Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
Да я, вобщем-то, и работаю в отрасли, и вроде как все устраивает чтобы что-то кардинально менять.
Вообще суть вопроса по RRJ изначально формулировалась у многих людей (и у меня в том числе) одним простым словом: ЗАЧЕМ?
Начиная вообще в начальные годы с самого проекта (третьего), так и, походу, насчет методов работы, выбора поставщиков и т.д. и т.п.
Понятно что самолет любой ценой доделают, доведут, запустят - тут вопрос уже политический, а не технический/экономический.
И дай Бог лично Вам(а также всем причастным инженерам и конструкторам) получить с этого проекта моральное и материальное удовлетворение.
Но пока, с течением времени, вопрос ЗАЧЕМ у меня не исчез, а ПОКА ЧТО только подтверждает опасения и негативные прогнозы.
Но, как Вы правильно сказали, это все лирика, "звиздение в тырнете" когда есть время.

01.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
Кстати, немного оффтоп, но тем не менее.
Вы же, наверное, в курсе что на AVIC 2 поменялось руководство относительно недавно, и они кардинально пересматривают свои подходы к авиастроению.
Говорю это в свете последней высокопоставленной делегации и в свете тех вопросов/желаний, которые они озвучивали.
Так что Китай, я думаю, лет эдак через 5 начнет преподносить сюрпризы в авиационной отрасли по всем фронтам.
Времени у нас не так уж и много :(

01.05.2010 Смирнов Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос к Максиму: Скажи пожайлуста а почему с ГСС уходят умные люди? Как например ушел из прочности Григорьев который там 7 лет работал и многие другие? Почему когда еще 5 лет назад говорили не нужно спешить с запуском в серийное производство - его взяли и запустили? Наделали крупногабаритных деталей, а теперь выпускают на них бесконечные изменения и доработки? Почему все те люди из начальства, которые сорвали все возможные сроки - продолжают занимать свои посты? Так что Максимка - разгребай дерьмо в которое вас загнало ваше гениальное руководство. С такими гениями у руля вы его никогда не разгребете. Удачи.

01.05.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 C Сергей пишет:
2 Максим:
...Вообще суть вопроса по RRJ изначально формулировалась у многих людей (и у меня в том числе) одним простым словом: ЗАЧЕМ?..




Точнее сказать очень сложно!!!

01.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий
>доказать отсутствие невыявленных при V&V ошибок в софте - в принципе невозможно. Никакими >методами и средствами. Такова природа софта.
Ошибаетесь сложно, но можно. Особенно если пользоваться современными средствами разработки, а не наследством 60х
В частности ОС Intergtiry, на которой построена софтовая начинка Б-787 и А-380 обладает именно доказаным отсутсвием ошибок.

>Отгадайте с трех раз, какой контур из двух был отдан на программирование команде ГСС? Время >пошло....
ошибаетесь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2Назаренко Юрий
>>доказать отсутствие невыявленных при V&V ошибок в софте - в принципе невозможно. Никакими >методами и средствами. Такова >природа софта.
>Ошибаетесь сложно, но можно. Особенно если пользоваться современными средствами разработки, а не наследством 60х
>В частности ОС Intergtiry, на которой построена софтовая начинка Б-787 и А-380 обладает именно доказаным отсутсвием ошибок.

Доказать отсутствие ошибок в софте можно двумя способами:
1. Доказать программу, как теорему.
2. Перебрать все теоретически возможные наборы входных данных и убедиться, что на каждом из наборов программа выдает верный результат.

И тот, и другой способы на практике неосуществимы. Первый - ввиду сложности реализации современных программных комплексов, второй - ввиду отсутствия технической возможности перебора - потребуются сотни или тысячи лет. Все остальное не является доказательством отсутствия ошибок, а только лишь оценкой качества тестирования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сами по себе "современные средства разработки", несут очень много ошибок - и уж никак не являются эталоном безошибочности. Эти ошибки потом органично кочуют в создаваемый софт, плюс еще появляются новые, при написании.

01.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Белокопытов Иван:
учите матчасть что ли.

01.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Моня Кац:
Александр прав. А подучиться не мешает как раз Вам... :) Для людей, мало-мальски разбирающихся в программировании, утверждение о принципиальной невозможности создания 100% безошибочного софта - аксиома. Какой бы суперсовершенный инструмент Вы ни использовали, к идеалу можно только приблизиться, но достичь его Вам никогда не удастся. Мало того, измерить степень приближения к идеалу Вы тоже не сможете. Увы... А то, как Вы себе представляете эту проблему, мне сильно напомнило старую байку о секретаре парткома электростанции, утверждавшем, что "косинус фи в мирное время может достигать единицы, а в военное - и превышать ее" :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне.
А-то матчасть, в отличие от вас, знаю замечательно. А вот вам - не мешает почитать дискретную математику, хотя-бы самые азы. Там про это рассказывают. А ваш перл про "В частности ОС Intergtiry, на которой построена софтовая начинка Б-787 и А-380 обладает именно доказаным отсутсвием ошибок." показывает уровень вашего понимания системотехники. Может скажете, кто это такой авторитет, кто поставил такой непоколебимый диагноз? Кто этот великий "эксперт", который может дать 100% гарантию отсутствия ошибок в программе? Уж не себя ли вы записали на эту ответственную роль?

ЗЫ - меня зовут Александр.

01.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2С Сергей
Сам задавал такой же вопрос :)
Ответ посчастливилось услышать от самого МАПа, случайно :)
Затем,что только военной тематикой не проживешь в нашей стране. И вообще походу у МАПа идея из Сухого сделать наш Боинг.

01.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смирнову
Уходят по разным причинам, Григорьева реально жаль и му**чья в руководстве хватает. Но все познается в сравнении, скажите где у нас сейчас не так, с удовольствием свалю туда.

01.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий:
>Для людей, мало-мальски разбирающихся в программировании, утверждение о принципиальной невозможности создания 100% безошибочного софта - аксиома



Людям разбирающимся в программировании не мало, а нормально известно, что такая аксиоматическая система не единственная.

2Белокопытов Иван:
Отсутствие ошибок в ядре Итегрити доказано. Это факт, смиритесь
а "великого эксперта" зовут математика

01.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, и извините за путаницу в имени я не специально
какие то шутки подсознательного наверно

01.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Кац Моня:
Ну что тут сказать?... :) Продолжайте пребывать в неведении!
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" (с) Козьма Прутков
Это как раз про Вас...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.