Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Самым логичным и для французов и для нас (раз уж Погосян
настаивает на всём "оттеля") было бы взять их наработки по
LEAP-X и совместно создать маленький двигатель нового
поколения на 10-11 тонн, который мог бы конкурировать с
канадцем PW1000G для Суперджета-130.
====================
Вы уверены что совместный бизнес с Сатурном, а не скажем с ДжиЭл будет для Снекмы самым оптимальным решением в создании двигателя нового поколения?))) И то что французы вот так просто поделятся наработками и технологиями по LEAP-X с коллегами из РФ?))))
Да и конкурировать начинать не поздноватенько в нише нового Пратта?, он уже на выходе и в ближайшие годы начнет изображать газонокосилку по стрижке "зелени", пока другие дурью маялись.

12.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет ребята, все не так просто.
И ситуация 2002 года сильно разнится от ситуации 2010 года.
А Сам-146 никак не форсируется сильно по политику, снекма не будет рожать полурусского конкурента сфм-56

12.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читать стоит: не форсируется сильно, по политику

12.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Вы взаправду думаете что авиационные двигатели в данной размерности можно "легонько форсануть" так c 7 до 9 тонн ?!!
Форсажную камеру что-ли будете примастрячивать в хвост не трогая 100% импортного газогенератора ???
Ню-ню..... и какой только лабуды люди не пишуть....

12.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, привет от Эмбраера маркетологам ЫЫО :

http://www.aex.ru/news/2010/5/12/75195/
http://www.aex.ru/news/2010/5/12/75194/

Скоро небесные просторы СНГ (после Украины и теперь Молдовы) будут бороздить "отстойные" Эмбры, пока остальные "дарагие рассияне" будут мечтать о % мирового рынка региональников.

12.05.2010 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex2:
Ну и что-же молдоване не купили распрекрасный сто сорок восьмой тогда? Опять кукушонок виноват?

12.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виссарион, чего-ради толочь воду в ступе?
Сегодня в мире производитель/госструктуры субсидируют авиакомпании на приобретение какого-либо определенного типа ВС, а не наоборот. Молдаване, как и Украина не исключение - при их нищете кредит от бразилов на приобретение браеров самое то.
Это и называется рыночные отношения и глобальная конкуренция.
Тут вам не с бубном бегать шуметь-шаманить про самый-самый ЫЫОистый в мире. :-)

12.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C 7 до 9 тонн - это, видимо, новый движок надо строить, с нуля.

12.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Самым логичным и для французов и для нас (раз уж Погосян настаивает на всём "оттеля") было бы взять .... который мог бы конкурировать с канадцем PW1000G ..."

- А по-моему надо быть полным и совершенно безнадёжным идиотом, что бы сегодня искренне рассчитывать на Запад в качестве надёжного партнёра в области развития Российских "высоких" технологий:

"... Если бы не Госдеп США, холдинг "Вертолеты России" (ВР) давно завершил бы разработку нового вертолета Ми-38.....
....Это два эпизода, когда Pratt & Whitney наносила ущерб российской экономике. Права американской стороны на ПС-90А2 неочевидны. Это позволяет квалифицировать эту компанию как организатора широкомасштабных экономических диверсий против России..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/12/195032.html

- Что, разве не так?

12.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну предположить, что это не Pratt & Whitney "наносила ущерб". Это непосредственно Госдеп США наносил. Приходил к компании и приказывал ей вести себя так-то и так-то. А не то... для воздействия на Pratt & Whitney у госдепа есть миллион способов.

Сама же компания, думается мне, как и положено коммерческому предприятию, спит и видит, как бы продать побольше движков, хоть в Россию, хотья в Антарктиду, хоть на вертолёты, хоть на что, главное - денег заработать. Так что давайте винить действительно виноватых, а не, в сущности, собратьев по несчастью, которым госдеп сорвал сочный многолетний контракт.

Очень плохо то, что за эту историю американским деятелям, которые это всё учинили, ничего не было.

Ни дипломатической ноты протеста, ни звонков от Пудведева с настоятельными просьбами не осложнять отношения между странами, ни ответных санкций в какой-нибудь чувствительной для США области. Ни-че-го. Вот это ОЧЕНЬ плохо.

Я понимаю, что у США куда больше видов и мощи оружия в любых торговых войнах. Но молча сносить такое безобразие - (очередной) позор для пудведевской команды и демонстрация полного безразличия ко всему, что не льётся само из скважины.

12.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Вы взаправду думаете что авиационные двигатели в данной размерности можно "легонько форсануть" так c 7 до 9 тонн ?!!
==============

Нет, не с 7 до 9. Раньше было 7 тонн нормальный взлётный
режим, 8 тонн - ЧР, сейчас будет 8 тонн взлётный режим, 9 тонн - ЧР.

12.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А по-моему надо быть полным и совершенно безнадёжным идиотом, что бы сегодня искренне рассчитывать на Запад в качестве надёжного партнёра в области развития Российских "высоких" технологии
=======

Тут все претензии к Погосяну. Для МС-21 сразу два двигателя
разрабатывается, даже если ПД-14 будет проигрывать канадцу,
то всё равно его сделают, работы по нему ведутся независимо.

Но маленькие самолётики, типа Ембраера, Суперджета, MRJ и C-Series
делаются под один двигатель, для снижения стоимости разработки,
насколько я понимаю.

12.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:Вы уверены что совместный бизнес с Сатурном, а не скажем с ДжиЭл будет для Снекмы самым оптимальным решением в создании двигателя нового поколения?)))
==================
Для SSJ-130М двигатель будет на 10-11 тонн, для А и Б - на 12-16 тонн,
так что это будут разные двигатели, и Снекма может сотрудничать и с
теми и с теми, как в случае с СаМом/CFM.

condor пишет:
И то что французы вот так просто поделятся наработками и технологиями по LEAP-X с коллегами из РФ?))))
===========
Eсли А и Б будут тянуть
с требованием нового двигателя несколько лет, а Погосян придёт, и скажет,
что ему новый двигатель нужен сейчас, то мне кажется французам от этого
только выгода.

condor пишет:
Да и конкурировать начинать не поздноватенько в нише нового Пратта?, он уже на выходе и в ближайшие годы начнет изображать газонокосилку по стрижке "зелени", пока другие дурью маялись.
=================

Всё равно когда-то кто-то должен начать конкурировать с новым праттом,
не будут же пратты монополистами. Если SSJ-130М выйдет на рынок
на 3-4 года позже C-Series, то это будет, в общем, нормально, 737NG вышел
на рынок на 4 года позже А-320, если я не ошибаюсь.

12.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что мы копья то ломаем??? Не будет ЫЫО востребованным продуктом. на самом деле, нужен не новый планер, а новый двигатель. Возбмите Ту-134, дайте ему новую кабину и новый двигатель, виновентиляторныйЮ, используя наработки по НК-93 (который закрыли, а вот за это расстреливать надо). И будет самолет с топкой в 15-16 г/пасс*км. и что, думаете кого-то будет волновать что он на пару тонн тяжелее конкурента??? Главное будет очень низкая топка + сверхнизкая цена, все, больше не надо. А ыыо, который пусть даже на 10% будет лучше чем Бомбардье и эмбраер, само собой нынешние, и кто его возьмет??? на подходе ц-серия, с более внятными ППО, лизинговой схемой и объемами производства. И пусть даже Ц-серия появится через 5 леи после ЫЫО, все будут ждать именно его, а потом уже решать. Будет Ц-серия на 5% луче ЫЫО, возьмут его, будут одинаковы, озьмут Ц-серию. Вот если окажется на 10% хуже, во что я не врею, тогда задумаются. ну или если за стоимость одной Ц-серии можно будет взять ТРИ ЫЫО, тоже подумают.

13.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Ни один западный дядя никогда не станет ввязываться в историю с передачей технологии или совместную работу(а это деньги и затраты) пока не будет уверен или не получит гарантии на определенный объем сбыта.
Ну так и в чем интерес Снекмы? Слушать сказочные распевы Пого и Ко про несуществующие заказы?
Или думаете в Европах/Америках только дурачки сидят, которые не отслеживают ситуацию с поставками самолетов по всему миру, включая поставку эмбров в Украину и Молдавию? Святая наивность .....
В свое время таким-же нулевым эффектом кончилась история с ремоторизацией Ту334 на РоллсРойс т.к. Роллсы потребовали обеспечить минимальный заказ на 100 комплектов двигателей. В общем все умерли....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.