Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Тупая идеология получается. Людей, которые абсолютно ничего не понимают в авиации. В чужом глазу соринку видят, а в своем бревно не замечают.
Qworka Anters: потому, что "прорывный" продукт оттянул на себя финансирование всей отрасли, всех посадили на хлеб и воду, ради "полета на луну"
Не смешите. Отрасль уже никому не нужна. Куда бы не направили деньги, результат был бы один: попил бюджета.
Как и обещал вот отчет Счетной палаты
"ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка деятельности открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» по реализации Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 года»"
- http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/.../word/ACH200905171129_000.zip
проблема одна - много букв.
;)
Но если кто-то возьмет на себя кропотливый труд свести данные из разных разделов и посмотреть сколько государство вливало денег в разные проекты - информация есть.
Кроме того, рекомендую ознакомиться с постановлением правительства № 728 от 15 октября 2001 г. (с изменениями на 4 октября 2008 года) "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Там все более читаемо, но это планы. Так что вполне можно сравнить.
http://www.spbustavsud.ru/...
В рассуждениях г-на Коровкина есть одна заковыка : а кто собственно "за бугром" уже заждался ЫЫО в условиях подавляющей доминанты Канадейра и Эмбраера ?
Поэтому все остальное обсуждать даже не имеет смысла. И крен на продажи за рубеж вообще незачем приводить как аргументацию. Для начала неплохо бы довести до ума сей пепелац хотя-бы до приемлемых характеристик в России. Какое уж тут 15-30% превосходство над конкурентами!
Это все в воспаленном мозгу г-на П.
P.S. Как известно наклепаннные "пустые трубы" на заводе еще не есть серийные самолеты, поэтому про 14 шт - это иносказательная метафора. Пока даже нет ПЕРВОГО серийного и кто его знает когда он будет.
AviaAlex3 - помнится некая фирма возила на первом опытном пассажиров не имея ни одного серийного. Да и первый незалежный серийный выкатили без году неделя. Так что я бы на Вашем месте не обострял на этом внимание.
25.04.2010 Qworka Anters пишет:"... Давно читаю эту конференцию. Может кто-нибудь объяснить почему у людей ничего не понимающих в авиации и никак не связанных с SSJ такой негатив к данному проекту?..."
- Давно не только чтиаю конференцию, но и иногда высказываю своё мнение.
И не понимаю, откуда у людей берётся такой фанатичный "позитив" к проекту, реально почти ничего не приносящий стране и отрасли?
Алексею Фадееву
Не цепляйтесь к словам. "Антошка" при всех его недостатках начал возить пассажиров уже имея сертификат. И от этого факта не отпереться. Если есть сертификат - значит как минимум есть понятие "типовой конструкции".
Правда имея такую-же ситуацию с эксплуатационными ограничениями в Туполеве с ихним Ту-334 до такого не додумались. И слава богу!
http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg
- на соседнем форуме нашел. Сначала не понял даже, чей лик на монете изображен, потом присмотрелся, - мама дорогоя... Вот это маразм, такой наглости даже от ГСС трудно было ожидать.
Если это конечно не фотошоп.
2 Qworka Anters
Это как раз один из ответов на ваш вопрос, а вообще, судя по тому, что форумы вы читали и там очень подробно все расписано, отчего и почему, то ваш вопрос можно воспринимать только как провокаторский. И вообще интонация очень Квондю напоминает.
Что то плохо ссылка пропечатывается:
http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg
:) да скопируйте просто линк хотя бы )
http://gimg.dt00.net/goods/4137/413761/7925435big.jpg
По всей видимости это памятная монета, посвященная ССЖ и выпущенная Первого апреля :)
Чего Вы еще ожидаете? Все логично :)
> Правда имея такую-же ситуацию с эксплуатационными ограничениями в Туполеве с ихним Ту-334 до такого не додумались. И слава богу!
А пояснить можно?
Суперджетофоб 100 пишет: Вот это маразм, такой наглости даже от ГСС трудно было ожидать.
Глупости пишите. Монеты выпускает ЦБРФ а не ГСС.
http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/.../coins1.asp?cat_num=5109-0095
И чего все так возбудились, обсуждая сфотошопенную монетку-шутку ?!
На самом деле если присмотреться к оригиналу и тексту его сопровождающему, то даже там есть немало забавного!
Например выбито на монете : "ИСТОРИЯ русской авиации". И как это понимать? ЫЫО теперь только история? Или как? :-)
А также : "Он предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 3000 до 4500 км."
Видимо он уже успешно эксплуатируется на дальностях свыше 1,5 тыс.километров. Правда этого никто понять или доказать пока не может, особенно про 4,5 тысячи. :-)
2Seerndv
У 334ки до сих пор не снят ряд эксплуатационных ограничений по количеству осадков на полосе, по углам при заходе на посадку, а также по боковому ветру. И дело вообще пока не движется - самолет на испытаниях не летает т.к. денег нет, а вернее не дают.
2 12:58 Алексей
Гы, и правда существует, ну хорошо хоть без погосяна.
Ну все равно, вы правда, что-ли думаете, что ЦБ сам до такого додумался, без "подсказки"?