Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:


Виктор, а вот тут: http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737-600.html

пишут, что тяга CFM56-7B20 - 9080 кгс. Откуда 10,84т?

Дмитрий, все верно, но речь шла о 70-ти тонном Боинге, а это 737-700 WITH WINGLETS, а на нем, как к стати и на 737-600 WITH WINGLETS стоят соответственно CFM-56-7B24 и CFM-56-7B22, тягой соответственно 10,84 и 10,3т, а не CFM-56-7B20. И потом, если представители НПО «Сатурна», т.е. создатели двигателя говорят что это будет другой двигатель, то я думаю им можно поверить. Да SSJ будет легче аналогов Боинга, но вот на сколько-вопрос, к тому же это будет уже несколько другой самолет, а не просто удленненый 95-й.

10.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примером может служить Ту-334-200/220, который при Мвзл в 54,47/54,8 и 126пс на борту имел заявочную дальность 2200км с двигателями Д436-Т2/BR715-56 тягой 8,2/8,65 и 9,07 соответственно.
Что бы получить дальность в районе 4,5-5,5тыс км действительно нужны будут и двигатели другие и CCЖ будет, я думаю, уже другим.

10.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё желательно не путать Суперджет-115 (если таковой будет),
в который можно будет поставить 128 кресел в одноклассной
компоновке при шаге 76 см и Суперджет-130, в котором
130 пассажиров должны умещаться в двух классах с нормальным
шагом (81 см) в экономе.

10.05.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 9 тон возможны для SaM-146 только в чрезвычайном режиме, то тогда не понятна идеология создателей самолета. Насколько я понимаю, SaM-146 разрабатывается как перспективное семейство движков для самолетов от 70 до 130 кресел (то есть до 70 тон). Если нет возможности увеличить тягу до 9 тон, значит невозможно ставить двигатель на самолеты выше 60 тон (то есть 120 кресел). Если невозможно ставить двигатель на самолеты тяжелее 60 тон, то семейство заранее ограничивается 120-местной спецификацией. Если семейство ограничено 120-местной спецификацией, то непонятны перспективы SSJ. Ведь через 2-3 года будет 110/130-местный CS100 с "черным крылом" и "прайтовскими" движками. Взлетный вес CS130 будет не выше 64 тон. A СS110 будет не тяжелее 56 тон. Без коренной модернизации и "черного крыла" SSJ не сможет конкурировать с Bombardier. А создатели SSJ заранее ограничивают возможности по росту самолета ставя на него заведомо слабый движок. SSJ в современном виде не сможет составить конкуренцию CS100. SSJ будет крайне сложно конкурировать с CS100 даже в 115-местном сегменте. Значит, у SSJ есть только один выход (в нынешнем виде). Он может только уменьшаться до 75 кресел. Но 75-местная спецификация уже перетяжёлена (даже на нынешнем этапе!) в сравнении с E-jets. SSJ-75 не может конкурировать с ERJ-170/175.
Получается, что самолет поместили в очень ограниченную нишу на 90-110 кресел. Тогда какие перспективы есть у SSJ?

11.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Qworka Anters пишет:
Тогда какие перспективы есть у SSJ?
=========================
Дак об этом который год и пишут все, кто понимает откуда самоли появляются. Неужто только по прошествии стольких лет и угробленных миллиардов разум начал возвращаться? Добро пожаловать в реальность.

11.05.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень много "если".

  • "SaM-146 разрабатывается как семейство движков для самолетов от 70 до 130 кресел" - нет, как движок для самолетов 60-115 кресел


  • "Если нет возможности увеличить тягу до 9 тонн" - вполне вероятно что возможно, выше по ветке чел с завода писал что уже увеличили и новый движок налетал уже 300 часов


  • "семейство заранее ограничивается 120-местной спецификацией" - вы подразумеваете что ССЖ не может быть более легким чем 737-й, но это пока не доказано, все же он более новый


  • "через 2-3 года будет 110/130-местный CS100" - если будет и когда. У них тоже задержки, они хотели к 2014-му только первый взлёт


  • "Взлетный вес CS130 будет не выше 64 тонн" - если не перетяжелят. И Боинг, и Айрбас и Сухой, и Туполев - все новые самолеты нынче перетяжелённые. Чем бомбардиры хуже :)


  • "Без коренной модернизации и черного крыла SSJ не сможет конкурировать с Bombardier" - слухи про модернизацию SSJ-M с черным крылом ходили ещё год назад. Композитное крыло в проекте МС-21 делают именно ГСС-овцы.


  • "SSJ в современном виде не сможет составить конкуренцию CS100" во первых, CS100 ещё не существует. Во вторых - CS100 заявлена по цене в два раза более дорогой, чем SSJ (выше по ветке были все детали, лень пока искать). Про цену не забываем :)


  • "Тогда какие перспективы есть у SSJ" сейчас местные вам объяснят, с матюками :)

я же считаю что перспективы есть. Внутренний рынок + СНГ + всякие там индии. "Партнёры" в европе и пресловутое соотношение цена-качество. Если аналитики не врут и рынку действительно надо 6000 региональноков за 20 лет - то почему бы ССЖ не урвать свой кусочек, особенно если они докажут качество и не будут завышать цены, как те же бомбардьеры. Ну а через несколько лет пойдут улучшения, снижение веса и прочие модернизации.

Ваше сообщение пронизанно духом "а нахрена рыпаться, уже все сделано до нас" ну или "вот-вот будет сделано". Точно так же говорили Айрбасу в начале 70-х, "зачем вы детки рыпаетесь, против вас такие зубры как Боинг и рынок уже весь захвачен, расслабтесь". Ну и тд, подобных примеров можно привести вагон.



> andrey_che пишет: - И Салютовцы с Мотор-сичевцами тоже большие молодцы "и поменьше болтали ерундой", Согласитесь!:

соглашусь!

> andrey_che пишет: "Д-436 практически ни по одному параметру не уступает SaM146"

дьявол в деталях. Жаль что не раскрыты подробности, что значит "практически"... И главное, где EASA сертификаты? по САМ-у прогресс слышен, вот уже обещают через месяц-полтора заветную бумажку. А Д-436 - и конь не валялся

11.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех болеющих за свою страну - с прошедшим праздником Победы! Еще раз был повод задуматься, что победы куются в цехах и головах через немогу, а не "пиаристами".
Раз уж от нечего делать подняли дискуссию про форсирование двигателя для мифического 130-го варианта, то не мешало бы этим теоретикам задуматься : как можно при таком слабом движке и серийной площади крыла обеспечить увод и так уже перетяжеленного самолета на второй круг при отказе одного движка на взлете? Как раз-таки сейчас и идет работа в попытке доказать в МАКе безопасность такого случая для базового 95-го варианта. Пока получается хреново. Потому еще летать и летать....
А некоторые тут ждут каких-то бумажек по двигателю :-).

11.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати показательна в этом плане история ПС-90. Изначально он "затачивался" на 10-11 тонн тяги, а потом пришлось "натягивать" конструкцию до 14-15 тонн. В результате получили тепло-перенапряженную конструкцию с малыми ресурсами.
А режим ЧР - это вообще сказка! После каждого такого использования - снимать и гнать в Пермь на переборку!
И -А2 явно не будет исключением.

11.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 AviaAlex3 пишет:".... Раз уж от нечего делать подняли дискуссию про форсирование двигателя для мифического 130-го варианта, то не мешало бы этим теоретикам задуматься : как можно ..."

- Буквально всё лично у меня в проекте ССЖ вызывает антипатию, поскольку, как мне видится, "техника" там изначально была поставлена "на побегушках" у политики.
В результате возникает от проекта ССЖ стойкое ощущение как от процесса подготовки к приезду высокого начальства в советскую воинскую часть, включая покраску ёлок в зелёный цвет уставного оттенка....

11.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - по поводу ухода на одном двигателе - действительно имеете какую-то информацию (которой можете тогда наверно поделиться со ссылкой на источник) или как обычно - только что придумали?
Потому что помнится ГСС трубил о полетах в Армении, высокогорье, отказ двигателя на взлете и продолженный взлет и тд и тп. Т.е. вы хотите сказать, что ничего не было?

11.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею Фадееву

Первоисточник у меня один - МАК. А то что летали в Армении - так и в позапрошлом якобы отлетали на обледенение. И что?
В этом году опять корявенько отлетывали все по-новой и этот вопрос по-прежнему пока не закрыт.
Еще раз: то, что люди чего-то делают в ГСС - это не оспаривается, тем более , что это делать все равно обязательно надо хотя-бы в рамках норм летной годности. А вот насколько в ГСС без должного опыта сегодня способны сделать все как надо т.е. как минимум для одобрения отчетов и завершения сертификации хотя-бы в МАКе - это, как выясняется, совсем разные вещи.
В общем как всегда между ПиАром и реальным состоянием дел большая разница.
Опять-же мой предыдущий комментарий относился больше к прожектам на 130-местную версию ЫЫО.
Читайте внимательно, а то так до квондодимычей опуститесь.

11.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс тут прав, сам-146 на ррж-130 никак не вешается, разьве что как на пиар-передовице какого то комсомольского едровского кандидата куда-то - по 4 штуки :)
Я когда увидел четырехмоторный суперджет ржал полдня :)
Там скорее младьшие модели СФМ-56 или сильно сильно разогнаные Д-436 какие нибудь (вороде ж есть у них картинки с тягой тонн по 11-12)

11.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Там скорее младьшие модели СФМ-56 или сильно сильно разогнаные Д-436 какие нибудь (вороде ж есть у них картинки с тягой тонн по 11-12)
=================
Картинки конечно есть в виде редукторного варианта на базе ГГ Д-27, но что толку. Нет самого главного - заинтересованности заказчика, который настаивает на идеологии "всё оттеля", думая до сих пор, что это сильно поможет с тамошней сертификацией и заказами оттеля. Ну-ну.

11.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Как раз-таки сейчас и идет работа в попытке доказать в МАКе безопасность такого случая для базового 95-го варианта.
==========

Не забывайте, что сейчас идёт работа по базовому варианту со взлётным
весом 46 тонн и тягой 6950 кг (7900 кг ЧР).

Через два года под взлётный вес 49,5 тонн будет СаМ с тягой 8 тонн (9 тонн ЧР).

11.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Airbus отложила сроки принятия решения о проведении ремоторизации самолетов семейства A320, сообщает Flightglobal.com.

Первоначально европейский авиастроитель планировал принять решение в июле этого года, однако, теперь планы изменились. "Мы начнем ремоторизацию, когда будем готовы к этому", - сказал Том Уильямс, исполнительный вице-президент компании Airbus.

============

Самым логичным и для французов и для нас (раз уж Погосян
настаивает на всём "оттеля") было бы взять их наработки по
LEAP-X и совместно создать маленький двигатель нового
поколения на 10-11 тонн, который мог бы конкурировать с
канадцем PW1000G для Суперджета-130.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.