Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 Hogner John пишет:

На данный момент чугунное невежество демонстрируют люди, обливающие грязью труд многих людей, единственная вина которых в том что они хотят сделать самолет который можно кому-то за деньги, а не за бананы продать.
_________________________________________________________________________________
Среди моих многочисленных коллег и просто друзей мне незнакомы люди согласные работать за бананы. Грязью труд многих людей я не обливал. Здесь все таки делается попытка выявить причины системных проблем российского авиапрома. Системные проблемы трудом многих людей (за небольшую зарплату) как-то нивелируются и ретушируются. И потом по большому счету: сами отцы SSJ признали никчемными и ни к чему не способными всех российских производителей авионики и агрегатов.


18:54 Hogner John пишет:
То что кто-то тут знает матчасть лучше меня не свидетельствует о том что это сильно помогло по жизни :)
____________________________________________________________________________________________________ ______
Простите, но этот вывод на основании чего Вы сделали? Вы хотите поговорить за жизнь - но для этого есть другие сайты.

27.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 Hogner John пишет:
Вы всётаки смешной. Сами задали вопрос и сами облажались.



В чем, интересно, я облажался, Джон? В том, что напомнил Вам о тех временах, когда Вас еще в замыслах Ваших родителей не было? :) Первым тяжелым самолетом ОКБ Сухого с полноценной (пусть и аналоговой) ЭДСУ была "Сотка" (Т-4). 1972 год. Сие есть медицинский факт, который опровергнуть никак невозможно.

2Суперджетофоб 100:
ЭДСУ - это не просто "электронная палка", как говорят причастные к этому делу спецы. Это прежде всего датчики и электроника, позволяющая пилоту нормально управлять не всегда и не вполне устойчивой машиной. Электроника выполняет не только функции ограничения предельных режимов, но и обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости. Главным образом за счет хитровывернутых законов управления, включающих кучу интегрирующих, дифференцирующих, усиливающих и суммирующих функций. В случае аналога вся эта хрень реализуется аппаратно на базе аналоговых операционных усилителей. Которые раньше строились на лампах, потом - на транзисторах, и теперь - на аналоговых микросхемах. Главная проблема тут даже не вес, а - сложная схемотехника и вызванная этим низкая надежность. К тому же постоянно требующая настройки и калибровки из-за температурной нестабильности, "дрейфа нуля" и т.п. Кто знает аналоговые автопилоты, тот меня поймет... :) Реализация законов управления в цифровом компьютере - это просто ПЕСТНЯ! Праздник освобожденного (от страшного геморроя) труда. Ничто никуда не течет и не дрейфует. Перепаивать ничего не надо. Меняй себе данные в памяти - вот и вся регулировка... :)

27.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>19:30 Aire

>Здесь все таки делается попытка выявить причины системных проблем российского авиапрома

У меня за пару лет изучения этой темы сложились в результате другое впечатление.

>Простите, но этот вывод на основании чего Вы сделали?

На основании что наличие технических знаний о железе советских бортов не означает что можно обливать грязью тех людей которые не смогли это супержелезо "продать" (не нашли причин включать его в первый коммерческий проект самолета в рф). Вообще не дает причин считать других людей идиотами, ворами и пр, как здесь принято часто писать в адрес авторов ССЖ.

27.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Назаренко Юрий

Тем что на сотке была ЭДСУ - прототип системы, использованной позже на серийном су-27 ЭДСУ.
Вопрос типа с подвохом?

27.04.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 Airep

Кстати, обратите внимание, я как раз про эту спесь и говорил :)

27.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем...

Первый штатный двигатель для самолета Sukhoi Superjet 100 может быть готов в мае текущего года, сообщил журналистам в понедельник управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

Двигатель получит российский сертификат в мае, а международный - в июне, сообщил Федоров.

Он подтвердил, что "все работа идут по плану". "Должны завершить работы по получению российской сертификации в мае, а в июне получить международную", - сказал Федоров, добавив, что осталось провести всего три испытания.

27.04.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб

Действительно, на википедии не любят вандализма (так квалифицируются ваши действия над статьями). Если бы вы были способны не только нечленораздельно обливать проект помоями, а привели бы аргументированную критику с привлечением заслуживающих доверия источников и аналитики, никто бы ваши правки не откатывал. Те правки, кототорые вы там сделали с адреса 91.76.131.161 (такой не совсем вменяемый правщик на этой странице один, поэтому я почти уверен, что речь именно об этих правках) - это чистый вандализм. Википедия требует указания ИСТОЧНИКОВ. Вот, чтобы все видели, какую бредятину там написал наш суперджетофоб:

_ Sukhoi Superjet 100 — коррупционный проект ближнемагистрального пассажирского самолёта, разработанный компанией Гражданские самолёты Сухого при поддержке Боинг, совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже), главной целью которого является умертвление основных российских производителей авиационной техники (КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева), а также поставщиков комплектующих изделий._

То есть не то что ни одной ссылки на источники, но даже и следа попыток обосновать высказываемые в тексте мысли.

Если кто-то напишет туда аргументированную критику с указанием источников (например, создать главку "Критика проекта" и написать там: "в такой-то газете высказывалась такая-то критика" или "ряд специалистов считают, что проект плохо сказывается на российских производителя (далее точные цитаты из речи специалистов с указанием источников)." Такие главки (Критика) есть в огромном количестве статей Википедии, и никто их не стирает.

27.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, браво! вот только боюсь это всё в пустую. контингент необучаемый:(

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf

Я даже не знал, что там вся история правок сохраняется. Просмотрел более старые версии и действительно, я там такой один, а жаль...

27.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Назаренко Юрий пишет:

Реализация законов управления в цифровом компьютере - это просто ПЕСТНЯ! Праздник освобожденного (от страшного геморроя) труда. Ничто никуда не течет и не дрейфует. Перепаивать ничего не надо. Меняй себе данные в памяти - вот и вся регулировка... :)
****************************************************************************************
Получается, что у цифровых ЭДСУ только одна проблема, - это очень трудоемкий процесс написания софта под это дело? Но не совсем понятно почему, вроде тут говорилось, что все законы управления можно уложить в несколько страниц, тогда почему требуется столько труда программистов? Может неправильно выбраны методы реализации этой задачи: не та архитектура ЭВМ, не тот язык используется. Может в стандарте для сертификации прописан бюрократами один язык программирования, а на деле было бы удобнее использовать другой, или доступный процессор не позволяет использовать более удобный язык?

27.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем:

"...В рамках российской сертификации самолетов Sukhoi Superjet 100 Сертификационный центр «Материал» Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета выдал заключение о соответствии материалов, используемых при производстве самолета, требованиям российских авиационных правил.
Сертификация материалов является составной частью работ, направленных на получение российского сертификата типа на самолет в целом. Полученное заключение свидетельствует о том, что с учетом ожидаемых условий эксплуатации установлена пригодность и долговечность материалов, использованных в конструкции, а так же то, что используемые металлические и неметаллические материалы гарантируют прочностные и другие свойства..."

Наапомню, месяц назад был получен ещё один сертификат:

... Сертификационный центр Авиационного регистра МАК выдал заключение о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил...

вопрос местным гуру: Получал ли Ан-148 такие же заключения о "технологии" и "материалах", чтото не помню.. ежели и получал, то очень незаметно прошло.

> Суперджетофоб 100 пишет: я там такой один, а жаль...

ваша почти животная ненависть к проекту не разделяеться колективом. Или вы просто неправы, или вы - гений, непонятый современниками :) одно из двух

***
после двух страниц обсуждения ЭДСУ народ так и не пришел ни к какому выводу, одни эмоции ("да у 204-го круче!") и ноль фактов. Просьба тем, кто считает ЭДСУ Суперджета хуже или хотя бы на уровне других отечественных самолетов - доказать свое мнение хоть какими то ссылками чтоли, сравнениями и иже с ним. Прикольно читать в ответ на мой длинный текст однословные отписки или обычные уже хамские обсуждения личности опонента. От авиаалекса трудно чтото другого ожидать, но остальные-то - специалисты - не поленитесь-ли ответить по существу?

например, создатели ССЖ заявляют "уход на второй круг осуществляется одним нажатием кнопки". Похвалитесь чем то подобным у отечественных конкурентов? Или опять скатитесь до ругани в мой адрес? :)

27.04.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем такому самолету уходить на второй круг? Если такая там идеальная электроника садиться он должен сам и с первого раза. А ВПР для него вообще анахронизм.
Шутка.

27.04.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, детсад!
Кнопка "второй круг" устанавливается на штурвале (или джойстике) ЛЮБОГО самолета, сертифицируемого для автоматического захода на посадку по категории ИКАО от 2-й и выше...

28.04.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджетофоб 100 пишет: Получается, что у цифровых ЭДСУ только одна проблема, - это очень
> трудоемкий процесс написания софта под это дело? Но не совсем понятно почему, вроде тут говорилось,
> что все законы управления можно уложить в несколько страниц, тогда почему требуется столько труда программистов?

думаеться то что тут писалось про "можно уложить в несколько страниц" - чистая лажа. А труда столько требует, по моему, отладка всех возможных (и невозможных) ситуаций. Например, предотвращения того, чтобы самолёт чиркал хвостом о полосу при резком взлёте - это требует не только собственно испытательных полетов, но и программирования софта, недопускающего подобного на серийных бортах. Не говоря уже обо всех аварийных ситуациях - в каждую из них софт должен если не предотвращать, так помогать из неё выйти. Всякие там недопущения входа в штопор, автоматические действия при отказе одного двигателя, "забыли убрать шасси" и тд и тп

По моему "умный" самолет позволяет снизить влияние человеческого фактора, т.е. пресловутых ошибок человеков из за которых и происходит бОльшая часть всех проишествий... Тут целый ворох - от ошибок пилотов до диагностики проблем на земле.

Ах, да. Софт ещё должен помогать ССЖ лететь более экономично, рационально чтоли. Х.з. как на деле выйдет

кстати, может кто не читал ещё: СТАТУС ПРОГРАММЫ http://superjet100.com/f/news/00226/22_04_2010.pdf
обратите внимание на так называемые "Виртуальные туры" (VWA, VFPT, VMPT и тд)

28.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.