Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный козырь Ту-334 - большая степерь унификации с Ту-204. А применительно к КАПО - с Ту-214.
Производство Ту-214 сворачивается (да и никогда не было сколько-нибудь массовым), как впрочем и Ту-204 и окончательно прекратится с выходом МС-21. Ну так и стоит ли тогда о Ту-334 вообще вспоминать?
Да, 10 лет назад Ту-334 был бы впору, а 15 лет назад это вообще бы был прорыв, но не сейчас.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега, появившийся под именем К.А. с первого поста уверяет нас, что с самого начала знакомится с этой веткой. Это похоже, поскольку доводы, приводимые им на этой ветке существовали уже неоднократно. И неоднократно же были опровергнуты. Причём, в отличии от недавнего ДиМ а (тоже однодума данной системы), они даже подаются здесь теми же словами, что и год и больше назад. Впечатление такое, что идёт просто нарезка старых текстов.
Новое только, пожалуй, одно: обозвать ССJ "первым блином" (то есть признать его, согласно поговорке неудачным комом), но призывать печь этот ком дальше. Похоже на элементарное конкурентное вредительство, имеющее целью затянуть нас всех (именно НАС - если бы самолёт создавался на средства фирмы, а государство опосля подходило и покупало готовый продукт... а так - сплошное госфинансирование) ещё глубже затянуть в некое дело, заведомо автором поданное как негодное вложение средств.

А отбрёхивание в духе Ну если лень - так и не писали бы ничего сводит всё дело на уровень кухонной склоки. В стиле "сам дурак".

И зачем?

22.04.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень, очень справедливо замелил господин Коровин Александр:
"И если Ан-148 такой уникальный - зачем его вообще поддерживать на государственном уровне? Перевозчики ведь сами могут решить, что им покупать."
Ну прямо в точку!!!!
А эту формулу не хотите применить к SSJ???

22.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
"Коллега, появившийся под именем К.А. с первого поста уверяет нас, что с самого начала знакомится с этой веткой. Это похоже, поскольку доводы, приводимые им на этой ветке существовали уже неоднократно. И неоднократно же были опровергнуты."

Опровергнуты не были. Чтобы довод был опровергнут нужно чтобы либо сторона приводившая его это признала, либо какая-то третья сторона, чей авторитет признается обеими сторонами признала это. Факт, что все остались при своих. Неверующие по прежнему брызжут слюной, приводят те же байки про невинно убиенные проекты и тд. Доводы другой стороны не воспринимаются принципиально.


22.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Дмитрием Александровичем - те же Q по новыми никами, уже явно проступило. так что продолжать смысла нет.

мне вот интересно, когда проект ССЖ только начинался, мыслей о хоть какой унификации с др. отечественными машинами, те ми же Тушками, не возникало? хоть по эргономике кабины и системе управления

22.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2010 дим пишет:"... Сейчас у нас до 50 конструкторов непрерывно работают недалеко от Парижа и вместе с французами проектируют двигатель. Эти молодые ребята — наша надежда....2

- Что-то мне подсказывает, что это уже французская надежда а не наша....
Потому как:

21.04.2010 Иванов Алексей пишет:"... Для размышления: прервите свое словоблудство и раз вас так задела тема SSJ-95 приезжайте в Комсомольск и посмотрите на чем ездят господа французы, итальянцы и прочая не...ть на работу, в каком режиме работают. Посмотрите на наших рабочих, инженеров которые за мизерную подачку ( что бы с голоду не передохли последние комсомольские самолетостроители)от г-на Погосяна в 30 градусные морозы добираються на работу, работают по 12 часов и 6 дней в неделю. При этом в эту зиму у нас квартплата составляла 5000-6000 тыс.руб а зарплата 18000-20000 при ранее указанном режиме работы...."

- Мне кажется, что надежда успеха ССЖ живёт как раз в Комсомольске-на-Амуре, а не в Париже!
В чём, собственно, как раз и заключается противоположность моей и Вашей точек зрения на жизнь.

22.04.2010 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем здрасте!
Давно не брал в руки шашки!
Спасибо всем, кто продолжает пытаться донести смысл в нашем происходящим.
Скажу крамолу - не хочу больше ничего слушать про "наше всё", т.к. - см. первые 1000 страниц!
Интересная статья попалась - какую-то перспективку навеяла. (Извиняюсь, что не по теме.)

Независимая Газета 9 часов назад

Импорт брони может иметь роковые последствия для отечественных металлургов. Броня для автомобилей и легкой бронетехники российской армии будет закупаться в Германии. По словам главы военного ведомства Анатолия Сердюкова, решение продиктовано необходимостью обеспечить защиту солдат на поле боя. Эксперты предупреждают, что импорт брони может иметь роковые последствия для отечественных металлургов. Без госзаказа предприятия лишаются перспектив на модернизацию. Анатолий Сердюков заявил, что «оборонка» должна создавать технику, соответствующую требованиям времени.

22.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет:

21.04.2010 дим пишет:"... Сейчас у нас до 50 конструкторов непрерывно работают недалеко от Парижа и вместе с французами проектируют двигатель. Эти молодые ребята — наша надежда....2

- Что-то мне подсказывает, что это уже французская надежда а не наша....
=============
Андрей, вы бы даже не сомневались относительно этих 50-ти молодых талантов. Это классическая схема "перетекания мозгов" опробована в нашей науке. Так это выглядит так: вначале молодые, перспективные ученые получают грант на 2-3 года, уезжают, подучивают язык, вникают в специфику работы, начинают работать, после завершения гранта у большинсва всего лишь 2 перпективы - возвращаться назал либо оставаться работать уже на постоянной основе. Возвращаются единицы и то те, кто по неосторожности подмахнул дома обязательсва (университеские гранты).

Насчет этих 50-ти молодцев из ГГС, так я просто восхищен французами! Ай-да сукины дети, сейчас подключат ребят к работе, обучат последним прогам "безбумажки", введут в тему, подтянут им язык и через годик - готовые специалисты. Если им предложат 2-3 тысячи евро зрп в месяц, как вы думаете, сколько из них вернется в Комсомольск?

22.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересная статья как раз по поводу объединеия Антонова и квондОАК. Одно радует, что пресса уже хорошо понимает, что просисходит. Хотя можно бы и поактивнее.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/4/21/1019/

**************************************************************************************
В кулуарах уже поговаривают, что нынешние проблемы ОАК это еще только «цветочки». По некоторым данным, у Михаила Погосяна есть виды на кресло Президента корпорации. Что тогда будет с «нелюбимыми дочерьми»? Что станет с бизнес-единицей ОАК - «Коммерческие самолеты» да и гражданским самолетостроением новой России? Возможно, «Антонов» наша последняя надежда? А может ему, воспользовавшись виртуальным «философским кораблем», лучше сохраниться, словно русская интеллигенция после революции? Может хоть что-то останется от былой славы, без преувеличения гениальных конструкторов и авиастроителей, некогда авиационной державы.
**************************************************************************************
З.Ы.: С Днем рождения вождя мирового пролетариата!

22.04.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что с АЕХ взять – Соболь чем была, тем и осталась. Как ей возили «рыбу» из Киева, так и возят. Она только декорирует болванку свои нюансами, например наивно сводя в одну «компанию обворованных гениев» Ту-204/214/334 вместе с АНами (кукловоды, наверное, зубами скрипят от таких «улучшений») и тупо этот коктейль выкладывает.

В ближайшее время, кстати, возможно, будет выдано нечто вроде: «В то время, как у климовцев ВК-800В существует только на картинке, для Ансата уже имеется прекрасный продукт российско-украинского сотрудничества – уникальный, пользующийся спросом во всем мире МС-500В» (Пользуйся, Катя – гонорар пополам!).

И вот еще в чем девушка не разобралась: это не Россия «Антонову», а «Антонов» России на самом деле нахрен не нужен, поскольку кроме прямой перекачки бюджетных денег теперь уже в соседнее государство это ничего не даст).

Как стряпается такого рода мазня прекрасно продемонстрировано пару страниц тому назад:

Не успел Иванов Алексей горестно пожаловаться: «В Комсомольске зимой – 30 град», как тут же Гомберг Александр радостно домысливает: «В КнААПО не отапливаются цеха!».

Вот так рождаются нездоровые сенсации… .

22.04.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коровкин - вы готовы ДОКАЗАТЬ сколько ПКИ и систем под будущий Ан-148 были разработаны и внедрены в Союзе?
Какова их доля в % от общей стоимости самолета?

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр:
"Очень, очень справедливо замелил господин Коровин Александр:
"И если Ан-148 такой уникальный - зачем его вообще поддерживать на государственном уровне? Перевозчики ведь сами могут решить, что им покупать."
Ну прямо в точку!!!!
А эту формулу не хотите применить к SSJ???"

Нет, не хочу :) И мне кажется, я уже достаточно внятно объяснил почему. Ну да ладно, повторю ещё раз:
ГСС - это российское КБ, и Россия, как государство, крайне заинтересована в том, чтобы из проекта ССЖ что-то получилось. Поэтому Россия должна ему помогать встать на ноги. В пределах разумного, конечно, чтобы это не превращалось в какую-то бездонную дыру, от которой нет никакой реальной отдачи, но тем ни менее. ГСС надо помогать.

А КБ Антонова - это иностранная организация, и я не понимаю, почему РФ должна её поддерживать, создавать какие-то особые условия, помогать налаживать производство и т.д. Особенно в ситуации, когда Антонов создаёт не просто какой-то самолёт, а конкурирующий продукт.

Я с авиацией никак не связан, и, как справедливо указал condor, полный дилетант. Но это совершенно общие соображения. И по-моему, вполне логичные.

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:
"Коровкин - вы готовы ДОКАЗАТЬ сколько ПКИ и систем под будущий Ан-148 были разработаны и внедрены в Союзе?
Какова их доля в % от общей стоимости самолета?"

Я должен признать, что не знаю. Мне просто кажется, что вряд ли специально под Ан-148 разрабатывалось что-то новое. Ведь для того чтобы что-то разработать и наладить производство, необходимо быть уверенным, что эта работа себя окупит. А с Ан-148 до сих пор нет никакой ясности, насколько велики будут масштабы производства. Скорее всего, они не превысят 20 самолётов в год, и то не уверен. А в такой ситуации сложно расчитывать, что разработка новой системы себя окупит. И сложно надеяться, что её производство будет достаточно дешёвым - тут же нужна массовость.

Но если Вы, как я понял, сторонник Ан-148, может быть это Вы мне докажете, как простому российскому налогоплательщику, что России выгодно поддержать этот иностранный проект? И приведёте мне список новых разработок российских предприятий, которые там будут задействованы? Только именно _новых_разработок_.

22.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Коровкин Александр: припомните предыдущую гражданскую разработку сухих, что там с "первым блином" случилось ?

22.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коровкин Александр
>>И если Ан-148 такой уникальный - зачем его вообще поддерживать на государственном уровне? Перевозчики ведь сами могут решить, что им покупать.
Простите, а разве сейчас не так и есть?
Поддержка ССЖ последние 3-4 года была несоизмеримо больше чем поддержка Ан-148.
Что имеем в итоге? Заказы (явно не а-ля Malev) от авиакомпаний на Ан-148.

>>Все эти узлы и агрегаты были разработаны и внедрены ещё в Советском Союзе.
>>Я с авиацией никак не связан, и, как справедливо указал condor, полный дилетант.
Очень, Вы знаете, ответственно Вы так заявили про агрегаты времен СССР, хотя ничего об этом не знаете. Может Дим был Вашим основным источником последние годы?
А по теме... на это я уже отвечал с год назад.
И приводил схемку комплектации Ан-148 только нашими агрегатами (говорю только о том, что знаю).
http://foto.mail.ru/mail/ssn_ua/ai222k25f/3.html
Понимаю, что обозначения Вам ничего не скажут, но попробуйте посмотреть хотя бы на цифры в обозначениях, подумать логически, и предположить есть ли там новые агрегаты(и сколько их) или все старое.

>>Я считаю, что главное - это разработка самолёта как целого, которое объединяет все эти системы.
Наверное с этой же точки зрения в свое время закрыли все электронное производство и теперь собирают РОССИЙСКИЕ компьютеры, объединяя импортные компоненты? Ну блок питания и корпус свой, да.
Утрирую, конечно, но..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.