Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вообще-то, написано что ВАСО будет изготавливать только часть агрегатов для Ан-158 (как сейчас для киевских Ан-148) - а остальные агрегаты и сборка самолета все равно украинская.
А так можно сказать что на ВАСО и ССЖ производится:-)

17.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу отчета и затрат на SSJ.
Везде гуляют "минимум $1,5 млрд". Авторствое этой цифры крайне туманно, из разряда "некоторые эксперты оценивают...". Плюс к ней каждый добавляет в меру своей фантазии.
Так вот, на странице 103 вышеуказанного отчета есть пункт 5.3 "Расходы по незаконченным объектам НИОКР".
Программа RRJ на 31.12.2009 - 16,68 млрд рублей.
И всё. Это с учетом , что все большинство неэффективных и просто левых расходов запрятано именно здесь.

17.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отожгли http://www.aex.ru/news/2010/5/17/75327/
"ГСС стала прибыльной за счет «прочих доходов», которые составили 3,19 миллиарда рублей."

так может нечего продавать самолеты ? может наплодить контор типа гсс, псс, дсс и стричь капусту ?

17.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете АВПК Сухой (не путать с ГСС) или КрААПО/НАПО ни копейки не вложили собственных средств в эту з...цу?!
Так такие дополнительные расходы и не показывают!
Пол-ярда зелени показаны именно как прямые расходы на зарплаты (интересно какая часть реально попала в НИОКРы?). При этом еще якобы умудрились заработать аж 100 тыс.долларей работая на Боинг (а вот это любопытно) !!!
О подготовке производства на Дальнем Востоке в этих цифрах практически нет и речи! И собственно именно под эти проблемы ТПП и ППО и продолжают бегать в госбанки и Думу выклянчивая дополнительное финансирование. А вот то, что с западными поставщиками ПКИ заключен ряд кредитных соглашений свидетельствует только об одном - платить ГСС за разработку и поставку агрегатки даже для опытных машин все равно рано или поздно придется !!!
Так что пока это еще не конец бухгалтерской истории....

17.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
"так может нечего продавать самолеты ? может наплодить контор типа гсс, псс, дсс и стричь капусту ?"
=========
Нужно ли понимать это как необходимость гордо отказаться от непрофильных доходов?И должна ли столь принципиальная позиция распространять на все компании мира, или только на неугодные Вам?

А расшифровку "прочих доходов" за прошлые годы можно найти в соответствующих отчетах. Как пример.

17.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
"Пол-ярда зелени показаны именно как прямые расходы на зарплаты (интересно какая часть реально попала в НИОКРы?). "
Я бы сказал, что наоборот, 16 млрд показаны именно как затраты на НИОКР, и поинтересовался бы, какая часть ушла на зарплаты разработчикам, какая - на постройку опытных образцов, а какая - сторонним организациям, от Сухого и ЦАГИ до Жуковского и Новосибирска.

"О подготовке производства на Дальнем Востоке в этих цифрах практически нет и речи!"

Конечно нет. Потому что это уже не НИОКР. Расходы на это идут по статье "Производственное развитие". В этом отчете их нет, но есть в годовых отчетах ГСС.

17.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2И. Владимир:
>>>Нужно ли понимать это как необходимость гордо отказаться от непрофильных доходов
А были ли доходы действительно доходами ?

>>>И должна ли столь принципиальная позиция распространять на все компании мира, или только на неугодные Вам?
Не мне решать, какие фирмы неугодные, и что им делать или не делать, но фирма Сухого была одной из лучших

18.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно упомянутому отчету, в период до 2029 года «с учетом других производителей, ориентированных на локальные сегменты рынка», доля самолетов компании может составить около 15% от общего объема поставок новых самолетов такой размерности. Кроме того, доля ЗАО «ГСС» может быть увеличена за счет бизнес-самолета и самолета увеличенной размерности, уверены в компании.

Уже, по состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов (включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями), говорится в отчете «ГСС».

18.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) упоминание о самолёте увеличенной размерности

2) 186 протоколов о намерениях - оказывается потенциальные
покупатели есть.

18.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в сети появились слухи, что Медведу купят SSJ http://www.dni.ru/society/2010/5/17/191794.html
По поводу отчета - хоть одна другая контора у нас есть с такой же степенью прозрачности?
Остальные по-моему прячут голову в песок, пока Счетная палата не придет с проверкой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В цитируемой статье расписано, как экономичнее оетать на чём-то Фальконно-маленьком по сравнению с целом Ил-96. Кто бы и спорил. А оне всей командой-то разместятся на 50 Vip-местах? Или его будет в полёте сопровождпть всё тот же Ил-96 "с оркестром, караулом и походной кухней" на борту.

А счётная палата, кстати, придёт туда, куда приведут. Не будем обольщаться.

18.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: /Вместо того, чтобы снижать операционные издержки и повышать производительность при постановке и самом производстве самолетов, у нас как всегда начинают "резать по людям". Результаты понятно соответствующие..... /

Просто написали честно – чего удивляться? Можно подумать Антонов другим путём идёт. К ним претензии есть? Или раз отчётов не публикуют, то и говорить не очем?


Лоханкин Васисуалий пишет: /
1) упоминание о самолёте увеличенной размерности/

Не просто большей, а конкретно 130-местной.
То есть вопрос о двигателе-крыле теоретически решён.

2) /186 протоколов о намерениях - оказывается потенциальные покупатели есть. /
186 – новая цифра, ранее не упоминавшаяся.

18.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:
>>По поводу отчета - хоть одна другая контора у нас есть с такой же степенью прозрачности?
Была.
Юкос. Именно он первым из крупных контор полностью открыл свои доходы\расходы\владельцев.
С известным результатом.

>>Остальные по-моему прячут голову в песок, пока Счетная палата не придет с проверкой.
.... поэтому теперь и прячут :)

18.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2010 AviaAlex3 пишет:".... При этом еще якобы умудрились заработать аж 100 тыс.долларей работая на Боинг (а вот это любопытно) !!!..."

- Не эта ли сумма случаем стала причиной "победы" проекта ССЖ?

18.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Если честно - то о подобных вещах в аудиторских отчетах вообще не принято писать. Поэтому неписали не честно, а ГОРДО.
Вот в этом вся беда.....
Спросите С.Иванова как там с рабочим классом и его зарплатами на КнААПО? Или надежда на то, что разбегаться им некуда?
Это называется резервация......

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.