Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Отсутствие ошибок в ядре Итегрити доказано. Это факт, смиритесь
>а "великого эксперта" зовут математика

Смирился и пошел посыпать голову пеплом. Вы мне раскрыли на мир глаза. Одно жалко, вы так и не назвали этого "математика", а так все отлично))). Вашего авторитетного высказывания вполне достаточно.

01.05.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Смирнов Евгений пишет:



У меня вопрос к Максиму: Скажи пожайлуста а почему с ГСС уходят умные люди? Как например ушел из прочности Григорьев который там 7 лет работал и многие другие? Почему когда еще 5 лет назад говорили не нужно спешить с запуском в серийное производство - его взяли и запустили? Наделали крупногабаритных деталей, а теперь выпускают на них бесконечные изменения и доработки? Почему все те люди из начальства, которые сорвали все возможные сроки - продолжают занимать свои посты? Так что Максимка - разгребай дерьмо в которое вас загнало ваше гениальное руководство. С такими гениями у руля вы его никогда не разгребете. Удачи.



Загнало гениальное государство в первую очередь. Сухого фирма есть модель нашего "....." государства в масштабе... Есть видимость работы,проекты новые есть, но вот чем далее, тем ужаснее... И это одна из лучших структур бывшего советского авиапорма...

02.05.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Смирнов Евгений пишет:
Почему когда еще 5 лет назад говорили не нужно спешить с запуском в серийное производство - его взяли и запустили?



С чего Вы взяли, что серийное производство запущено???
Уж не потому-ли, что сейчас на стыковке 14-й фюзеляж с крыльями??? И в производстве детали от 18-го и дальше???
Это всего лишь задел, не "на коленке" конечно, но и ушел от этого недалеко. Вот за ПЯТЬ лет и наклепали. Со штурмовщиной, почти без выходных, за небольшую зарплату. Рабочим и инженерам завода - Признательность и Уважение.
А ГГС..., что можно сказать... - все уже сказано.
Когда сертификат будет (он будет, вопрос только когда?) и надо будет начинать серию - вот где все УДИВИМСЯ!!!

02.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет:

Уж не потому-ли, что сейчас на стыковке 14-й фюзеляж с крыльями??? И в производстве детали от 18-го и дальше???

На стыковке - 13-й фюзеляж (14-я, 15-я еще в отсеках (кроме Ф3)), 9512 состыкована, на внестапельных.
И без крыльев, естественно, им вообще на стыковке в КнААПО делать нечего (на сборке – ОЧК на 11/12 машины).

Детали по 9519 давно изготовлены (за редким исключением).
2 месяца назад ШЗП запустилось по 9520-9530.
......

Вот за ПЯТЬ лет и наклепали. Со штурмовщиной, почти без выходных, за небольшую зарплату.

По зарплате – без вопросов, а вот где Вы штурмовщину углядели?!? Уже почти год по агрегатным цехам – гробовая тишина. Никого они этим, кстати, не держат, в КнАФ ГСС – 5 машин (9507-9511), во всех стадиях, работай – не хочу.

02.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен.
Никто ОАК к Антонову близко не подпустит, несмотря на весь треск в эфире. Хотя они, конечно, не отказались бы порулить, хотя бы потому, что ВАСО сильно зависит от Украины. Точно также не имеют они серьезного влияния и в теме SSJ - это вотчина Сухих.
А вот МС-21 - да, это дитя ОАК, вот и посмотрим, что там получится.
Я вот только не понял, Вам чем МС-21 успел не угодить, чего заранее беситься?

02.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысли о будущем.

То есть о Суперджете-130.

Получается, что этот самолёт будет самым прямым конкурентом
Ц-Серии. Размерности в точности совпадают. Наверняка на одном
новом крыле будет Суперджет 130 на 130 пассажиров и удлинённый
на 150 пассажиров.

Тогда в этой размерности будут два самолёта, Ц-Серия и Суперджет.
Ембраер пока нижего подобного не объявил. Казалось бы всё как
и должно быть. В чуть большей размерности - А-320 и 737NG, появились
на свет с разностью в 4 года, если я не ошибаюсь.

Ц-Серия будет летать на своём родном канадском PW1000G. На Суперджет-130
канадцы нам его наверное не дадут, да мы и не попросим. Скорее всего по
старой дружбе со Снекмой Суперджет-130 полетит на LEAP-X. Первоначально
LEAP-X будут разработаны с тягой 12-15 тонн, под возможную ремоторизацию
320 и 737. Под Суперджет-130 нужен двигатель с тягой 10-11 тонн. Можно
было бы по традиции, как и с СаМом, Сатурну попросить разработать для этого
двигателя холодную часть, с использованием наработок по LEAP-X от CFM.

Отсюда, новый Суперджет-130 будет объявлен, когда появится ясность с двигателем
и с композитным заводом в Ульяновске. Через пару лет то есть.

02.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему сертификацию перенесли на октябрь ?

05.05.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Из-за задержки в сертификации СаМ-146.

А вот последние новости по сертификации SSJ.
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/05/194729.html

05.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь двигатель общели сертифицировать в июне ?

05.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...обещали

05.05.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если сертифицируют в июне, самолет не сможет сразу начать перевозки

05.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не "последняя информация". Это пламенная речь
губернатора, которую ему написали спичрайтеры по
мотивам прошлогодней реляции во время визита губернатора
на завод.

06.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О перспективах окупаемости Суперджета:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219177&ThemesID=1128

ГСС, судя по отчету за 2008 год, планирует продать 285 самолетов на российском и постсоветском пространстве и 755 к 2024 году — на мировом рынке. Исходя из этого, производственный план предусматривает выпуск не менее 70 самолетов в год. "По нашим оценкам, емкость регионально-ближнемагистрального сегмента от 60-120 кресел до 2028 года составит более 6,5 тыс. самолетов, из которых доля России и СНГ — примерно 6%. Эти показатели соотносятся и с оценками ведущих мировых авиапроизводителей. Спрос российских авиакомпаний на региональные и ближнемагистральные самолеты оценивается на уровне 350-400 штук, что составляет около 35% от общей потребности в парке",— говорит Ольга Каюкова.

===========================

получается, что по "оценкам ведущих мировых авиапроизводителей"
после кризиса будут покупать по 300 самолётов на 60-120 мест в год.
Неужели Погосян не сможет от этих 300 себе хотя бы штук 50 оттяпывать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я планов наших люблю громадьё,
Размаха шагов саженья..."

В.В. Маяковский.

06.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Оттяпать" можно только топором выступающие части тела .... :-)
А чтобы самолет поставить в эксплуатацию зарубежной авиакомпании - это надо еще пыхтеть и пыхтеть.
Зато как бы славно было-бы если как в русских народных сказках : лежал себе Иван лениво почесываясь на печи, а потом раз!- и пошли сразу самолеты на экспорт! И последние заявления "специалиста" Шпорта тому пример.
Но только к тому времени небо в России будут бороздить АНы (если только наши правители опять не натворят какую-нибудь очередную глупость).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.