
в июне получение сертификата уже будет назначено на июль, а в августе сертификат на
двигатель будет в конечном итоге получен!

andrey_che пишет:
"Двигатель наработал уже 300 часов на 9-и тоной тяги, вместо 7 тонн, и всё хорошо."
=========

Это интересная новость. Полагаю, что речь идёт о чрезвычайном режиме (APR), это 20 000 фунтиков,
точно такая же тяга, как в чрезвычайном режиме у самых последних CF-34. Пацаны всерьёз занимаются
увеличением МВМ Суперджета до 49,5 тонн. А может и больше?

20.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет из Пекина. Решил таки снова поучаствовать в перепалке-переписке. Полностью согласен с Кондором, что дотировать головотяпство совершенно недопустимо. Неумение создать эффективное и прибыльное производство выдаётся за подвиг.

А очередное помешательство на переносе устаревшего производства бизнес-джетов - показатель орг-технической некомпетентности и нежелания финансистов сотрудничать с отечественными технологами. Нежелание кормить своих технологов обернётся тем, что будем кормить чужую армию. А целый пласт специалистов в лице инженеров-экономистов сейчас больше промышляет финансовым консалтингом, чем занимается по специальности. Если Погосян жаждет так выиграть тендер на поставку Су-35, то он рушит свой же рынок сбыта (рынок ССЖ), потому что облегчает продвижение Эмбраеров на местные рынки.

20.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
> точно такая же тяга, как в чрезвычайном режиме у самых последних CF-34.
> Пацаны всерьёз занимаются увеличением МВМ Суперджета до 49,5 тонн. А может и больше?

Это, действительно, интересная новость! Задел по 110-местной модификации?

20.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
> Всем привет из Пекина. [...] Полностью согласен с Кондором, что дотировать головотяпство совершенно недопустимо.

)) Нет, это прикольно! Вы, Дмитрий, оглянитесь вокруг, коль уж Вы в Пекине - сколько дотируемого головотяпства Вы увидите? Почему-то огромное кол-во обсуждателей на этой ветке пищат от восторга от этих действий! И приводят в пример. Проанализируйте со своих жёстких позиций китайскую программу ARJ-21!.. ;))

20.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за офф-топ, но меня всегда закусывает тема китайского технологического рывка. Вот мнение специалиста. Оно не о самолётных, а о танковых технологиях. Но технолоигия - и в Африке технология:
«Им (китайцам) все равно придется идти в Россию ли в Европу, чтобы получить современные двигатели и трансмиссии. Даже с учетом их большого опыта по лицензионному производству автобусов Volvo и большегрузных автомобилей, они, похоже, не овладели всеми современными технологиями», говорит вице-председатель американо-китайской комиссии по экономике и безопасности Лари Вортзел (Larry Wortzel).

20.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей_че не смелый человек, он пессимист из глубин души. Плюс наглец, наехал на ни в чем не виноватого человека со стенда СаМ-146

Имеем факт:

"помпаж, словленный в ходе испытаний, произошел по вине програмного обеспечения, и что сейчас проблема решена полностью. Двигатель наработал уже 300 часов на 9-и тоной тяги, вместо 7 тонн, и всё хорошо. И планируется закончить испытания и получить международный сертификат в июне месяце."

Человек имеющий хоть капельку веры в отечественное авиа- и двигетеле- строение, хоть крошку патриотизма - обрадовался бы этому факту.

Но наш андрей-че не таков. Ему пофигу успехи, он готов часами втаптывать всех кто работает над реальным изделием - в грязь. Все для того чтобы доказать свой тезис:

"дело не в том, что у Китая сегодня пока не получается, а в том, что завтра - обязательно получится."


как видим - андрей-че слепо верит в китай.

Кто вы, Андрей-че? что вы вообще сделали для авиапрома России? кто вам дал моральное право обижать в лучших чувствах создателя отечественного двигателя, успешного двигателя, первого в России который вот-вот получит таки евро-сертификат? Что лично ВЫ сделали? Языком про Китай помололи на хворумах???

20.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонним В пишет: Это, действительно, интересная новость! Задел по 110-местной модификации?

интересно так же наблюдать, как форум в массе своей ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ положительной новостей о Сам-146, а именно: "двигатель наработал уже 300 часов на 9-и тоной тяги, вместо 7 тонн, и всё хорошо. И планируется закончить испытания и получить международный сертификат в июне".
Первый в истории России EASA сертификат на современный движок.

Форум проигнорировал эту новость предпочитая обсуждать всяческий офтоп про по эмбрайер, фальконы, бразильцев и прочие слухи и одна-баба-сказала.

не удивлюсь, если данный форум точно так же проигнорирует новость "ССЖ получил EASA" или "airfrance заказали CCЖ". Зачем обсуждать положительные вещи про Супержет если можно продолжать привычно поливать проект г...ом? :) :) :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И досуг ли вам, дим, разбирать этическую составляющую простого российского научного сотрудника А-Ч, вместо того, чтобы обсуждать предложенное им?

Честное слово, поверьте, он сделал немало - для того, чтобы хотя бы пытаться спросить у досужего ПР-аста (каковыми поневоле являются все стендисты, действующие по заданной схеме) разъяснений по теме. Не тратьте свой праведный гнев так недостойно. Лучше объясните ситуацию со своей точки зрения. Или, лучше, о том, как в немалой степени в результате того, что невообразимо задержалась реализация RRJ, в России собираются собирать "Эмбрайеры"...

"Это посильнее "Фауста" Гёте"... и инсинуаций на стенде СаМ.

20.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Или, лучше, о том, как в немалой степени в результате того, что невообразимо задержалась реализация RRJ, в России собираются собирать "Эмбрайеры"..."
Собирать или нет "бабка надвое сказала". Между тем, не вижу логики между задержкой реализации ССЖ на 100 мест и сборкой в России Эмбраеров до 50 мест.
Уже и эти слухи в эту тему приплели ... .

20.04.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До реализации 2-го китайского дубля в виде сборочной линии "эмбраеров" еще дожить надо. Да и речь идет о более мелких ERJ135/145 (с мыслёй о "легаси", вестимо ;))

20.04.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле Погосян/ГСС виноват, что Эмбраеры (пускай и другие) собираются выпускать в России. Единственно, что можно отметить, что бред "неверующих" в теме крепчает.

21.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
> Лучше объясните [...] как в немалой степени в результате того, что невообразимо задержалась реализация RRJ, в России собираются собирать "Эмбрайеры"...

Уважаемый Боев Дмитрий Александрович, не могли бы Вы УСКОРИТЬ направленную монокристаллизацию деталей холодного контура SaM-146? Этим Вы внесли бы неоценимый вклад в отечественное авиадвигателестроение и исправили катастрофическую ситуацию, складывающуюся с производством современных образцов отечественной авиатехники! А также сорвали бы недостойные попытки врагов родной каждому истинному патриоту авиаотрасли начать преступную акцию по лицензионной сборке устаревших вражеских образцов!!!

Не мелите чушь, любезный. Если Вы, действительно, специалист в этой области, так должно быть тем более стыдно! Ибо тогда Вы должны понимать глубину и серьёзность проблемы.

А насчёт сборки - Вы ВСЕРЬЁЗ считаете более уважаемым делом ОТВЁРТОЧНУЮ сборку иностранного самолёта Ан-140 из готовых секций ЗАРУБЕЖНОГО производства? Самолёта, замечу, НЕ ИМЕЮЩЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.