Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, спасибо за комментарии. Вопросов больше не имею.

02.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-а-а...
Бедная Alenia... Еe, похоже, не минул кризис Alitalia, что вполне характерно, ибо в мафиозных (или околомафиозных) структурах все... взаимо- ("намертво" - в смысле ответственных за то лиц) -связано...

Но тут вот что имеет местом быть.., зело рекомендую прочесть http://www.zhukvesti.ru/content/view/606/4/ ...
Не без некоего самодовольства констатирую, что ранее лета 2008-го года сие "инженерное сооружение", именуемое SSJ, ну никак не полетит...
Пусть даже Погосян и "иже с ним" даже "наложат в штаны"...

Я об этом говорил еще в прошлом мае, готов повторить еще и сейчас. Ну есть, понимаешь, "его Величество, цикл"... и хоть ты "на уши вставай", но - через него не перепрыгнешь!
Особенно - с движками "с нуля"...

02.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, ошибся - http://www.zhukvesti.ru/content/view/664/4/

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В стране, привыкшей к рапортам о досрочном выполнении пятилеток, "его Величество, цикл" если не относится к очередным задачам по преодолению, то уж к попытке свержения монархии - точно.
В стране, где из поколения в поколение не было сформировано уважительное отношение к стандартам, к законам, расчитывать на другое, критически осознанное восприятие пиара, не приходится. Ведь практика "умельцами доделать на коленке", "доработать своими силами под свои нужды" и "закон, что столб: перепрыгнуть нельзя, зато обойти можно" уже впитались в кровь и плоть. Поэтому так трудно специалистам расчитывать на поддержку масс, для которых нормы ГОСТа "плюс/минус трамвайная остановка" - в порядке вещей, а сроки вообще не берутся в расчет, как несущественная деталь, если за них не платят премии.
Может я несколько утрирую, но суть именно такова. Отсутствие технологической культуры давно больно било по производству, не позволяя создавать конкурентноспособные конечные изделия при заложенных в них уникальных свойствах. Может удел России разрабатывать, а не изготавливать (по крайней мере - серийно)? И именно на этом коньке надо въехать в мировое экономическое сообщество, чтобы заказы сыпались со всех сторон по любым поводам.
Представляете, Россия - страна НИОКР! Мозги планеты сосредоточены здесь!
Понимаю, что попахивает Нью Васюками, но если хорошо подумать...

03.02.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лейтенант:
Ознакомился. Помоешная интернет-журналажа.
Аргументация аффтара сражает наповал: "на сайте Сатурна ну ооочень обтекаемая формулировка - а значит не полетит, однозначно"
Килять таких аффтаров надо, а не давать сюда ссылки на них.
Извините, если кого задел в лучших чувствах...

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, там еще и по-другому было написано: "Подобного характера информация дает основания предположить".
Если учесть, что оголтелый пиар и шквал информации о том, что "вот, вот, буквально завтра" полетит резко затих, то я согласен с автором, что это - неспроста!
Ну а сами бы Вы как расценили такую динамику информации, даже не вдаваясь в ее содержание?

03.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, речь идёт о том, что от управления отстраняют компетентных специалистов, а назначают лояльных. Лояльных конкретным людям, а не целям или идеям. Это катастрофа для сложного машиностроения.

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, я просто пытаюсь следовать логике момента. Если де-факто кто-то делает бизнес на распродаже, ему бессмысленно доказывать нужность чего-то созидательного. Надо показать прибыльность созидательного не только сегодня, но и в ближайшие десятилетия. Только это может искривить прямую извилину в их мозгах.

03.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы верить в прогноз Олега! А есть ли вообще, какая либо альтернатива?
С массовым и серийным призводством - скоро никто не сможет тягаться со странами Юго-Восточной Азии, во всех видах производства! Так что и остается, что торговать мозгами - пока они еще есть, наукоемкой продукцией, то есть дорогим эксклюзивом!
А ничего другого, кроме нефти и газа, и не получится.
Так что либо научимся торговать мозгами (эффективно, а не как всегда) - будим жить нормально, а не научимся, нормально будут жить только некоторые....

03.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexандр!
Ежели бы ещё те мозги, коими можно торговать были бы не оснащены ещё и ногами. Да ещё и весьма резвыми, поскольку мозги толковые, эта идея бы проходила 100/100. А так - у каждого мозга своя: так он и даст кому-то ею торговать. Дёрнет к такой-то матери, там где им по крайней мере в демпинг торговать не будут. И останемся мы при том же разбитом корыте со всеми благими идеями. Если хотим, чтобы что-то было здесь, надо создавать условия именно здесь, чтобы мозги сии вкупе с их же задницами и прочими частями тела в комплекте, никуда не рвались.
Ну, вот тут-то мы и расходимся с субъектами, владеющими федерацией. Похоже. Эта цель в планах не стоит.

03.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все правильно, если создать условия, то любой вариант хорош, только выбирай. Но кто должен обеспечивать создание условий? Кого для этого выбирали и не хилую зарплату платят?
Чего от них ждать и как долго? И где гарантия, что другие будут служить по-другому при такой же систете назначения (выборов)?

04.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Где, покажите мне, Отечества отцы,
Которых мы должны считать за образцы..."


Правда, похоже?

04.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даа... уж... Как все запущено, однако...
Но были... были те, кого в юности находили быстро, а потом в старости долго ругали.

04.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кому охота, чтобы его в старости пинали-то? "Настоящих буйных мало. Вот и нету главаря".

04.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, что ж Вас так на уголовную тематику то тянет - может Вас правонарушительные органы достали?
У Высоцкого же вроде как звучало "Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков"!?

А вообще-то интересно - кто-нибудь (из реальных ответственных) ответит за срыв сроков по ССЖ или опять действует формула - НОМЕНКЛАТУРА СВОИХ НЕ СДАЁТ!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.