Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Да нет, я об Ильине и Субботине... Могу туда еще пару-тройку вице-президентов добавить и с десяток различных директоров дирекций... А чем Вам-то Шкрябун насолил? Во многом, то что сейчас функционирует в филиале создано при нем... Хотя, конечно, он тоже не подарок...

19.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов,

А начхать на ритм сборки чего в Москве?

19.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hogner John пишет:"... То есть, по вашему факт текучки кадров на крупном предприятии автоматически означает его деградацию? И все работы по прочности ССЖ в ГСС завязаны на одного специалиста?..."

- Да, по-моему столь высокая текучка кадров однозначно означает деградацию даже крупного предприятия.

Сейчас хорошего сварщика/станочника непросто найти, это Вам не "дипломированные" менеджеры/маркетологи, которые буквально уже под ногами валяются, а тут разговор идёт об одном из ведущих (!) технических специалистов машиностроительного (!)предприятия...

19.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 andrey_che

Ну тогда назовите мне хоть одно подобное авиапредприятие где сидят довольные з/п сварщики/станочники.
На счет ведущих я вообще не склонен никогда драматизировать, ибо ещё Сталин говорил про незаменимых.
Гораздо более интенсивная чем в КНАПО текучесть ведущих сейчас во всех КБ, НИИ и заводах, давайте теперь г**ном польем всю отрасль, которая за свою историю заняла денег уже гораздо больше чем принесла.

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Хогнеру

Незаменимых нет. Есть незамененные....
Что собсстно и происходит. Как будто количество сразу перерастет в качество.
А отрасль действительно в г..... И зря выдумаете, что в ГССах чем-то сильно лучше или отличное. Люди то те-же, что и везде. Только ГССое начальство возможно более крикливое или жадное.

P.S. Неужели вы и впрямь думаете, что текущие или оперативные технологические/конструкторские изменения можно одобрять прямо из Москвы? Блажен кто верует..... А тогда для чего на заводах существуют до сих пор свои КБ?
В общем это вам не по "клаве" клацать под кофе.

19.05.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

"Для справки : в Китае работник АТБ в авиакомпании на уровне инженера смены получает где-то 6 000 юаней в месяц (это без надбавок и других благ в виде казеного питания и льготного кредитного соц.пакета), что в пересчете составляет где-то 1000 зеленых. На заводах квалифицированный инженер в Китае получает сегодня где-то 2,5-3 тыс. долларов. В южных провинциях в СЭЗах еще больше."

6000 юаней это примерно 26500 руб или 876$, то есть все таки не 1000, а чуть меньше.

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал - молча смеялся. Оказывается нехватку квалифицированных рабочих и оборудования на Сухом научились компаенсировать подготовкой и красивой раскладкой инструмента на рабочих местах. Куда там Луховицам или Нижнему Новгороду! :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/19/195417.html

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Вы по какому курсу считали? За доллар сегодня дают 6,2-6,4 юаня.

19.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 AviaAlex3

Я не только "впрямь думаю" но и лично в "прямь видел" аналогичный процесс в строительной области.
Судя по отзывам о системе документооборота в ГСС вполне допускаю что могут и делают.
А обратный пример - наши старосовковые КБ.
Там действительно, пока бумажка физически не придет с 10 печатями никто и не пошевелится.

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, если при производстве сняли "лишние" миллиметры железа, то за прочность конкретного агрегата должен отвечать кто-то из Московского офиса ГСС ? Или за нарушение технологии строительства всегда отвечает архитектурное бюро?
Вы сами-то понимаете, что это значит?

19.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:

Давненько я не был в Китае, но в 2004 г. ведущий технолог в цехе окончательной сборки (Шэньянская авиастроительная корпорация) получал ~1600 юаней, это (по тогдашнему курсу ~8/1) было ~$200. Когда они к нам приезжали на учебу, то получали ~$30 «суточных», что тоже вполне красноречиво. В общем, насчет $2000 – 3000 Вы переборщили, на сопоставимых должностях, там получали значительно меньше, чем у нас (из этого, конечно, не следует, что мы в России много получаем). Возможно там произошли изменения, но не думаю, что настолько серьезные.

Хотя согласен, по китайским понятиям (например с учетом их смехотворных внутренних цен на продукты, электронику, абсолютно наплевательское отношение к шмоткам и пр.) и на фоне серьезных проблем с трудоустройством в городе и $200 это было вполне нормально и, что они особенно ценят, заводы им дают социальные гарантии, прежде всего – пенсию. В общем, работать на авиазаводе для инженера или работяги там считается престижно, хотя на квартиру (при огромном предложении) как и у нас, сам не заработаешь, нужна помощь родственников.

Иванову Сергею:

Лично мне Шкрябун никак не насолил, я с ним после КУБа (и после его ухода в КнАФ ГСС) больше не пересекался. Но у моих друзей память о нем осталась не очень. Грешков там хватало: и требования фиктивного закрытия паспортов (т.е. расписываться за невыполненные работы) и еще много чего неприятного. Форум не то место, что бы эти дела обсуждать. Ушел и ушел, Бог с ним. Пришли не лучше, вот в чем проблема.

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, тем не менее уже года как 2 надо признать Китай перестал быть дешевой страной. Уровень жизни там растет и весьма ощутимо. Пока основная часть низкоквалифицированных рабочих вкалывает за очень скромную зарплату, инженерная надстройка и хозяева фирм процветают не хило. Поверьте, сам видел.

19.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
>>Читал - молча смеялся. Оказывается нехватку квалифицированных рабочих и оборудования на Сухом научились компаенсировать подготовкой и красивой раскладкой инструмента на рабочих местах. Куда там Луховицам или Нижнему Новгороду! :-)

Ну частично с Вами не соглашусь.
Внедрение тех же информационных технологий, и оптимизация работы в общем таки позволяет повысить производительность труда (и уменьшить процент брака, и уменьшить расходы на запасы материала и т.д.).
И это позволяет в какой-то мере компенсировать нехватку кадров.
Но заменить, конечно, не способно.

20.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 AviaAlex3 пишет:
тем не менее уже года как 2 надо признать Китай перестал быть дешевой страной.
Тем не менее там пока размещают производства многие западные фирмы, именно из-за дармовой рабочей силы. Китай очень неоднороден. И еще остались регионы с крайне низкими дожодами - сейчас все производства (в т. ч. и китайские) туда и направлены.

Впрочем, сейчас все чаще и чаще, на этикетках известных брэндов можно прочитать сделано в Вьетнаме или Камбодже, например.

20.05.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен про Китай. Изменения там происходят так стремительно, что даже не с чем сравнить. Некоторые регионы(юг) в области зарплат и цен уже давно нас обогнали. Причём наличие огромных денег ощущается просто физически.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.