Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

А вот как быть с обещанными планами - сроками- деньгами? Начало поставок уже ушло на 4-е года от первоначальных планов. При этом слова, что мол вот и у А-380 и у Б-787 проблемы, не канают.

Здесь все очень много и очень долго кричали о первом в России коммерческом проекте. Коммерческая составляющая предусматривает возврат инвестиций и окупаемость проекта... Сначала заявлялось о том, что окупаемость наступит на 120-140 самолете, затем на 250-300-ом, затем уже после производства 400 самолетов... Что же дальше? А дальше, уважаемые сторонники и почитатели ССЖ/ГСС/Погосяна, будет производство максимум 180-200 самолетов, после чего программа загнется сама собой. Очень тихо и незаметно.
==========

Для сравнения заметим, что А-380 никогда не окупится. 787-8 тоже никогда не окупится. На него сейчас 600 заказов с большими
скидками и штрафами за лишний вес и срыв сроков, больше заказов не будет, потому что он - буквально аналог А-330-200, только более дорогой.
Но подтянет программу 787-9. Однако недавно была заметка на флайт интернатионал, что 787-10 скорее всего не имеет смысла
создавать, а лучше просто приставить новое японское крыло к 777.

Поэтому и Суперджету нужно *семейство*! Суперджет на 115 мест в добавок к нынешнему на том же крыле и двигателе - уже
относительно небольшие дополнительные вложения в разработку, а семейства уже можно продать и близко к 400. Опять же,
если это всё создаст хоть какой-то задел под Суперджет-130 (а задел может быть создан приличный - главным образом, если
Суперджет станет минимально известной в мире конторой), то уже глядишь и в целом все вместе Суперджеты может и прибыль
начнут приносить.

28.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот одно непонятно, с каким проектом предлагают неверующие сравнивать SSJ?
С B787 и A350 не хотят - масштаб мол не тот. С Ан-148 или Ту-334 тоже не хотят.

28.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам уже много раз ответили - с Эмбраером. что, как до жирафа?

а Васисуалий, думаю, прав.
только создавая семейство нужно учитывать все наши разработки во всём диапазано пассажировместимостей. если на 130 мест будет версия ССЖ, тогда версия МС-21 на столько паксов не нужна, т.е. МС начинается мест со 150-160. там же где Ту-204-СМ. только СМ почти готов, а МСа не будет ещё лет 5 или поболее. но это не та разница в возрасте, чтоб дублировать. какой кретин занимается в ОАКе рыночной стратегией?

28.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Бирюков Андрей пишет:
... если на 130 мест будет версия ССЖ, тогда версия МС-21 на столько паксов не нужна, т.е. МС начинается мест со 150-160. там же где Ту-204-СМ...


МС-21 декларируется на 210, 180, 150.
Сегодняшний Ту-204СМ на 210 мест.
Тот МС-21 - которым, якобы, сейчас занимаются - на 150 мест. Потом на 180, а затем на 210 - одновременно заменяя Ту-204СМ.
По моему так озвучивалось.

28.04.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМ который почти готов не имеет ничего общего с тем СМом который всем обещали и под который государство давало деньги.
Туполевцы опять всех накололи.

28.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 Фадеев Алексей пишет:
...Туполевцы опять всех накололи.



А Сухие в "белом фраке", такие белые и пушистые...

Прошу прощения за офф-топ.

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Есть одно "НО" : Суховцы много кричат и получают ВСЕ затребованные ресурсы (и эта тенденция только нарастает) с совершенно непонятным результатом, а Туполева не спрашивают и требуют выполнить объем работ, на который надо 3-4 года за 10 месяцев и при этом практически бесплатно!
Вот и вся разница. Как раз-таки "накололи" всех Сухие. Будем опять рожать в муках : "Самолет-сухой, а техник-мокрый" ко всеобщей радости пионерчиков-сисадминов из детских песочниц.

28.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я признаться, проследил... серьёзно, -СМ на 210?

логично на мой взгляд было бы как? есть Ту-204/214 на 200 с хвостиком пассажиров. берут их плохо, но это упирается гл. образом в серию и ППО. вот чем нужно заниматься в первую очередь! весьма интересна версия Ту-204-300, на 160 пассажиров, с укороченным фюзеляжем. интересна в первую очередь для России, где на ряде жизненно важных направлений пассажиропотоки не велики, а расстояния напротив - велики. ну и в мире эта ниша, пусть не очень большая, никем особо не занята. и большие дальности наиболее полно позволяют использовать преимущества Ту в аэродинамике.
и, насколько помню, в развитие именно этого предлагался -СМ. т.е. небольшие доработки(задёшево) позволяют сделать современную, нужную востребованную модель. на 200 с хвостиком пока остаются -204 и 214, во многом для спец.нужд, но в условиях большой унификации и раскрученной серии на -СМ, они рентабельны. в классе 100 мест и меньше - Ан-148 с РРЖ пусть как-нибудь разбираются, а на весьма востребованный в мире класс 130-140 мест создаётся действительно новый МС-21, с использованием всего задела отраслевой науки, как лобовой конкурент А и Б, сначала у себя, а если их лобби не будет защищаться некорректными приёмами, то и на мировом рынке, во всяком разе 3-их стран. и кстати, Як-242, используемый в качестве основы для МС, именно на этот класс и прицеливался. следующая версия МС-21 - мест на 200, с хвостиком, на замену угадайте чему. ну а -СМ как самый молодой и востребованный менять в последнюю очередь.
что касается РРЖ, изначально рассчитанный на 60/75/90(или 95?) мест, тянуть на 130, это выглядит сомнительно.

28.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Бирюков Андрей пишет:

что касается РРЖ, изначально рассчитанный на 60/75/90(или 95?) мест, тянуть на 130, это выглядит сомнительно.
****************************************************************************
А вот тут как раз начнется самое интересное. Никто не даст тянуть ЫЫО за хвост, на 130 мест, поскольку между Снекмой и GE есть договоренность о невлезании друг-другу на рынки. Грубо говоря Снекма не будет делать двигатель тягой больше, если я не ошибаюсь 10 тонн, а GE не будет делать соответственно меньше. Да и боинг в стороне тут не останется.

28.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну движки 10 тонн вполне позволяют взлетать и 60-тонному самолёту, в который уместить 130 пассажиров представляется возможным, хоть и на грани. правда, растёт длина ВПП, но дляэтого класса и требования помягше. другое дедо, что здесь уже предпочтительнее компоновка 3+3, растёт нагрузка на крыло, изначально на стольконе рассчитанное, из-за этого должны проседать высоты полёта, а за ними экономика и дальности. т.е. самолё изначально под этот размер не оптимизирован. длинный-тонкий фюзеляж получается тяжелее, и как бы не ширкать им по полосе на взлёте-посадке при коротких-то ножках. вот если б изначально задумывалось семейство 85/105/130 - это другое дело.
и то, из-за специфики компоновок(3+2 и 3+3) целесообразнее иметь в класе до 100 мест и свыше 100 разные семейства.
т.е. я проблем вижу не столько формальные(впрочем, плохо представляю долю американских комплектаторов), сколько технические.
ну, 115 - полагаю реально при соотв. движках.

28.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мужики, осилить чтение новостей, перепалок и фантастки я не смог (работы что-то сильно прибавилось), но есть вопрос: где радужные рассказы о зарубежных заказах на ССЖ? Даже усилия Путина с другом Берлускони не приносит видимых результатов. Чем будет отчитываться в 2012-м перед электоратом?

Петру: широкофюзеляжники у нас не в чести, потому что Аэрофлот в Гонконг у нас летает Боингами 767. А С7 даже в Пекин летает через Иркутск (про них после Пекина аж отдельную тему хочется завести, но нет времени на чудозвонов).

28.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей!

Сначала думали про -СМ из -100 и про -СМ2 из -300. Где-то (у меня фото есть) Туполевцы даже выставляли макет -СМ2 с условной регистрацией RA-64300.
Потом оказалось, что за "нисколько денег" и "крайне быстро" получить два новых типа не получится.
И вдруг захотелось с очередным "прорывным продуктом" опередить смену А320 и Б737 от А и Б.
Сошлись на одном -СМ и маленьком МС.

28.04.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Бирюков Андрей
ну движки 10 тонн вполне позволяют взлетать и 60-тонному самолёту, в который уместить 130 пассажиров представляется возможным ... вот если б изначально задумывалось семейство 85/105/130 - это другое дело.



О том и речь, что семейство 60/75/95 превратилось в 98/???115. СаМ-146 - вроде потянет.Но ССЖ-130 - это новый самолет и новые двигуны.

28.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, одинаковое крыло для самоля на 65 и 130 мест - это круто ))

28.04.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав

Да и один и тот же двигатель, тоже ничего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.