Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

http://www.google.com/finance?q=USDCNY

1 USD = 6.8269 CNY

6000/6.8269 = 878

20.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средняя зарплата за 2008 год в китайском специальном машиностроении — 2180 юаней, в транспортном машстрое — 2600 юаней в месяц. То есть примерно $300-$370 по курсу на то время

20.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне Кацу

Мы разве обсуждаем "в среднем по больнице" т.е. включая всех чернорабочих, или все-же ИТР?
В своих постах я говорю об ИТР в т.ч. авиакомпаний, большинство из которых сегодня прошли обучение на Западе, а не на КнААПО.

2ktjyh Ftl

Давай еще поговорим о неграмотном сельском населении Китая, которое составлет более 400 млн.человек и живет на зарплату 120 ам.долларов в год? Другой вопрос что китайские верхи озабочены поднятием уровня жизни этой массы, но в целом это население может только как таджики "ломать-копать". И все.

20.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею С

А что, CAD-CAE-CAM это разве часть Lean? Во всем мире это отдельные области технологии.

20.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда Алекс, см. родоночальницу Lean Тойоту. У них CAD системы рассматриваются именно как одно из средств Lean.

20.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Другой вопрос что китайские верхи озабочены поднятием уровня жизни этой массы, но в целом это население может только как таджики "ломать-копать". И все.
На сборочных производствах ценятся женщины из центрального Китая - очень аккуратны и быстры. И платят им не более 100 зеленных в месяц.

20.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно ценятся девственницы до 17 лет с непотливыми руками ..... :-)

20.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже и до девственниц дошли после исследований курса юаня на двух страницах. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (в смысле обзываются флудильщиками)

Оставьте уже в покое эту многострадальную ветку, всё равно большинству сказать абсолютно нечего, одна желчь.


20.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да успокойся, Н Александр, да еще перед дальним походом!
ЫЫОфилам тоже сказать нечего, да и незачем ....
Все идет так, как идет. И в точности как прогнозировалось.

20.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я честно думал, что гсс поставит в 2009 два суперджета...

20.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А что, CAD-CAE-CAM это разве часть Lean? Во всем мире это отдельные области технологии.
Да, но с одинаковой конечной целью (увеличение прибыли) и с пересекающимися методами реализации.
Как пример, Oracle, внедряя E-Business Suite, первым делом, после изучения и построения схемы работы предприятия, настаивает\рекомендует провести оптимизацию "бизнес-процессов".
Т.е. уже на данном этапе предприятие может начать экономить средства, если правильно оптимизирует свою деятельность, к примеру, тупо давая данные на подготовку необходимых материалов и инструментов заранее.
Т.е. практически все известные в теории Lean (http://ru.wikipedia.org/wiki/...) потерь реально побороть еще на начальном этапе внедрения крупной системы класса ERP/MRP и т.д.

Да и понятие CAD/CAM/CAE, модное в конце 90-х уже немного подустерело, хотя в теории и ведет изделие на протяжении всего жизненного цикла.

20.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2C Сергей:
Lean - это ФИЛОСОФИЯ, ПРИНЦИПЫ, а не технология. Причем - принципы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Будучи внедренными в МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, они дают прекрасный

20.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2C Сергей:
Lean - это ФИЛОСОФИЯ, ПРИНЦИПЫ, а не технология. Причем - принципы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Будучи внедренными в МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, они дают прекрасный результат ПОВСЮДУ. Даже там, где люди и понятия не имеют о таких страшных словах, как CAD/CAM/CAE... Скажу больше - ежли Lean не стал жизненной философией организации, укоренившимся элементом ее ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬНУТЫ, внедря современный информационные технологии, Вы будете лишь автоматизировать бардак, но не устранять его...

20.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий:
Одна из моих любимых фраз - "Бардак автоматизировать нельзя" :)
Я бы назвал это не столько философией, сколько методикой.
Т.е. Lean, как и ERP, нужен руководителю, но не рабочему(он-то как раз и сопротивляется чему-то новому и непонятному).
Но руководителю нужно создать порядок в своей работе и в работе(и мозгах) подчиненных всех нижестоящих уровней.
Как этого достичь? А вот тут есть определенные методики.

В общем-то Lean без ERP возможен, но ERP без основных принципов Lean теряет смысл.

20.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это рабочий то сопротивляется чему-то новому и непонятному ??? :)))))))
Ну-ну вы кем интересно работаете ? :)
ЧТо то мне это знакомыми консалтинговыми мантрами повеяло :))))))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.