Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.04.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупая идеология получается. Людей, которые абсолютно ничего не понимают в авиации. В чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают.

26.04.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Qworka Anters: потому, что "прорывный" продукт оттянул на себя финансирование всей отрасли, всех посадили на хлеб и воду, ради "полета на луну"

26.04.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смешите. Отрасль уже никому не нужна. Куда бы не направили деньги, результат был бы один: попил бюджета.

26.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и обещал вот отчет Счетной палаты
"ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка деятельности открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» по реализации Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 года»"
- http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/.../word/ACH200905171129_000.zip
проблема одна - много букв.
;)
Но если кто-то возьмет на себя кропотливый труд свести данные из разных разделов и посмотреть сколько государство вливало денег в разные проекты - информация есть.
Кроме того, рекомендую ознакомиться с постановлением правительства № 728 от 15 октября 2001 г. (с изменениями на 4 октября 2008 года) "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Там все более читаемо, но это планы. Так что вполне можно сравнить.
http://www.spbustavsud.ru/...

26.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рассуждениях г-на Коровкина есть одна заковыка : а кто собственно "за бугром" уже заждался ЫЫО в условиях подавляющей доминанты Канадейра и Эмбраера ?
Поэтому все остальное обсуждать даже не имеет смысла. И крен на продажи за рубеж вообще незачем приводить как аргументацию. Для начала неплохо бы довести до ума сей пепелац хотя-бы до приемлемых характеристик в России. Какое уж тут 15-30% превосходство над конкурентами!
Это все в воспаленном мозгу г-на П.

P.S. Как известно наклепаннные "пустые трубы" на заводе еще не есть серийные самолеты, поэтому про 14 шт - это иносказательная метафора. Пока даже нет ПЕРВОГО серийного и кто его знает когда он будет.

26.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - помнится некая фирма возила на первом опытном пассажиров не имея ни одного серийного. Да и первый незалежный серийный выкатили без году неделя. Так что я бы на Вашем месте не обострял на этом внимание.

26.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2010 Qworka Anters пишет:"... Давно читаю эту конференцию. Может кто-нибудь объяснить почему у людей ничего не понимающих в авиации и никак не связанных с SSJ такой негатив к данному проекту?..."

- Давно не только чтиаю конференцию, но и иногда высказываю своё мнение.
И не понимаю, откуда у людей берётся такой фанатичный "позитив" к проекту, реально почти ничего не приносящий стране и отрасли?

26.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею Фадееву

Не цепляйтесь к словам. "Антошка" при всех его недостатках начал возить пассажиров уже имея сертификат. И от этого факта не отпереться. Если есть сертификат - значит как минимум есть понятие "типовой конструкции".
Правда имея такую-же ситуацию с эксплуатационными ограничениями в Туполеве с ихним Ту-334 до такого не додумались. И слава богу!

26.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg

- на соседнем форуме нашел. Сначала не понял даже, чей лик на монете изображен, потом присмотрелся, - мама дорогоя... Вот это маразм, такой наглости даже от ГСС трудно было ожидать.
Если это конечно не фотошоп.

2 Qworka Anters
Это как раз один из ответов на ваш вопрос, а вообще, судя по тому, что форумы вы читали и там очень подробно все расписано, отчего и почему, то ваш вопрос можно воспринимать только как провокаторский. И вообще интонация очень Квондю напоминает.

26.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то плохо ссылка пропечатывается:
http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg

26.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) да скопируйте просто линк хотя бы )
http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg

По всей видимости это памятная монета, посвященная ССЖ и выпущенная Первого апреля :)
Чего Вы еще ожидаете? Все логично :)

26.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Правда имея такую-же ситуацию с эксплуатационными ограничениями в Туполеве с ихним Ту-334 до такого не додумались. И слава богу!
А пояснить можно?

26.04.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет: Вот это маразм, такой наглости даже от ГСС трудно было ожидать.

Глупости пишите. Монеты выпускает ЦБРФ а не ГСС.
http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/.../coins1.asp?cat_num=5109-0095

26.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего все так возбудились, обсуждая сфотошопенную монетку-шутку ?!

На самом деле если присмотреться к оригиналу и тексту его сопровождающему, то даже там есть немало забавного!
Например выбито на монете : "ИСТОРИЯ русской авиации". И как это понимать? ЫЫО теперь только история? Или как? :-)

А также : "Он предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 3000 до 4500 км."
Видимо он уже успешно эксплуатируется на дальностях свыше 1,5 тыс.километров. Правда этого никто понять или доказать пока не может, особенно про 4,5 тысячи. :-)

2Seerndv
У 334ки до сих пор не снят ряд эксплуатационных ограничений по количеству осадков на полосе, по углам при заходе на посадку, а также по боковому ветру. И дело вообще пока не движется - самолет на испытаниях не летает т.к. денег нет, а вернее не дают.

26.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 12:58 Алексей

Гы, и правда существует, ну хорошо хоть без погосяна.
Ну все равно, вы правда, что-ли думаете, что ЦБ сам до такого додумался, без "подсказки"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.