Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о ремоторизации. На Ан-148 тоже не просто подвесить новый
двигатель большего диаметра. Мотогондола между вентилятором и
фюзеляжем не влезет :) Шучу, мотогондола, конечно, влезет, но
тяга может измениться из-за близости, шум в салоне, и всё такое,
короче возможно, что нужно отодвигать пилон, а с ним - переделывать
всё крыло, ну а это уже новый самолёт.

В этом плане ремоторизировать Ту-334 легче, там только вопрос с
центровкой, если новый двигатель больше весит, но этот вопрос решается
без изменения конструкции.

13.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, личная просьба: оставьте ССЖ, займитесь препарированием Ан-158.

К Вам претензий никаких, но любой повод к дискуссии на этой ветке вызывает до рвоты приевшийся суповой набор штампов: пылесос, другой двигатель не встанет, дилетанты, полезли не в свой огород, не будет продаваться и т.д и т.п. Нового ничего, доказывать никто ничего не собирается – долбить в одну точку. И аллилуйя Ан-(далее любые цифры).

Ах, не полетит ССЖ-130 на этих двигателе и крыле. Катастрофа!
Удивительно, что об этом сокрушаются люди, на сакральном уровне уверенные, что ССЖ вообще нет места на земле. Но к любым, заведомо неизвестным вариациям Ан-148, отношение у них самое оптимистическое.

Оставьте, Васисуалий, и воздастся Вам вскорости новостями от Сухих. (я надеюсь)

13.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю.
Оставьте эту ветку фобам, пусть сами с собой полемизируют.

13.05.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если планируется SSJ-115 то как он будет конкурировать с "черным" CS100? И сможет ли удлиненный SSJ составить конкуренцию семейству СS без модернизации с нынешним SaM-146? Это вызывает очень большие сомнения. Если так, то тогда зачем вообще нужно было говорит о SSJ-115?

13.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удлинённый на 4 ряда кресел SSJ-115 с нынешним крылом и мотором
будет меньше, чем CS100, будет более простой, более дешёвый, и в
сегменте до 120 пассажиров будет эффективнее, чем CS100.

А вот удлинять далее и попадать в нишу CS100 без нового двигателя
и композитного крыла действительно не имеет смысла.

14.05.2010 Qworka Anters пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, как SSJ-115 может быть лучше CS100, если CS110 прорабатывается под 110 кресел? Максимум 125, а в двухклассной спецификации 99. То есть почти аналог SSJ-95 и копия SSJ-115 но только с "черным" крылом и совершенно новыми движками.

14.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр.

Конечно конечно, все мы тут мировое зло, мечтающее только о том как бы уничтожить ЫЫО. Вот тоьлко не напомните, на сколько там обещали что ЫЫО будет лучше конкурентов??? 10%, 15%???

"Ремоторизация самолетов семейства E-Jet повысит экономичность на 12%"
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195207.html

Одно это дйствие уже убивает 50% потенциаьных заказов "кукушенка" в Европе, или правильнее сказать за пределами СНГ.

14.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а как вот это ремоторизировать?

http://www.airliners.net/photo/Air-Canada/.../1701743/L/

http://www.airliners.net/photo/AeroMexico-Connect/.../1695792/L/

14.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, как SSJ-115 может быть лучше CS100, если CS110 прорабатывается под 110 кресел?
=====

Я думаю, что базовый вариант будет CS300, а CS100 - это укороченный
вариант. Укороченный вариант базового вообще говоря не всегда превосходит
предыдущее поколение.

Но может я и ошибаюсь. В любом случае, CS100 заявлен со взлётным весом
55 тонн и весом пустого примерно 33-34 тонны. Даже если они это дело не
перетяжелят, что маловероятно, то выигрыш в топливной эффективности
по сравнению с Суперджетом будет минимальным. А цена CS100 заявлена
очень нехилая, в два раза больше, чем у Суперджета.

В любом случае, обычно авиакомпании нацеливаются на семейство, а не
на один конкретный самолёт. То есть практически не будет АК, которая
будет искать вот только один стоместный самолёт. Кому-то нужно 100-120
кресел, тогда это, конечно, C-Series, а кому-то - 85-105, тогда дорогая
навороченная C-Series не имеет экономического смысла по сравнению
с простым более дешёвым Суперджетом.

14.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, конечно, не здорово получилось. Погосян начал поздно -
итак лет на 5 позже Ембраера 190, и ещё задержка минимум на 3 года
вышла, в результате Суперджет у нас появляется почти на полпоколения
позже конкурентов. Если 115 и будет создан, то на это уйдёт ещё
3-4 года, и дело-то уже к закату.

Хотя с другой стороны никто, кроме EMB и SSJ в сегмент 85-105 пассажиров
не полезет и через 10 лет, а такого размера самолёты всё равно нужны,
так что может и "старенькому" Е-190 и Суперджету ещё строиться и летать
много лет.

14.05.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин и condor,
Прошу прощения за возникшие неясности, да и за офф-топик очевидный.
В контексте комментариев andrey_che на стр.836 этого необъятного топика речь шла о вариантах самолета Ан-148, в частности транспортном.
Соответственно, переносить двигатели наверх аля Ан-72/74 нужды нет.
А вот шасси новое делать как раз с оглядкой именно на Ан-74.

14.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа теоретики и ЫЫО-филы. Заканчивайте словоблудия, надоели.
Мир не стоит на месте в ожидании очередных выспаренных заявлений Погосяна и всяких там Ивановых. Очнитесь!
Еще в который раз : Эмбраер создавал Е-серию как ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ с самого начала и по договоренностями с западными производителями оборудования и двигателей.

http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195207.html

А теперь угадайте кто первый может получить новое поколение движков да еще на уже сертифицированный в FAA/EASA планер?
Поэтому забудьте о каких-то мифических сотнях СюСюЖо. Дальше можно не дискутировать.

14.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Ну так и в чем интерес Снекмы?..."

- По моему интерес СНЕКМЫ заключается в завоевании российского рынка сбыта авиадвигателей за деньги российского же госбюджета.
Или я что-то не правильно понимаю?

14.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 AviaAlex3 пишет:".... Мир не стоит на месте в ожидании очередных выспаренных заявлений Погосяна и всяких там Ивановых. Очнитесь!... забудьте о каких-то мифических сотнях СюСюЖо...."

- Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.

Российское "высокое начальство" по "простоте" душевной, которая хуже воровства, "повелось" на "дешёвые понты" и пр. "развесистую клюкву /или пиццу, как предпочитает Jumbo/" о затмевающих Солнце стаях ЫЫО, летящих на Запад, и дало денег "не туда", тем самым проср...в собственный авиа-рынок.
В результате все померли.

P.S.: Наверное не зря говорят, что время дороже денег.

14.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Соответственно, переносить двигатели наверх аля Ан-72/74 нужды нет.
А вот шасси новое делать как раз с оглядкой именно на Ан-74.
=================
)))))
Если сварганить шасси а-ля "крокодил" (т.е как на Ан-74 и иже с ними) то придется делать здоровый поперечный разрез нижней силовой панели в районе корневой нервюры (крыла или центроплана, не суть важно). Вы этим просто "угоробите" саму кессонную схему крыла, что приведет к малоконтролируемому росту массы лонжеронов и окантовочных усилений такой дырыщи как минимум на тонну. Такие изголизмы никому в голову не прийдут, проще сделать гондолу а-ля тушка, но и это не есть хай-тек в 21 веке (потеря площади закрылка, рост омываемой поверхности, минус по флаттеру при "ажурном" крыле). Если ставить новый двигл большого диаметра, то нужно однозначно перепроектирование крыла, все остальное от лукавого. Тем более, что крыло изначального 75-ти местника для 130 местного пепелаца однозначно кургузо.))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.