Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К Ярослав:
у любой крупной организации, в том числе КБ Антонова, есть большое количество не реализовавшихся проектов. Это внутреннее дело организации. Под "первым блином" я имею в виду проект, который действительно получил значительную государственную поддержку.
И я вовсе не уверен, что этот "блин" выйдет таким уж комом. Даже Иванов Сергей признаёт, что сам по себе самолёт получился довольно хорошим. Просто, даже если он и окажется с недостатками, всё равно двигаться нужно в этом направлении (разрабатывать собственные самолёты).

22.04.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу Александру:

Да нет, это Вы попали прямо в точку! «Формулу» к SSJ обязательно надо применить, она и будет применена, но только после того, как начнется серийное производство и, что самое главное, поставки. А пока осмелюсь напомнить (да Вы и сами об этом всем постоянно напоминаете), машина в стадии освоения, и даже (скажу Вам больше, как лучшему другу Суперджета): она еще испытывается и сертифицируется.

А вот Ан-148 – это же совершенно другая история! Самолет давно испытан, есть армаковская бумажка, освоен и серийно запущен на 2-х заводах, со страшной силой поставляется, спрос «ажиотажный» опять же. И Вы предлагаете продолжать подкармливать эту затею бюджетными деньгами?!? И как долго, если не секрет?

Ну ладно, можно и нужно помочь при формировании какой-то «стартовой» оборотки, но не до гробовой же доски их содержать! Там, судя по PR-у, процесс уже в разгаре: построил, продал, купил ПКИ и ДСЕ, снова построил, снова продал и т.д. Какие проблемы? Это мы, сиволапые, все еще барахтаемся.

22.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коровкин Александр: у России есть Ильюшин, Туполев и Яковлев, или Вы о них забыли ?

22.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коровкин Александр: и где же заказы на Су-80 ? С другой стороны, сухие теоретически должны были набить шишек на этом проекте и сделать вторую итерацию - SSJ - "сразу нормальной", но этого не произошло. Что же будет с предполагаемой третьей итерацией ?

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей:
"И приводил схемку комплектации Ан-148 только нашими агрегатами (говорю только о том, что знаю).
http://foto.mail.ru/mail/ssn_ua/ai222k25f/3.html
Понимаю, что обозначения Вам ничего не скажут, но попробуйте посмотреть хотя бы на цифры в обозначениях, подумать логически, и предположить есть ли там новые агрегаты(и сколько их) или все старое."

Спасибо, посмотрел на вашу схему. Там действительно довольно много обозначений вроде КПМ-148Н, ЭПК-35, РП-140 и так далее. Стыдно признаться, но мне действительно это ничего не говорит. И я настолько туп, что не могу по цифрам в этих обозначениях понять, новая ли это разработка или старая.
Я пробовал забивать эти обозначения в Яндекс, и смотреть, что он мне вернёт. Вот например, для РП-140 он вернул вот это:
http://www.fed.com.ua/product.php?category=90&product_id=222 Рулевой механизм. Очень хорошо, но там нет никакой информации о том, когда он был разработан. Или вот "Насос плунжерный НП148Н" - хорошая вещь, но тоже совершенно не ясно, сколько ей лет. "Комбинированный привод механизации КПМ-148Н" - то же самое.

Нет, это очень хорошо, что в Ане всё это используется, я не спорю. Но всё таки, самолёт целиком - это совсем другое... Будем разрабатывать свои самолёты - будут и насосы делаться, и приводы механизации. Может, не всё, но то что конкурентоспособно - будет производиться и использоваться. Не будем делать свои самолёты - все эти предприятия отомрут, а Антонов уйдёт к западным поставщикам.

Если есть свой разработчик самолётов, но нет насоса или рулевого механизма - это плохо, но эту проблему можно как-то решить. А если есть производитель насосов, но нет самолёта - тут уже существенно сложнее...

"Наверное с этой же точки зрения в свое время закрыли все электронное производство и теперь собирают РОССИЙСКИЕ компьютеры, объединяя импортные компоненты? Ну блок питания и корпус свой, да.
Утрирую, конечно, но.. "

Да, действительно, немного утрируете...

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей:
а-а, понял! Там много обозначений с цифрой "148" - и Вы намекаете, что это потому что соответствующий девайс был создан специально для Ан-148. Ну, может быть и так... Но скорее всего, это сделано на основе другого девайса, просто поменялся диаметр какой-нибудь трубы или ещё какое-нибудь изменение такого типа, вот этому и дали новое обозначение.

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К Ярослав:
Ну есть Ильюшин, Туполев и Яковлев, действительно. И если любому из этих КБ будет оказываться государственная поддержка, я тоже буду доволен. Но не Антонову.
Но ведь чтобы получить финансирование и поддержку, нужно иметь какой-то перспективный проект, и нужно убедить "людей с деньгами", что это имеет смысл финансировать. Из того что я на этом сайте слышал, например, о КБ Туполева, складывается впечатление, что они уже просто не способны на что-то толковое. Если я не прав, это, конечно, очень хорошо.

"и где же заказы на Су-80 ? С другой стороны, сухие теоретически должны были набить шишек на этом проекте"

Тот же Jazz уже несколько раз рассказывал историю этого проекта. Сухие его финансировали из собственных (довольно скудных) источников, когда ситуация изменилась - решили этот проект заморозить. В чём проблема?
Давайте тогда вспомним Ан-70, который делается уже чёрт знает сколько времени, долго финансировался министерством обороны РФ, и до сих пор не готов.

22.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коровкин Александр
Давайте тогда вспомним Ан-70, который делается уже чёрт знает сколько времени, долго финансировался министерством обороны РФ, и до сих пор не готов.
==============
Смешно, ей богу... "Долго финасировался министерством обороны" - в прошлоом году было ассигновано МО 3 млн у.е. Насчет "до сих пор не готов" еще смешнее готов-то он давно, вот только никак сертификат не получит и деньги, в основном, идут на налет часов

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой:
"Смешно, ей богу... "Долго финасировался министерством обороны" - в прошлоом году было ассигновано МО 3 млн у.е. Насчет "до сих пор не готов" еще смешнее готов-то он давно, вот только никак сертификат не получит и деньги, в основном, идут на налет часов"

Так под него что, ещё до сих пор какие-то деньги дают???
Вот честное слово, лет 5 назад читал в инете, что российское министерство обороны отказалось давать на этот проект деньги, потому что ещё с конца 80-х его разрабатывают, и вроде как уже давно "почти готов", а толку никакого.

22.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>11:32 Jumbo
>Коровкин - вы готовы ДОКАЗАТЬ сколько ПКИ и систем под будущий Ан-148 были разработаны и внедрены в Союзе?

А вы что, в серьёз считаете что степень новизны 148 аналогична ССЖ? Вы правда думаете что "прорывной" самолет с современной (сравнимый с мировыми аналогами, а не по меркам антк) системой управления, движками и прочим слабали и сертифицировали в мертвой стране за короткий промежуток за никакие по сравнению с ссж деньги?




22.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно выходит.
>>Сухие его финансировали из собственных (довольно скудных)
А, тот же подлый АНТК, делал проекты из каких денег?
А на что работает "Прогресс"?

И, опять же.
>>Давайте тогда вспомним Ан-70, который делается уже чёрт знает сколько времени, долго финансировался министерством обороны РФ, и до сих пор не готов.
Финансировался долго, но мало. Суммы посмотрите. то 5 млн баксов, то еще что-то типа. Т.е. проблема в том что денег-то закончить его и нету. Хотя самолет летает - а это уже хороший момент.

Про агрегаты... если я Вам на слово скажу что много агрегатов реально новых, спроектированных с нуля, Вы же все равно не поверите. Или Вам это не важно.
Даже если тупо 3Д модели кину для доказательства.

>>Если есть свой разработчик самолётов, но нет насоса или рулевого механизма - это плохо, но эту проблему можно как-то решить. А если есть производитель насосов, но нет самолёта - тут уже существенно сложнее...

А не надо оглядываться наверх.
Каждому предприятию надо крутиться и искать пути выживания в трудные времена.
А сказать "а, зачем что-то делать если у других не готово" - тупик.

Если Вы не знаете, то сложные годы мотористы и агрегатчики пережили в немалой степени на ремонте уже выпущенных.
Но ремонтируя - не надо зацикливаться на этом.

22.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 Коровкин Александр пишет:".... А что касается вопроса "кого поддерживать" - это зависит от того, какие у страны приоритеты..."

- Уважаемые господа спорщики, мне кажется, что "это не твой зуб, и не мой. Это его зуб!":

"... Россия продолжила наращивать добычу нефти и по этому показателю вышла на первое место (9,5 млн.барр./сутки)..."
/из телевизора/

22.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 C Сергей
Скажите лучше каков процент новых агрегатов именно под 148 разработано по отношению к существующей и выпускаемой ранее (детали фюзеляжа в расчет не берем, и силовые его элементы конечно) номенклатуре, используемой сейчас в 148/158.

22.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергей:
"А, тот же подлый АНТК, делал проекты из каких денег?
А на что работает "Прогресс"?"

Я же ни АНТК, ни Прогресс не обвиняю ни в чём. И мне всё равно, откуда они деньги берут, лишь бы не из бюджета РФ. Потому что если уж помогать кому-то из бюджета - то своим производителям. Лучше всего, конечно, когда им и не нужна государственная помощь, но если уж без этого пока не обойтись - надо помогать.

"Про агрегаты... если я Вам на слово скажу что много агрегатов реально новых, спроектированных с нуля, Вы же все равно не поверите. Или Вам это не важно.
Даже если тупо 3Д модели кину для доказательства."

Ну, если Вы здесь приведёте список таких агрегатов (реально новых, спроектированных с нуля) - я буду Вам признателен. На данный момент мне кажется, что если такие агрегаты и есть, с разработкой всего самолёта в целом они всё равно не могут сравниться по значимости.

22.04.2010 Иванов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Во-первых, почерпнуть у французов современную технику проектирования. Напомню, что за те 15 лет, пока государство бросило нас на произвол судьбы, мы серьезно подотстали в этом деле. Сейчас у нас до 50 конструкторов непрерывно работают недалеко от Парижа и вместе с французами проектируют двигатель. Эти молодые ребята — наша надежда. Для нас принципиальный вопрос — учить людей на самом современном уровне.)
Конечно это хорошо что данная фирма учит своих людей. Всем нормальным людям понятно что задел на будущее надо ковать сейчас если хотим выжить в будущем (КнАФ ЗАО ГСС не касается, там раскидываються людьми налево и направо. Директор филиала он же и директор КнААПО А.И. Пекарш на одном из цеховых совещаний так и сказал "непонимаю куда уходят инженеры и рабочие, ведь работы в городе (Комсомольске)нет, ну если будут приходить обратно то мы будем рассматривать вопрос в индивидуальном порядке". А люди уходят пачками, кто на вахту, начальники тех. бюро и главные инженеры торговать жевачками и кафельной плиткой. Видимо и был расчет что бежать из этой зоны некуда и можно за мизерную зарплату привлеч кучу народа с опытом ан нет не выходит каменный цветок не те нынче люди ) . Но есть одно опасение что как только эти ребята чему нибудь научаться,почуствуют силу и наберуться опыта большая часть из них уйдет в фирмы где будут платить деньги а не обещать "коммунизм наступит в следующей пятелетке вы только потерпите". Мои слова могли-бы подтвердить многие из тех кто начинал в ГСС и сейчас работают на Боингов и Аирбасов и пр.. Ведь просто так сейчас ничего непроисходит и человек как известно ищет где лучше. И ведь что обидно RRJ не плохой самолет (хотя можно паралельно пустить в серию и ТУ-334 и Ан-148, 158 они друг другу не конкуренты а подмога, выпускают то их единицы, вот ТУ-154 скоро и не останется и мы будем воочию наблюдать, да что там говорить уже наблюдаем в нашем небе настоящих конкурентов) есть конечно досадные промахи в проектировании но все это доводиться, т.е исправимо (какие самолеты не доводились до ума и в первоночальном виде доходили до серии).Но в выборе поставщиков ПКИ(таскать покупные двери, стойки шасси и болты через полмира после этого отправлять обратно т.к. пришел брак- во блин экономика отката!!!, двигатель который многоопытные пожиратели лягушек и любители русских женщин все никак не могут довести до ума)тут явный перебор. Кричали что это нац. проект, поднимет с колен родной авиапром, и даст жизнь почти всем предприятиям входящим в отрасль авиастроения - нате, кормим полмира нахаляву,стимулируем их науку богатые блин, а на авиазаводах людей сокращают.
Мое мнение про сотрудничество с украинцами и остатками ранее цветущих КБ (вроде как братья славяне, и бывшие соотечественики в недалеком прошлом, да и сало например я тоже уважаю)таково-если бы в начале пути ГСС просило помощи у Антоновцев, Туполевцев и т.д. удалось бы избежать множества серьезных ошибок на начальных этапах проектирования ( многолетний опыт и наработки КБ Антонова, Туполева )и при разработке директивной технологии изготовления. Сотрудничество с западом принесло уже свои негативные последствия (но видимо кого-то это устраивает раз об этом замалчивается.
В заключении еще раз хотелось бы подчеркнуть RRJ погубят бестолковые менеджеры (ж...зы) и желание прокормить бедный загнивающий запад. Вот об этом надо хорошо всем задуматься, взглянуть в глаза правде и сделать правильные выводы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.