Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаалексу

Народ разбегается со страшной силой... Филиал лишился последнего прочниста, так что комментарии излишни... По последним графикам литера О1 будет получена ГСС в середине ноября, так что ни окаких поставках в этом году и речи быть не может... А в остальнлм, например, о 186 потенциальных заказах, можно мечтать и дальше... Лет эдак через 5...

18.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тогда возникает закономерный вопрос : так во что идут госинвестиции? Если не в людей (а это самый дорого и долгоиграющий капитал), то во что?
В откаты?
В обслуживание банков с их процентами и распилом между своими?
В обслуживание долгов перед западными поставщиками под соусом рис-разделенного "партнерства"?

Это не утверждения - это просто вопросы, вопросы.......

18.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо "В откаты" полность эквивалентно "В обслуживание банков с их процентами и распилом между своими" и кстати наиболее вероятно

18.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, что принято писать в отчётах неплохо бы проиллюстрировать. Что на эту тему пишут Туполевы или Антоновы? Ничего? О чём спич тогда?

Сергею Иванову: а другие новости, кроме бегства прочниста, можно попросить озвучить? Информационный вакуум какой-то образовался.

Ярослав К, отчего Ваш критический настрой направлен всегда на ССЖ? Есть и другие достойные объекты, Лейтенант даже специальные ветки для некоторых завёл.

18.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей:
>>По поводу отчета - хоть одна другая контора у нас есть с такой же степенью прозрачности?
С "такой степенью прозрачности" обязано работать любое ОАО, по закону. И подавляющее большинство работает.

Поэтому суждения технарей об экономике читать не менее смешно, чем политологов о, скажем, ресурсных испытаниях.
C Сергей пишет:
>>Была.
Юкос. Именно он первым из крупных контор полностью открыл свои доходы\расходы\владельцев.
С известным результатом.<<

Просто всем лень заходить на сайты авиазаводов, которые все как один теперь ОАО, и читать отчеты по 200-500 страниц. Лучше порассуждать в стиле "я не специалист, но уверен, что пилят так..."

18.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Честно говоря ваши сентенции : "А что другие, лучше ГСС/ЫЫО что-то не могут" - надоели!
Не думаю. чтобы Антонов, Ильюшин, Туполев или даже Эмбраер с эйрбасом в балансовом отчете написали бы подобное, тем самым признав, что люди на ихней фирме НИЧТО. И что прибыль генерится не за счет внедрения новых технологий или повышения производительности труда и зарплат рабочих (пусть даже сокращая их число), а путем НЕДОПЛАТЫ т.к. В РОССИИ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО (ссылка на уровень оплаты по России).
Такие заявления или тупая писанина - ЭТО ПОЗОР ! Для любой фирмы! и даже для страны! Ни один Бразил или Китаец, не говоря уж об их руководителях такого никогда не заявит и темболее не станет гордиться, что низкие зарплаты это благо! И кстати, вы не в курсе, что там уровень зарплаты на подавляющем большинстве фирм у инженеров и рабочих уже больше, чем средняя по России?
И мне жаль, если вы таких элементарных людей не понимаете ....
Видимо армия накладывает невыводимый отпечаток безответственности на человека за свои действия и чувства халявы.

18.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри,опечатка! Не элементарных "людей", а "вещей".

18.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
/Не думаю. чтобы Антонов, Ильюшин, Туполев или даже Эмбраер с эйрбасом в балансовом отчете написали бы подобное, тем самым признав, что люди на ихней фирме НИЧТО./
Вы ангажированы. В отчёте ГСС простая констатация факта меньшего уровня оплаты труда в РФ по сравнению с США-Европой. Это правда, или для Вас не очевидно?
На ВАСО тоже весьма невысокие зарплаты (даже более чем), о чём конструктор с этого предприятия докладывал довольно подробно.
Давайте праведным гневом изойдём в адрес Антоновых по этому поводу. Давайте спросим об уровне ЗП на АНТК.

/И что прибыль генерится не за счет внедрения новых технологий или повышения производительности труда и зарплат рабочих/

Зачем Вы противопоставляете? О том, что производство на ГСС самое современное в России уже много сказано. Хотите опровергнуть?

/Видимо армия накладывает невыводимый отпечаток безответственности на человека за свои действия и чувства халявы./

Алекс, без хамства никак? Я ответственность свою чувствую спиной, каждый раз когда ей рискую, в отличие от тебя, умник.

18.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, да неужели самолеты c пассажирами в рейс выпускаешь ?!! С риском для жизни?
Про остальное - без комментариев. Вы просто никогда не работали на наших заводах и не видели как работают заводы ихние.
Не надо себя нахваливать равняясь на свой-же бардак.

18.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
/Шо, да неужели самолеты c пассажирами в рейс выпускаешь ?!! С риском для жизни?/
Не, корабли в море выпускаю. И сам хожу. С риском для жизни. Под водой.

/Вы просто никогда не работали на наших заводах и не видели как работают заводы ихние./
На нашем заводе работал (неплохо зарабатывал очень), на «ихних» нет. Какое отношение это имеет к факту меньших ЗП у нас в настоящий исторический период?

/Не надо себя нахваливать равняясь на свой-же бардак./
Это не бардак, а объективная реальность. Читайте классиков жанра. Низким уровнем ЗП пользуются сегодня все индустриальные державы, размещая заказы в странах с «либеральным» законодательством. Китай, Индонезия, Турция, Индия (уже), Словения и т.д. и т.п.

18.05.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо. Хвалиться низким уровнем зарплаты может тот, кто размещает, а не тот, у кого размещают.

18.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И кстати, вы не в курсе, что там уровень зарплаты на подавляющем большинстве фирм у инженеров и рабочих уже больше, чем средняя по России?"
Авиалекс, я тоже не в курсе сколько там получает китайский рабочий на авиапредприятиях - самом перспективно/агрессивном авиапроизводителе. Кроме слов и эмоций есть конкретные данные? А вооще, Ваши старания по поднятию зарплат конечно в плюс, прям предвыборными обещаниями депутата попахивает - щедрая Вы душа. Только вот Ваша исключительная избирательность только в пользу Сухого - это конечно минус. А как же ВАСО и др. наши авиапроизводители, украинские коллеги получают? О них почему-то забыли. Это Вам второй минус. Ну и третий минус это нежелание Вами воспринимать реалии сегодняшнего дня такими, какие они есть сегодня.

19.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще забыл. Сергею Иванову. Пару лет назад читал на одном форуме от работника ГСС, страстно ненавидящего ССЖ, как вовсю бегут из этой конторы работники, работать некому, остались одни пенсионеры. Прошло два года. А они все бегут и бегут. Так сколько же их там? Да и не Вы ли то были?

19.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несомненно низкие затраты на зп в России - огромное преимущество, которое отчасти компенсирует общую отсталось по эффективности. Не помню точно в какой ветке тут обсуждались человеко-часы на определенные операции у нас и у "них". Получалась разница от 10 до 50 раз в зависимости от операции. При такой организации труда неизбежно зп сотрудников должны быть пропорционально ниже.

19.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: 2 Фадеев Алексей:
>>По поводу отчета - хоть одна другая контора у нас есть с такой же степенью прозрачности?
Была.
Юкос. Именно он первым из крупных контор полностью открыл свои доходы\расходы\владельцев.
С известным результатом.

Ув. С Сергей, не нужно тут флудить по поводу Юкоса! Всем прекрасно известно, что его "результаты" связаны с совершенно иными обстоятельствами.
Лучше назовите какую-нибудь компанию на Украине, которая открыла бы свою отчётность по МСФО.
"Европейцы", блин...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.