Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Hogner John пишет:
Я вообще не настолько разбираюсь в ЭСДУ чтобы оценивать принципиальный её функционал.
В данном случае абсолютно никакой роли не играет.
___________________________________________________

Да... Лучше уж промолчал бы, что-ли. Матчасть надо еще учить и учить.))) Незнание еще можно понять, но публично демонстрировать невежество... Ребята соберитесь, попейте кофе (сахара побольше).

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Hogner John

А это вы простите сейчас от лица Евросоюза или США говорили? В любом случае обнадеживает, значит у нас еще далеко не все потерянно.

27.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы в корне не правы. Мозги пока еще есть, а вот технологические ограничения действительно есть.
По своей концепции и заложенным алгоритмам наши системы могут успешно кое-в чем поспорить с западными.
Другой вопрос, что наши агрегатчики почти все лежат на боку т.к. в 90-х их запустили на выживание без денег и заказов.
И беда нашего оборудования в его многочисленности (не всегда можем сделать многофункциональный моноблок и тем самым уменьшить количество устройств в контуре системы) и весах (элементная база), что в свою очередь сказывается на надежности (больше элементов - больше вероятность отказа в системе). Сегодня перешли на импорт элементной базы и ситуация улучшилась, поэтому говорить о глобальной отсталости пока слишком резко.
Повторюсь - с мозгами все в порядке.

27.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергей:

Ну вот, теперь я ещё должен Вас убеждать, что Вы меня неправильно поняли, и я имел в виду нечто другое... Почему бы Вам просто на слово мне не поверить? :)
Вы же признаёте, что я с самого начала рассматривал эти два проекта только с позиции полезности для российского авиапрома? Это из моих сообщений достаточно явно прослеживалось. Всё остальное в данной теме меня вообще не интересует. И если Вы меня читали, то должны были видеть и вот это:

"Но если Вы, как я понял, сторонник Ан-148, может быть это Вы мне докажете, как простому российскому налогоплательщику, что России выгодно поддержать этот иностранный проект? И приведёте мне список новых разработок российских предприятий, которые там будут задействованы? Только именно _новых_разработок_."

Мне кажется, по этому сообщению уже можно понять, при желании, что именно я хотел обсудить.

А что касается приведённой Вами цитаты ("Пусть многие его системы создаются в России, но ведь в этом нет никакого развития. Все эти узлы и агрегаты были разработаны и внедрены ещё в Советском Союзе."), то из неё совершенно не следует, что я говорю о всех системах вообще. Я довольно слабо представляю что на Украине происходит. И меня, честно говоря, это не очень заботит (хотя я ничего плохого Украине не желаю). Я имел в виду именно российскую часть. Признаю, не стоило огульно называть её устарелой, раз я не имею к этому отношения и не в курсе. Но я просто представляю сегодняшние российские реалии. И до сих пор вопрос со степенью новизны российских комплектующих толком не выяснен. Будет время, я попробую поисследовать этот вопрос.

Но я понимаю, что это взаимное непонимание было ненамеренным. Мне казалось, этот вопрос уже закрыт.

27.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Hogner John пишет:
Но к сожалению, в области близкой к ЭСДУ и многому многому прочему мы ещё при совке безнадежно отстали.
Наши системы могут выигрывать исключительно за счет своей примитивности и цене.



Хех... Отгадайте с трех раз, на каком самолете ОКБ сухого впервые была применена ЭДСУ? :) Время пошло...

27.04.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо меня убеждать, главное что мы друг друга поняли.
>> Но я просто представляю сегодняшние российские реалии. И до сих пор вопрос со степенью новизны российских комплектующих толком не выяснен. Будет время, я попробую поисследовать этот вопрос.

Для затравки:
http://www.omskagregat.ru
http://www.inkar.ru/main.htm
http://www.avias.com/services/analytics/base/1178.html
http://www.npptemp.com/Develop/Aviation/index_rus.htm

В России есть агрегатчики, которые в состоянии сделать что-то новое.
Ездил, смотрел в свое время.
Для того чтобы они развивались - разработчикам самолета ЖЕЛАТЕЛЬНО хоть немного идти им навстречу.
Как, например, это в свое время делал Балабуев на АНТК (И как не особо сейчас хочет делать Кива, к сожалению).
А в случае с ССЖ этого не видно, почему к этому проекту такое отношение у многих.

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий

Наверное на Су-27, а может и раньше?

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут от нечего делать, развлекался с Википедией, - на страничке ЫЫО-100, пытался дать свое описание этому проекту - о его коррумпированности, вреде для российской промышленности и.т.п. Так через сколько вы думаете мои интерпретации затирали и возвращели все к исходному образцу о супертехнологиях? - примерно секунд через 40. Вот так работают там пиарщики.

27.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сурепджетофоб 100:
Ладно, все равно Джон не ответит... :) Это была та самая суперсекретная "сотка" (Т-4). 1972-й год.

27.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забудьте добавить АНАЛОГОВАЯ ЭДСУ. ЦИФРОВАЯ, действительно была впервые установлена на Су-27, правда не на первых моделях.

27.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 AviaAlex3 пишет:
Не забудьте добавить АНАЛОГОВАЯ ЭДСУ. ЦИФРОВАЯ, действительно была впервые установлена на Су-27, правда не на первых моделях.



Поверьте, сделать и довести до ума "аналог" гораздо сложнее и геморройней, чем "цифру"... :)

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, а в чем сложность в 2-х словах если можно?
В моем понимании аналоговая СУ - это примерно как регулятор громкости на старом телевизоре, только вместо динамика эл.привод, а вместо регулятора громкости штурвал, либо другой орган управления. Утрированно конечно.

27.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Назаренко

А еще добавьте, что такая "геморойная" ЭДСУ весит тонны три :-)
Комментарий был направлен для восстановления исторической достоверности. Не более того.

27.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Airep

На данный момент чугунное невежество демонстрируют люди, обливающие грязью труд многих людей, единственная вина которых в том что они хотят сделать самолет который можно кому-то за деньги, а не за бананы продать.

То что кто-то тут знает матчасть лучше меня не свидетельствует о том что это сильно помогло по жизни :)

27.04.2010 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C. Сергей: ок, спасибо за инфу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.