Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому и трясщить на испытаниях, подлюка .....

28.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну сколько ж можно тереть одно и то же? Или ещё не точно, что крыло делалось на 75 мест и даже на 115 мест (уж не говоря про 130) нужно делать новое крыло?

При этом мотор (по заявлением НПО Сатурн) тянет до 115 мест. Но тогда логичнее делать сразу и мотор и крыло под 130-150 мест, как самый востребованный диапазон. А так получилась плохонькая замена Ту-134(334).

28.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, интересно, если повесить Sam на Ту 334 что получится ... МегаСуперДжет?:)

28.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ясно, что существующее крыло не пойдет ни на 65ю (которую просто тихонько закопали - свое она уже сделала, выбив бабла за серию), ни на 130ю - маловато будет
просто заявы "то же крыло поставят на 130" на этом форуме неуместны

28.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего особенного не получится, может полегче Тушка будет кг на 300 и всё.

по поводу вместимостей, есть слабенькая надежда, что когда Сухие поняли что 60 мест вообще нафиг не нужно, а в классе 75 есть серьёзный конкурент Ан-148, и решили уходить в бОльшие размерности, крыло всё-таки рассчитали "в среднем" не на 75-ти местную версию, а поболее. и потому резервы роста есть. в 130 не верю, а 115 может быть...
может Сергей Иванов знает про крыло, хотя бы площадь.

28.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тучи сгущались над Россией... Маразм крепчал... У Сухих есть фирменная фишка по крыльям... На Су-80 при неизменной площади крыла в 44 квадрата всз. вес увеличился с 6500 до 14 200... Так что есть на что равняться... Кстати, площадь базовой трапеции крыла ССЖ равна 77 квадратам... Если уже при выходе на 49 т потребная ВПП возросла до 2200м, то можно себе представить, что будет с 62 т для ССЖ-130...

28.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей: а как поменялись скоростные характеристики на взлете/посадке (при переходе на 49т) ?

28.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все согласно законам аэродинамики... Если вес вырос, то при неизменной площади крыла, скорости должны возрасти... Правда еще с 49 тоннами никто не летал. Это так, перспектива на 2012 год...

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда надо удлиннять ВПП в Жуковском ...... для полетов СюСюЖо-1300 на МАКС-2011! :-)

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс! Оптимист хренов! Для полетов на МАКС-2013 как минимум !!!

28.04.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно на нынешнем крыле можно поднять только
49-50 тонн. При этом если СаМ-146 уже гоняли с тягой 20000
фунтов, то это точно такой же двигатель, как ЦФ-34, а он
поднимает 52 тонны. Правда площадь крыла у Е-190 больше.

Под Суперджет-115 имеется в виду удлинённая на 3 метра
(4 ряда кресел) нынешняя конструкция. Она должна уложиться
во взлётный вес 50 тонн и иметь дальность хотя бы 3500-3800 км.
То есть вес пустого должен быть не больше 28 тонн. Уложиться
в это можно, но нужно сбросить хотя бы несколько сотен килограммов
с нынешней конструкции, прежде, чем удлинять.

Под Суперджет-130, более длинный, чем Суперджет-115, конечно
нужно новое крыло и новый двигатель. От базового Суперджета
в нём может остаться только сечение фюзеляжа и имя фирмы.

28.04.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде как заявляли о планах чёрного крыла для -130, т.ч. может быть тот же двигатель.

28.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, будьте так любезны, подскажите имя какой фирмы должен нести Супержжот-130?

28.04.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все забыли про SSJ75. А его пока никто не отменял

28.04.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Жигалов Дмитрий пишет:
Петру: широкофюзеляжники у нас не в чести, потому что Аэрофлот в Гонконг у нас летает Боингами 767."
Дмитрий, и 767 и 310 с их двумя проходами между рядами кресел вполне можно причислить к широкофюзеляжникам. Всего в стране на конец прошлого года летало: 10 А330, 2 А310, 3 777, 27 767 и 12 747. Итого 44 машины. Даже если добавить к этому полтора десятка оставшихся на крыле Ил-96 и Ил-86 (летающих в коммерческих компаниях), итог не перевалит за 60 машин. А теперь расскажите мне, как окупить разработку нового широкофюзеляжника, ориентированного на такой широкий рынок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.