Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Condor,
Вы не там воююте с мельницами ветряными.
Мои комментарии относились к МДУ и ОШ транспортного варианта Ан-148 (сиречь Ан-178)
Jumbo пишет:
Condor,
Вы не там воююте с мельницами ветряными.
Мои комментарии относились к МДУ и ОШ транспортного варианта Ан-148 (сиречь Ан-178)
====================
Сорри за непонимание.)))
А шасси на Ан-178 (если его разродят в конце-концов) естественно будет по образцу и подобию Ан-74. Как гриться, от добра добра не ищут.
Мы от "кабачка" отказались, а производство его собратьев по схеме возобновят:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/04/...
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f100.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f70.html
DATE:07/04/10
SOURCE:Flight International
NG aims to decide on Fokker 100 assembly line location by year-end
By Max Kingsley-Jones
NG Aircraft, the reincarnated Rekkof Restart that is bidding to return the Fokker 70/100 family to production, aims to decide where to locate the assembly line by year-end once the programme gets the green light in June.
The pacing item for the launch is approval from Brussels of a €20 million ($27 million) Dutch government loan, which is expected in June and should be "a formality", says NG executive Maarten Van Eeghen. Once cleared, NG will reveal the identity of the Fokker twinjet's new powerplant and set about preparing for the production programme, he adds.
Интересно, как это повлияет на перспективы ЫЫО, Ан 148 и Ан 158.
Такой взрослый, а все в сказки 30-летней давности верит ......
11:42 AviaAlex3 пишет:
"Господа теоретики и ЫЫО-филы. Заканчивайте словоблудия, надоели."
Господин "практик" тут уже надоел не меньше своим враньем, словоблудием и гиперактивностью. Научитесь для начала правильно выговаривать название самолета. А то эти Ваши детские штучки с именами характеризует соответственно, но никак не профессионально. Детский сад на уважаемом мной портале.
13.05.2010 Qworka Anters пишет:
Если планируется SSJ-115 то как он будет конкурировать с "черным" CS100? И сможет ли удлиненный SSJ составить конкуренцию семейству СS без модернизации с нынешним SaM-146? Это вызывает очень большие сомнения. Если так, то тогда зачем вообще нужно было говорит о SSJ-115?
Все очень просто. Заявленная цена SSJ-115 ~30 млн, це-серия 115 местная заявлена " не менее" $52 млн. Однако собачка во время пути еще успеет подрасти. Да и дожить надо еще до 2013- го, боинг вон на 3 года только первый взлет задержал...
Сколько заявленная цена Ту-204, и сколько заявленная цена А-321... то-то и оно.
Уважаемые господа, а ведь ССЖ пожалуй уже морально устарел, не успев родится.
Этакий "младенец старческого возраста", потому что:
"... европейский авиаконцерн уверен в том, что проект A320 NEO, призванный прийти на замену существующим авиалайнерам линейки А320, будет доведен до своего логического завершения, поскольку разработка совершенно нового самолета в данный момент может оказаться экономический неэффективной. Обусловлено это тем, что новый авиалайнер уже в ближайшее десятилетие может устареть ввиду появления как в авиастроении, так и в двигателестроении, совершенно новых технологий, например, двигателей с открытым ротором.....
...В настоящее время Airbus ведет переговоры с фирмами CFM International и Pratt&Whitney, которые предлагают авиастроителям свои новые турбовентиляторные двигатели: Leap-X и GTF...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/16/195275.html
P.S.: Коструктор, не предусмотревший возможность глубокой модернизации своего детища ДО его рождения, тем самым сделал ему харакири ещё на стадии эскизного проекта...
Андрей! "Харакири до рождения" имеет своё особое название. Хочешь сказать, что эта конструкция - жертва аборта?
...можно сказать, что боинг изнас..вал кб сухого и родилось его чудо-юдо, не дав родиться новому истребителю, причему родился явно кукошонок
В общем, ЦРУ может раздавать награды :)
PW-800
Спасибо, Дроздовой Ольге Викторовне - Начальнику департамента по работе с инвесторами и Егоровой Дарье сотруднице этого же департамента, за содействие в получении отчета.
Отчет ЗАО "ГСС" за 1ый квартал 2010
http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/otchet.pdf
Спасибо за выложенный документ. Много чего интересного для раскладов по обязателсьтвам ГСС в обозримые 2-4 года.
Однако есть просто "фенеменальные" фразы типа :
"Возможности по ценовому преимуществу SSJ100 в основном обеспечиваются за счет меньших затрат на НИОКР и производство, связанных с уровнем заработной платы в РФ."
От одного только этого можно изумиться от того каким путем у нас в стране делается т.н. модернизация!
Вместо того, чтобы снижать операционные издержки и повышать производительность при постановке и самом производстве самолетов, у нас как всегда начинают "резать по людям". Результаты понятно соответствующие.....
http://www.aex.ru/news/2010/5/17/75316/
На ВАСО собираются изготовлять Ан 158.
Все чудесатее и чудесатее...