Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все просто - пришел рабочий на работу - а там гайки нет, и он говорит это мастеру, мастер заказывает гайку, ее везут, везут, везут, а рабочий в это время - сачкует

а вот если система знает условно говоря "прогноз расхода гаек на такое-то число", то это количество гаек будет заблаговременно заказано и доставлно к моменту начала смены рабочего.

и рабочий будет работать, а не слоняться без дела

отсюда и производительность

20.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и конечно разных видов гаек оочень много, вот без компа и сложно всех их учесть, так что по старинке уже никак

20.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 AviaAlex3 пишет:
"2ktjyh Ftl
Давай еще поговорим"


Давайте еще придерживаться здесь общепринятых правил поведения на форумах такого уровня - не "тыкать" здесь незнакомым людям, показывая свою невоспитанность. И тем самым понижая рейтинг форума ( не говорю уже про пользователя ).
Модераторам - сорри за оффтоп.

20.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то в советское время это называлось планово-предупредительной системой обслуживания и работала она на КнААПО без всяких компов, т.к. их тогда в природе не существовало... Новое - это хорошо забытое старое... Ну и большие деньги для кого-то... Ведь ученье - это свет, а за свет надо платить...

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
Да, именно что рабочий сопротивляется :)
Т.е. новые ребята, 3-4 года после института, они-то как раз и не против.
А старые бригадиры, начальники участков и цехов, которые уже привыкли так работать, знают как организовать какие-то "леваки" или левые нормочасы, явно не в восторге от того, что из принцип работы надо менять, и контроль за ними будет практически полный.
В мутной воде-то проще что-то намутить.
С этим встречался сам уже не раз, и об этом предупреждали (да и записано в трудностях по внедрению) люди, прошедшие\проходящее внедрение (благо поездил и посмотрел немало примеров и в Москве, и в Запорожье, и в Николаеве и т.д.).

Плюс к тому, учитывайте, на время внедрения люди работают в 2 раза больше - и по-старому еще, и параллельно учатся по-новому.
В общем ответ: да, Максимка, сопротивление различных нижестоящих слоев (от рядовых рабочих до замов) присутствует. Иногда вплоть до откровенного саботажа.

>>Ну-ну вы кем интересно работаете ? :)
Я уже писал: руковожу службой информационного обеспечения предприятия.
От банальной орг-, комп- техники и связи, до внедрения системы класса MRP2 (пока еще в процессе, но понемногу приближаемся, что не может не радовать).
И стараюсь писать о том, что знаю более-менее точно.

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Ну это идеальный вариант для внедренцев, когда работа предприятия полностью оптимизирована, нет простоев, ожиданий, срывов сроков поставки (пкак продукции так и комплектующих и материалов) и т.д.

В таком случае, банально установка компьютеров на местах учета и завязка их в одну СУБД+СП(сервер приложений) даст увеличение производительности труда, т.е вместо 5 кладовщиц может работать 1-2, и 80% планового отдела можно уволить .
Но, как правило, этого нигде нет.
И момент "оптимизации бизнес-процессов" - самый сложный. А автоматизировать бардак - это пустая трата денег и времени.

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ярослав:
>>ну и конечно разных видов гаек оочень много, вот без компа и сложно всех их учесть, так что по старинке уже никак

Вы не поверите, но много :)
Не гаек, конечно.
Например, для участка всего в 10 новых станков (100-400к евро штука) только видов режущих инструментов у нас порядка 150.
А известный в определенных кругах агрегат НР-3(В\ВМ\ВМТ) состоит, если не ошибаюсь, из порядка 2000 деталей.
Для тех кто не в курсе - это насос-регулятор (для тех, кто совсем не в курсе - карбюратор, очень грубо говоря) для двигателя ТВ3-117(в\вм\вмт).

21.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты не хами Сережа
Вообщето одна из основных идей Лин - сделать левак НЕВЫГОДНЫМ для тех кто левачит.
И прежде всего поднять мотивацию всех звеньев цепочки - а тотальный контроль он мотивацию (особенно творческую) накорню губит,человек думать отучается, а это плохо и при малейших сбоях (а они неизбежны) твоя система встанет потому, как не найдется инициативного и смелого исполнителя.
А сопротивление гораздо чаще оттого, что приходят абсолютно левые внедрители, которым заплатили за "внедрить" а дальше трава не расти, результаты - наблюдал, сравнимо только с монголами, даже немцы отдыхают.
Короче "солдат должен понимать свой маневр", а если людей заинтересовать не можешь - грош цена всем твоим бизнес-системам.
По крайней мере в авиации.
Это я не тебе лично, а так общие рассуждения.
Ну и конечно все тобой описанное тоже имеет место быть.

21.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергею

На моей памяти, а это достаочно длительный период, не было ни одного месяца без срывов сроков поставок комплектующих от смежников (по различным причинам)... Плюс собственные проблемы, типа загнали в брак 12-ти метровую обшивку, которые поступают поштучно и имеют длительный цикл изготовления у металлургов... Поэтому постоянно надо искать варианты выхода из ситуации, и плановиков не становится меньше... Понятно, что установка ПК дает увеличение бустродействия и снижение издержек... Но мы ведь говорим о подходах, а ПК это инструмент... Так что все эти линтехнологии - когда-то освоенные, но забытые со временем подходы... Я только это и хотел сказать...

21.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и еще один ньюансик.
Одним из принципов той же TPS (по крайней мере декларируемым ими) - не увольнять людей высвободившихся в результате совершенствования производственной системы, а использовать их для развития или в других сферах. В том числе поэтому у них и внедряется глаже и работает гораздо лучше чем у нас.
А ты "80% планового отдела уволить" маладец какой, конечно хрен ты их вовлечешь в совершенствование родного предприятия если их в результате завтра повыкидывают.

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
>>Лучше назовите какую-нибудь компанию на Украине, которая открыла бы свою отчётность по МСФО.
> http://www.blog.privatbank.ua/?p=968
> Дальше сами справитесь?

Спасибо, я справился по этой ссылке. Вы прекрасно ответили на мой вопрос - таких компаний на Украине - НЕТ!
Потому что отчёты банков и страховых обществ - не в счёт. Это их основная (после получения чужих денег) работа - красивые отчёты писать.
Я спрашивал Вас о ПРОМЫЩЛЕННЫХ КОМПАНИЯХ! Таковых нет. А потому весь Ваш стёб вокруг отчёта UCC просто неуместен (во избежание дальнейших спекуляций - я не работаю ни В ГСС? ни НА ГСС).

> Может закончим на этом оффтоп на этой ветке?

Не я его начал, но с удовольствием закончу. Я вообще на этой ветке только для того, чтобы найти интересную и ДОСТОВЕРНУЮ информацию о ССЖ. К сожалению, её здесь исчезающе мало. Всё забито стоном неудовлетворённых жизнью граждан.

А хотелось бы - про самолёты...

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Вам знакомо понятие текучесть кадров? Если да, то должны понимать, что при текучести 20-30% обеспечить приемлемый уровень качества производства не представляется возможным... Из людей, которые 5 лет назад начинали работать в филиале ГСС в Комсомольске практически мало кто остался... А уж из линейных руководителей - единицы...

Я, к сожалению, уже давно не был в Комсомольске, поэтому судить о конкретной ситуации не берусь. Возможно, Вы правы. Если это ПРАВДА, а не ЧАСТЬ ПРАВДЫ, то это очень грустно.
Могу лишь на основании собственного опыта сказать о процессах, типичных для вновь создаваемых компаний, особенно филиалов МОСКОВСКИХ компаний:
1. При формировании такого филиала там оказывается огромное количество лишних людей, попавших туда
а) из соображений престижа
б) по блату
в) в ожидании высоких (часто неадекватно высоких!) зарплат
г) в ожидании возможности перебраться как можно быстрее в столицу.
2. Через год-два функционирования такой структуры начинается брожение или, как Вы это назвали, "текучесть кадров", это происходит по разным причинам
а) несоответствие ожиданиям по зарплате или "путёвке" в столицу
б) реальный отъезд наиболее ценных сотрудников в центральный офис
в) невозможность нормально работать из-за тупизма руководителей и засилья блатного контингента, не умеющего ничего кроме как з/п у родственников получать.

Не берусь утверждать, что перечислил все возможные варианты, но за основные тенденции ручаюсь.
Выхода из этой ситуации два - или через некоторое время ситуация устаканивается, на нужные должности выдвигаются достойные этих должностей люди, филиал начинает реальную (а не отчётную) деятельность, - или филиал загибается.

Верю, что КФ ГСС пойдёт по первому, а не по второму пути! Удачи!!

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Jazz, тем не менее уже года как 2 надо признать Китай перестал быть дешевой страной. Уровень жизни там растет и весьма ощутимо. Пока основная часть низкоквалифицированных рабочих вкалывает за очень скромную зарплату, инженерная надстройка и хозяева фирм процветают не хило. Поверьте, сам видел.

Вы видели в Китае только то, что Вам хотели в Китае показать. Как в совке иностранцам в своё время!
Проедьте по той же Манчжурии - увидите другой Китай. И другие зарплаты.
Один пример - в Харбине на каждый европейский Новый год для туристов строят ледовый город. Офигенно красиво! А лёд для этой красоты пилят вручную прямо в речке. И топнет там каждый год народу на этих работах... А на берегу стоит строй из желающих на освободившееся место! Потому что заработки хорошие - 1$ за кубометр!
А ещё скажите - если в Китае такое счастье, что ж они во Владике в холодных подвалах, дыша ядовитыми газами, кроссовки тачают или грязь лопатой с дорог убирают?
А ещё почему по лесу за лягушками бегают, рискуя быть застрелянным казацкой пулей?!

21.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хабаровские авиалинии" хотят летать на "Суперджет-100"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/20/195549.html

Компания "Хабаровские авиалинии" находится в Николаевске-на-Амуре

Аэропорт: Николаевск-на-Амуре
http://www.aviaport.ru/directory/airports/125/
Класс ВПП Г
Размеры 1700 x 35
Макс взлетн. вес ВС 25

И зачем кукарекать?

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
"Хабаровские авиалинии" хотят летать на "Суперджет-100"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/20/195549.html
Компания "Хабаровские авиалинии" находится в Николаевске-на-Амуре
Аэропорт: Николаевск-на-Амуре
Класс ВПП Г
Размеры 1700 x 35
Макс взлетн. вес ВС 25
И зачем кукарекать?

Затем, что летать на нём они рассчитывают отнюдь не ИЗ Николаевска и не В Николаевск! Скорее всего, базироваться всё это шило будет в Хабаре, поскольку ДальАвиа приказала долго жить...
К тому же, на Дальнем Востоке активно не хотят отдавать пакеты ВладАвиа и САТ-а Аэрофлоту, а создать на их базе (и на их маршрутной сети!) единого регионального перевозчика, куда могут попасть и ХабАвиалинии:
http://personal.airagency.ru/news/shnews.asp?id=00000002GJ
Просто схватка за позицию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.