Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2010 fdsa asdf пишет:".... Рискну предположить, что это не Pratt & Whitney "наносила ущерб". Это непосредственно Госдеп США наносил. Приходил к компании и приказывал ей вести себя так-то и так-то. А не то... для воздействия на Pratt & Whitney у госдепа есть миллион способов...."

- Думаю, что в Вашем предположении риск полностью оправдан.

Однако, какая нафиг разница для "Вертолётов России" или "Пермских моторов" кто их "прокинул" "Пратт-Уитни" или Госдеп, или ещё какой-нибудь "Вашингтонский обком" ...

Важно, что в качестве партнёра Запад НЕ НАДЁЖЕН, так что надо 100*100 раз подумать и посчитать "на калькуляторе", прежде чем затевать даже самые мелкие совместные проекты ....
Как говорится, "ничего личного".

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2010 Иванчин Владимир пишет:"... Да что мы копья то ломаем??? Не будет ЫЫО востребованным продуктом. на самом деле, нужен не новый планер, а новый двигатель...."

- Полностью разделяю Вашу точку зрения!

Как двигателист по базовому образованию считаю, что сегодня "правильный" двигатель пожалуй даже важнее планера для успешности проекта.

И тут-то с моей точки зрения разработчики ССЖ, в отличие от их коллег по проектам Ан-148 и Ту-334 "хотели как лучше", а сделали сами себе "серпом по принадлежностям" ....

Ну да ладно, эта проблема на самом деле должна быть их головной болью, а не моей.

13.05.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается только дождаться сертификации SaM.146 и начинать работу по установке оного на Ан-148, а скорее даже - на Ан-168. ;)))

13.05.2010 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2010 дим пишет:

> andrey_che пишет: "Д-436 практически ни по одному параметру не уступает SaM146"

дьявол в деталях. Жаль что не раскрыты подробности, что значит "практически"... И главное, где EASA сертификаты? по САМ-у прогресс слышен, вот уже обещают через месяц-полтора заветную бумажку. А Д-436 - и конь не валялся
__________________________________________________________________________________________________
Д-436 получил (год назад) одобрение конструкции от EASA в составе Бе-200. Это конечно не самостоятельный сертификат, но "конь" вполне приличных размеров.

13.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, противопожарный вариант Ан-148 уже можно начинать делать.

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Jumbo пишет:"... Остается только дождаться сертификации SaM.146 и начинать работу по установке оного на Ан-148, а скорее даже - на Ан-168...."

- Мне кажется, что при этой или ещё при какой-то другой ремоторизации у создателей Ан-148 и Ту-334 больших проблем не будет ....

А вот наоборот, если допустим "Парижский обком" последует примеру "Вашингтонского", поставить на ССЖ Д-436, или какой-нибудь другой более современный и экономичный двигатель будет, если мне интуиция не изменяет, гораздо сложнее ...
Может быть проще и дешевле ССЖ в этом случае целиком выкинуть на свалку, нежели переделать под другой двигатель, кто знает?

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Фадеев Алексей пишет:"... Точно, противопожарный вариант Ан-148 уже можно начинать делать...."

- Можно и противопожарный, можно и транспортный. Хоть противопартизанский ....

13.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che: вполне возможно доработать шасси - правда центроплан существенно поменяется

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 К. Ярослав пишет:"... вполне возможно доработать шасси.."

- Ага, точно, "что нам стоит" не то что дом построить, просто "болгаркой" нишу шасси "углубить и расширить", "воткнуть" более длинные (и тяжелые) стойки.
А там, глядишь, и крыло опять усиливать придётся....
И понесла-ся конструкторская мысля по кочковатым просторам сопромата ....

Прошу Вас только учитывать, что в современном самолётостроении эмпирический коэффициент увеличения общего веса конструкции в результате увеличения веса какого-нибудь отдельного её элемента примерно "1 к 10". Т.е., если шасси "потяжелело" на 1 кг, то самолёт потяжелеет на 10 кг.

Так что дерзайте, господа, "болгарку" Вам в руки...

13.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОзвольте поинтересоваться у господ Суховцев как они видят ремоторизацию на другой мотор???

А я позволю себе пофантазировать, вдруг, кто-то в правительстве берется за ум, или Путину правильну информацию шепнут, и лет эдак через 5 появляется новый двигатель, сделанный по наработкам НК-93 и тягой тонн 9-10. Сколько у него будет винтилятор в диаметре??? ну учитывая что у НК-93 диаметр 2.9 метра, и тяга 18 тонн, то можно представить себе диаметр вентилятора в районе 2-х метров. И этот двигатель обладает настолько хорошими характеристиками, что все сразу хотят его использовать на своем самолете. Про Ту-334 ничего говорить не буду, т.к. его нет. А дальше пофантазирую.Стоит конструктору возле Ан-148, и думает, как же повесить это чудо техники, учиытвая что у старого двигателя габарит 1,8 метра, а у этого, ну пусть 2.2. А мы посмотрим на это фото http://russianplanes.net/ID17630 и увидим, что высоты то хватает, ну будет он висеть на такой же высоте как у ССЖ сейчас, зато висит. А центровку, можно и придумать что-то.

И подходит конструктор к ССЖ, хм, а шасси то надо удлинять, и удлинили они шасси на эти 40 см, вот только посмотрев на эту фотографию http://russianplanes.net/ID18577 появляется вопрос, а шасси убираться то как будут??? Надо что-то делать, или центроплан переделывать, или колею кувеличивать. Вот только чтоб колею увеличить, надо двигатель перенести, а это крыло новое как никак... Вот задачка то вышла...

P.S. К сожалению это всего лишь мечты.

P.P.S. А ни кто не задумывался почему Эйрбас и Боинг не торопятся ремоторизацию делать на Б-737 и А-320??? и последнии новости говорят о том, что хоть и заикались они о ремоторизации, вот только не будет её.

13.05.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che,
про болгарку - это вы будете наивным белокурым секретаршам вдохновенно пиццу на уши вешать ;)))
Смотрите как размещены ОШ на Ан-74 и будет вам счастье. ;)))

13.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, а сколько переделок понадобиться что перенести двигатель снизу крыла, на верх??? Сдается мне новое крыло...

13.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно то понятно, что при удлинении стоек вся силовая схема крыла ССЖ летит в тартарары, т.к. обжата по максимуму и практически не имеет запасов по габаритам. Нужен новый центроплан, вес вырастет не подетски и соответственно полетит экономика, ради которой собственно все и делается. Напоминает бег белки в колесе - усилий много, перемещений - нуль.((((

Jumbo пишет:
про болгарку - это вы будете наивным белокурым секретаршам вдохновенно пиццу на уши вешать ;)))
Смотрите как размещены ОШ на Ан-74 и будет вам счастье. ;)))
===========================================
Это вы к чему? Предлвагаете разместить стойки на ССЖ как на Анах? Так такая схема размещения шасси противопоказана низкопланам.

13.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Ни один западный дядя никогда не станет ввязываться в историю с передачей технологии или совместную работу(а это деньги и затраты) пока не будет уверен или не получит гарантии на определенный объем сбыта.
Ну так и в чем интерес Снекмы? Слушать сказочные распевы Пого и Ко про несуществующие заказы?
Или думаете в Европах/Америках только дурачки сидят, которые не отслеживают ситуацию с поставками самолетов по всему миру, включая поставку эмбров в Украину и Молдавию?
==================

Я не думаю, что кто-то в Европе заметил поставку ОДНОГО
Ембраера в Молдавию.

Опять же, Вы слишком пессимистичны про Суперджет.
Я думаю, что несколько сотен всё-таки продано будет.

Не всё так просто "французы слушают песни Погосяна и Ко".
Конечно, каждый проект - это годы подготовительной работы
перед тем, как можно резать какое-то железо. Мы все помним,
что Суперджет был впервые объявлен в 2001 году, после чего
три года проводились исследования рынка, консультации с
авиакомпаниями, консультации с поставщиками комплектующих,
изменения спецификации, опять исследования рынка, консультации с
авиакомпаниями, консультации с поставщиками комплектующих, и
только после этого в 2004 году начали резать железо.

Сейчас с SSJ-130M надо ещё решить вопрос с композитным крылом -
знать, когда в Ульяновске можно развернуть производство, потом
начнётся вся обычная процедура консультации с АК и "смежниками" и
через 3-4 года можно будет начать резать железо.

AviaAlex3 пишет:
В свое время таким-же нулевым эффектом кончилась история с ремоторизацией Ту334 на РоллсРойс т.к. Роллсы потребовали обеспечить минимальный заказ на 100 комплектов двигателей. В общем все умерли.
================

А СаМ-146 был создан с "рискоразделением". Снекма не требовала
гарантированного заказа на 200 двигателей. И точно также может быть с ЛЕАП-Х,
особенно если А и Б не нужен новый двигатель до 2025 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.