Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие проблемы, заменят 2024й год на 2026й )

06.05.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 AviaAlex3 пишет:
...последние заявления "специалиста" Шпорта...



Алекс!
Политик и специалист, как Вы понимаете, весьма разные профессии (если, конечно, политику вообще можно назвать профессией. Хотя я неправ - Черчиль и Сталин - Великие Профессионалы).
Со Шпортом гораздо сложнее. Он выходец с КнААПО, действительно был специалистом, пока работал на заводе. Теперь он политик - теперь у него задачи изменились. А КнААПО - крупнейший (самый главный) налогоплательщик, отчисления которого, формируют львиную долю бюджета Хабаровского края.
Теперь у него своя колокольня - нам с Вами только догадываться...

06.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2010 К. Ярослав пишет:".. но ведь двигатель общели сертифицировать в июне ? .."

- Обещали, боюсь что, не в последний раз....

06.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2liv444

Конечно, со Шпортом и так все понятно без особых комментариев, но возникает закономерный вопрос : а почему такие заявления "не в тему" именно сейчас?
Что нельзя было немного выждать c очередными обещаниями до полного прояснения ситуации? Тем более кто только уже не кукарекал в прошлом году по этому поводу начиная от ВВП и СБИ и кончая мелкими клерками.
Я понимаю человек заявил бы, что делаем все что можем, но есть то-то и то-то и такие-то нерешенные проблемы и т.д.
Но нахрена этот треп в стиле типа проблем нет, а партия приказала - значит в этом году будет?
От таких казеных заклинаний налоговых поступлений не прибавится, а отмываться потом сложнее.

06.05.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну сертификат на 99% будет в июне. Cейчас наводятся последние штрихи в завершающих CR (Certification Reports) для EASA. Сегодня взрывали лопатку на открытом стенде в Полуево.

06.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
А чтобы самолет поставить в эксплуатацию зарубежной авиакомпании - это надо еще пыхтеть и пыхтеть.

======

А чем занимается Погосян уже 10 лет? Именно не просто пыхтит,
а вертится как будто у него ядерный реактор в одном месте.

По-моему для международного имиджа проекта сделано очень
много, и снекма тут и аления, понимаете ли, всякие там ханивелы с гамильтонами. C этим как раз проблем нет,
в отличие от российской "доли" в проекте.

07.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет: ...Сегодня взрывали лопатку на открытом стенде в Полуево
Удачи, ребята! Главное, чтобы потом всё с серией нормально было!!

07.05.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2010 AviaAlex3 пишет:
...Что нельзя было немного выждать c очередными обещаниями до полного прояснения ситуации? Тем более кто только уже не кукарекал в прошлом году по этому поводу начиная от ВВП и СБИ и кончая мелкими клерками...



В том и состоит ЗАГАДКА, которую, вот уже на 832 (восьмиста тридцати двух) страницах общественность пытается ПОНЯТЬ...
В чем смысл быздумного кукарекания...

07.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину Васисуалию

Не надо себя и других обманывать. За 10 лет т.н. пыхтения г-н П. лично вообще никоим боком даже не удосужился вникнуть в проблематику ПЛГ гражданских самолетов в эксплуатации. Ему это не интересно!
А пока правят бал ППО выскочки из бывшего Аэрофлота и ОАКовские сметанные коты, которых отовсюду в свое время не просто попросили, а скорее выперли за ничтожностью.
Поэтому имидж-имиджем, а вот гайки-то как надо крутить потом? Уж не истеричные недоучки Максики, что-ли?
Или опять священная мантра про "заграница нам поможет"?
Сертификация ВС и двигателя тут никоим боком, а скорее только как повод для ПиАра или попытка оттянуть внимание к имеющимся кроме сертификации проблемам "на потом".
Впрочем многие действуют про принципу "обманывать бы рад". Но это не к авиакомпаниям.

07.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/05/07/194923.html

г-н Пого, ау !!!! Вот это можно называть жесткой конкурентной борьбой (со своими особенностями :-) при готовом продукте.

07.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не эту ли модель хотят напарить России ?

07.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, демонтируют линию в Харбине - не выбрасывать же.
А очередь из ВАСО и прочих уже выстроилась.

07.05.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет: ...Сегодня взрывали лопатку на открытом стенде в Полуево

Молодцы, Удачи вам! Все бы так работали, как вы, и поменьше болтали ерундой, как всякие местные бездельники ssj-фобы

AviaAlex3 пишет: "...истеричные недоучки Максики..."

Авиаалекс давно перешел все границы вежливого, потом и обычного общения, перешел границы бытового хамства и вплотную подбираетья к пещерному.

07.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметим ещё одну техническую деталь.

05.04.2010 Иванов Сергей пишет:
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
..............
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)

Сравним со спецификацией октября 2004 года:

MRW - 42695(95B) 46055(LR)
MTOW - 42520(95B) 45880(LR)
..............
Потребная ВПП для взлета - 1783(95B) 2097(95LR)
Нормальная взлётная тяга двигателя МСА+15оС 15350 lb

07.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, у нас для взлётного веса 46 тонн потребная
длина ВПП уменьшилась с 2100 до 1950 метров.

А для максимального взлётного веса - раньше была 2100 для 46 тонн,
сейчас 2200 для 49,5 тонн.

Таким образом, в нынешней спецификации подразумевается бОльшая
тяга двигателя.

В спецификации 2004 года нормальная взлётная тяга была 15300 фунтиков,
то есть ровно 7 тонн. Сейчас, наверное, подразумевается 17000-18000 фунтиков,
или 8-8,5 тонн нормальной взлётной тяги.

Не зря тут была информация, что двигатель гоняют уже 300 часов на тяге 9 тонн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.