Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну вот, по ТВ прошла инфа о том, что сертификация ССЖ будет закончена в октябре, а поставки начнутся с ноября... Интересно, а как же июльские сроки? Кто-то там воздух сотрясал... Опять же, а как с одобрением производства в ГСС, КнААПО, НАПО, ВАСО? Или стратеги ГСС планируют это все сделать за две недели?.. (Если что, то инфа была по Первому краевому (Хабаровскому)
Октябрь?! Оптимисты, однако .....
а я не писал, что затраты должны быть равны. но соотношение великовато, не находите? при том, что нужно ещё провести испытания, и самолёт раза в 2 поболее. уж во всяком случае обвинять Туполей, как тут некоторые пытаются, не в чем.
с ЫЫО всё труднее.
13:07 Иванов Сергей
Спасибо большое за информацию и если можно два вопроса:
1. Шпорт Вашим, по моему, в Хабаровске ангар "Дальавиа" обещал. Процесс идет или нет??? И что в нем делать планируется:
- хранение;
- покраска;
- или и то, и другое???
2. Вас хоть квартальной премии не лишают НЕ за ваши косяки??? И из-за чего народ с завода побежал??? ЗЛК стал сманивать???
Бирюков Андрей , я нахожу что сравнивать эти два проекта нет никакого смысла: Ту-204 производится больше 20-ти лет, модернизация затрагивает только отдельные системы и не требуется ни существенного изменения оснастки ни полного объема работ по сертификации; а под полностью новый ССЖ, фактически, создается новое производство и проводится полная сертификация, а на сроки влияют доводка нового самолета и смежники-двигателисты. Факторов, влияющих эти проекты - множество, но для обоих проектов они разные.
Можно по отдельности обсуждать затраты и сроки каждого из проектов - но поделить одни на другие и делать из получившейся цифры какие-то выводы - бесcмысленная демагогия.
Ой спасибо за совет, а то я не владею ситуацией :))))))))))))))
Про "дело не в элементной базе или технологии, а обладание исчерпывающей информацией об функциональных аспектах и алгоритмах работы блоков/систем. " особенно улыбнуло :)))
Да да, ГСС который писал алгоритмы ВСЕ !!!!! для особо одаренных повторяю ВСЕ!!!!!! он не знает как функционирут его самолет :)))))))
А проблемы написания бумажек, в основном проблемы бюрократического характера (но назовите мне контору в РФ что этим не страдает, завтра же уйду туда)
Алексашенька ты умиляешь в своей ненависти к ГСС и Сухому :))))))))))))))))))
Иногда все таки лучше жевать чем говорить :)
Если ты слышал звон, но не знаешь откуда он, то лучше признаться в этом, а не щечки надувать :)
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Предлагаю всем вопрос : кто успеет раньше получить МАКовский сертификат типа, Ан-158 или "наше все" ?
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
14:57 Алексей пишет:
"Ту-204 производится больше 20-ти лет, модернизация затрагивает только отдельные системы и не требуется ни существенного изменения оснастки ни полного объема работ по сертификации" - добавлю ещё одну ложечку дёгтя: первый полёт Ту-204 - 02.01.1989. Первый коммерческий рейс с пассажирами (халявные покатушки в ноябре 1994 на 014, закончившиеся посадкой в МинВодах не в счёт) 23.02.1996г. 7 лет с хвостиком.
Конечно, и самолёт больше, и время было ох какое не простое, и процедуры допуска к эксплуатации отличались но всё же есть с чем сравнивать.
2 Назаренко Юрий
АП-25 - нормы, общий документ, и в них в принципе не может указываться, какие типы СУ должны использоваться. Что АП(FAR) написаны для механических СУ нетрудно догадаться, просмотрев раздел В, где критерии устойчивости-управляемости прописаны в знаках и градиентах усилий на РУС.
Почитав Ваше сообшение можно решить, что вся проблема СДУ - исключительно программирование, а механический контур - средство борьбы с программными ошибками. На самом деле механические контуры - средство повышения отказобезопасности любой СДУ и параллельная механическая проводка применялась, когда цифровых СДУ еще и в помине не было.
PS: Прежде чем загадывать загадки на время ознакомтесь с предметом разговора, это несекретно. В предложенных предположениях вопрос смысла не имеет. И, кстати, СДУ делает не Талес а Либхер.
PPS: Ан-124 имеет резервную тросовую проводку по меньшей мере в канале крена. Источник - "Аэродинамика, динамика полета магистральных самолетов"1995 под ред Бюшгенса.
20:21 Валерий Попов пишет:
АП-25 - нормы, общий документ, и в них в принципе не может указываться, какие типы СУ должны использоваться. Что АП(FAR) написаны для механических СУ нетрудно догадаться, просмотрев раздел В, где критерии устойчивости-управляемости прописаны в знаках и градиентах усилий на РУС.
____________________________________________________________________________________________________ _
1. ЭДСУ - это не синоним боковой ручке управления. Боинги - яркий пример.
2. Эксперты EASA изящно распространили требования п.25.671 (пункт требований к чисто мех. системам управления) на цифровую ЭДСУ Бе-200.
А вообще для создания сложных комплексных систем, какой является вся авионика, в России надо документ, подобный ARP 4754. Там все разложено по полочкам. Причем все рекомендации и требования простые и естественные. Ничего надуманного. Всем сразу будет счастье и никаких проблем при сертификации на западе.
http://superjet100.com/f/documents/substantial_facts/29_04_10.pdf
2.1. увеличение чистой прибыли связано с получением прибыли по договорам перенайма лизингового оборудования.
2.4. за I квартал 2010 года чистая прибыль составила 2 546 205 тыс.руб.
2 Валерий Попов:
Почитав Ваше сообшение можно решить, что вся проблема СДУ - исключительно программирование, а механический контур - средство борьбы с программными ошибками. На самом деле механические контуры - средство повышения отказобезопасности любой СДУ и параллельная механическая проводка применялась, когда цифровых СДУ еще и в помине не было. **
Не нужно фантазировать "на тему" - написано только то, что написано. Речь шла о цифре и вариантах разнородного резервирования, когда цифра дополняется или механикой или аналогом.
И, кстати, СДУ делает не Талес а Либхер **
Тут - да, Вы правы. Оговорка (можете считать, что - по Фрейду :))
P.S.: Разнородное резервирование - это раз метод обхода возможных последствий невыявленных ошибок софта. Страховка на случай, когда эти ошибки могут стать причиной отказа системы.
P.P.S.: Не путайте отказобезопасность с отказоустойчивостью. Отказ системы управления не может быть безопасным, ибо это - полный гаплык. Надеюсь, это была Ваша оговорка. Как уменя с Талесом... :)
2 С Сергей - именно так,:) вы умеете лучше - приходите к нам :) , помогите нам, туполям, мльюшинцам, мы не гордые, возьмем любую помощь и подсказку, помогите не стесняйтесь......
Но увы..., звиздеть в тырнете не мешки ворочать, кстати фраза от одного очень уважаемого дядьки с туполева, когда я ему поазал бяку эту.....
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.