Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Фадееву. повторите, будьте любезны.
сразу оговорюсь, что есть разница между "немалые" и "достаточные".
Понятие "немалые" еще можно характеризовать числами. А вот "достаточность" уже субъективна и сильно зависит от эффективности управления проектом.
23.04.2010 Назаренко Юрий пишет: "... непременно надо говорить (А) О СПАСЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА ИМЕННО ЗА СЧЕТ ЭТОГО ПРОРЫВНОГО ПРОДУКТА! И еще, непременно - (Б) О ЗАИМСТВОВАНИИ ПЕРЕДОВЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Ну, чтоб - ПРОРЫВ БЫСТРО СДЕЛАТЬ...."
- Когда "начальники" начинаютпублично произносить такие фразы, то людям сразу становится понятно, что разговор идёт о воровстве!
имеется в виду достаточность при адекватном управлении. боле менее адакватные значения в цыфрах берутся из затрат на аналогичные проекты. дайте хотя бы цифры
Основные затраты на разработку и освоение производства Ту-204 и Ил-96 сделаны еще в советское время. Хотя и после 1992 тоже что-то перепадало - например Авиастару под Ту-204 в 1992-1999 выделили 443 млн (деноминированных). Если предположить что основная часть была до 1998 - то это порядка 100 млн долл. В 2000-х по программам разбивки не встречал - но в целом до 2005 на гражданские НИОКР в авиапроме тратилось из бюджета порядка 100 млн долл ежегодно.
Но еще государство "немало" вложилось в систему лизинга - в 2002-2006 в ИФК и ФЛК закачано 16540,8 млн р - более полумиллиарда долл. Большая часть этих денег тоже может быть отнесена к финансированию производства Ту-204, Ил-96, Ан-148 и Ан-140 - за вычетом 10 SSJ по контракту ФЛК.
И вот теперь огромные деньги потрачены зря, потому что программу Ил-96 гнобят, а SSJ до сих пор в рейсы не летает.
Кстати, а что там с контрольным взвешиванием. Я ж не забыл. Уже давно бы пора дать данные по топливной эффективности и реальному весу самолёта. А то всё только на Туполева с Ильюшиным валить горазды. Вот и посмотрим - какую весовую отдачу нам покажут на суперсамолёте и сравним с "устаревшим" Ту-334...
После посещения Китайской стены под угрозой пепла потянуло подискутировать о будущем авиапрома.
24.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет: "...огромные деньги потрачены зря, потому что программу Ил-96 гнобят, а SSJ до сих пор в рейсы не летает."
- А я слышал, что "Аэрофлот" основную ставку в своём развитии делает на средне- и дальнемагистральники.
Или это слухи?
23.04.2010 Hogner John пишет: "....так как заранее ограничивать себя по международной сертификации - провальный путь..."
- Да если вбухать огромные деньги и усилия в сертификацию и не продать "за бугор" ни одного самолёта - это наверное и есть тот самый "прорывной путь"...в никуда.
14:29 Иванов Алексей пишет:".... Директор филиала он же и директор КнААПО А.И. Пекарш на одном из цеховых совещаний так и сказал "непонимаю куда уходят инженеры и рабочие, ведь работы в городе (Комсомольске)нет, ну если будут приходить обратно то мы будем рассматривать вопрос в индивидуальном порядке". А люди уходят пачками, кто на вахту, начальники тех. бюро и главные инженеры торговать жевачками и кафельной плиткой...."
- По ТВ прошло интервью с начальником эмигрантской службы в Финляндии. На вопрос журналиста, почему Финское государство платит деньги и предоставляет достаточно существенные льготы иммигрантам, он ответил, что каждый работающий и платящий налоги гражданин в странах Европы обычно приносит за свою жизнь доход государству в 1 000 000 Евро....
Андрей, так нам уже сказали, что наши широкофюзеляжники не в кассу и у нас рынок очень маленький. Правда рынок ШФСов - это большая часть мирового рынка, а нам сказку про суперрегиональник втирают, у которого рынок единицы процентов.
16:34 andrey_che
Наоборот уже неоднократно пробовали, не получается.
"Правда рынок ШФСов - это большая часть мирового рынка, а нам сказку про суперрегиональник втирают, у которого рынок единицы процентов." - Дмитрий, а сколько в РФ сегодня летает широкофюзеляжников и сколько собираются купить в ближайшие лет 5?
Несколько разрядить споры и вернуться к теме. Последняя информация по теме.
"МОСКВА, 23 апреля. (АРМС-ТАСС). В цехе окончательной сборки на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) находятся 5 серийных самолетов "Сухой Суперджет-100". Всего на данный момент 14 серийных самолетов находятся в производстве в разной степени готовности, а заказы на выпуск деталей размещены до 18-го изделия. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе компании "Сухой"."
http://armstass.su/?page=article&aid=83558&cid=24
Давно читаю эту конференцию. Может кто-нибудь объяснить почему у людей ничего не понимающих в авиации и никак не связанных с SSJ такой негатив к данному проекту?
" Это типо, что вы слушаете в машине? Релакс-ФМ или Эхо Москвы?" Тут вопрос понимания в авиации никак не стоит. Тут вопрос идеологический на повестке.