Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-оо! Пациент зашевелился и издал неприличный звук.

Проанонсировано ох...енное достижение:
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/02/11/287620

Помнится, контора названием Vocord Phobos до сего успешно подвизалась в организации сетей видеоконтроля поликлиник, супермаркетов, учреждений МВД и иже с ними... Теперь, значит, и в небо пора.

Что ж, сообщение сие за "вести с полей", наверное, зачтем?

14.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл в тексте ссылки 13.02.2008 leutenant любопытную цитату: "...Камеры предназначены для анализа обтекаемости и обледенения крыльев, разлета грязи от стоек шасси и наблюдения за доской приборов в кабине пилотов...."
Про разлёт грязи от стоек шасси - это, боюсь, будет очень актуально в эксплуатации.
- А про наблюдение за воздухозаборниками двигателей на посадке и рулёжке ничего не сказано...

14.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот наткнулся на нечто забавное:
http://www.commersant.ru/doc.aspx?DocsID=833103

Что удивило:
1. Отчаянно смелый наезд на SSJ.
2. Сказка о часовых расходах Ан-148 на уровне 1500 кг/час - ну разве что для полетного веса 35-36т при скорости не более 720 км/час...

14.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833103

14.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Владимиру Карнозову нечего боятся (кроме как поссорится с Мишей ... нет не Погосяном, пока только с Мишей ...этим как его - Са-а-швили... как-то так, этот тот который нынешний Самый Главный Грузин (видимо, как напоминание о Ещё Том Самом Главном Грузине, так что на месте Владимира Карнозова - я бы сильно Грузинскую Авиацию СЕЙЧАС не критиковал - а то... ходил вот человек себе по Лондону/Брюсселю, статейки там пописывал всякие, никого не трогал, на здоровье не жаловался - и вдруг - раз и мгновенный инфаркт и похороны... а то ещё в Лондоне и угореть можно, как раз сейчас - камином обогеваясь... и знаете ли насмерть сразу, с приятелем, что характерно... - а Карнозов-то как разх в Британском Flight Internationall UK, Surrey числиться... ) Ну вот - за этой оговоркой, Владимиру Карнозову как штатному корреспонденту Flight International опасаться-то особо нечего, я часто там на его обзоры натыкаюс...

Да,... а вот Мишу то -этого Са-а-Щвили я бы даже В.В.Путину критиковать не советовал бы, не рекомендовал - сильно, говорят это вредно для здоровья - только покритиковал - и тут же - вперёд ногами... Опять же и яды сейчс отменные и в больших количествах, одних сердечно-инсультных несколько десятков кгб-шные химики по всему миру наштамповали... А уж что потом таже кгб-ная или Ми-6 "экспертиза" там обнаружит ПОТОМ - то это только Джеймсу Бонду будет известно, пока его самого не отравят...

14.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А - да, и даже Шерлок Холмс не поможет тому, кто поссорится с современным Самым Главным Грузином, потому что ведь и Шерлок-Холмс же может угореть - видимо, очень опасны современные камины, даже и в Лондоне - и прямо с доктором Ватсоном и что характерно, даже с миссис Хадсон - прямо так все вместе и угорят - на Бейкер-стрит, всего через несколько дней после начала раследования по поводу слишком частых инфарктов в среде Лондонских грузин-политэмигрантов...

15.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заметили: шерлок холмсы-то сначала у этого несчастного Бадри сначала так старательно искали радиоактивные элементы, что очень раздасадовались - и первое сообщение было: не нашли, увы. Ну никакого полония! И Гамлета, наверное, тоже.
Show must go one!!!

15.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и Гамлет тут явно к месту:
Финал: Гамлет, опираясь на отравленное острие шпаги, оглядывает комнату полную бездыханных тел: "Все умерли (хоть и не угорели ...:) - время было другое, камины были лучше, а шпионы хуже). Ну, вот и я умираю." Падает, умирает.
Занавес.

15.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ещё В.Путину рекомендовать действовать на опережение по собственному рецепту:"А мы его в сортире замочим." Да, это было бы любопытно, приходят - а там в сортире - неприглядная картина...
Да, а в Лондоне, в такой обстановке, похоже уже Абрама-Березовичей уже и грядущие им "хиджабчики" не спасут - хиджабы поносить, конечно, придётся, но всё равно - "угорят" как миленькие, точно угорят ("Поднявший меч от меча и погибнет" Евангелие), не хуже как тов. Джугашвили от "инфаркта" им. Лаврентия Берии умер (а Нерона растерзала толпа)...

15.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карнозов как-то мало написал. Это на какой странице такая заметочка!?

15.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто-то кого-то начнёт "мочить в сортире", то скорее всего этот кто-то сам будет мокрым с ног до головы в сортирной мокроте после завершения операции мочения в сортире (- Джо, а ведь мы жрали дерьмо бесплатно!).
P.S.: По-человечески очень рад за Бориса Абрамовича. Как говорится, за что он столько времени боролся, на то и начинает сейчас напарываться. Хочу пожелать ему успехов на этом поприще. Не будем им мешать. Так сказать, свои люди - сочтутся...

21.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что. . . Двигатели запустили, системы проверили, похоже, что действительно скоро полетит. А многие говорили на этом же форуме , что ССЖ вообще никуда не полетит. А если и полетит, то не в этой жизни. Подождем еще ?

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, при нашем то уровне технологий мы можем много чего заставить летать. Вот только что нам будет проку от таких полётов!? Если пока изображали создание нового самолёта, мы потеряли рынок в сотни самолётов, который мы могли занять с Ту-334, Ан-148 и другими уже готовыми для производства моделями. Вот в чём проблема, а не в том - полетит ли ССЖ. Уж за такие бабки то - да и не полетит!?

21.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий: "...Если пока изображали создание нового самолёта, мы потеряли рынок в сотни самолётов, который мы могли занять с Ту-334, Ан-148 и другими уже готовыми для производства моделями..." Разве до ССЖ серийное производство было готово для этих самолетов (если брать российский рынок)? И разве эти самолеты имели международную сертификацию и сеть сервисного обслуживания? На это дело государство не выделяло и не выделяет денег, это забота самих предприятий. и кто мешал покупать Ту-334 и Ан-148, пока нет ССЖ - никто, покупай не хочу, но все дело в том, что никто не хочет, по крайней мере хотели бы - купили.

21.02.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый АндрейС. Сами предприятия к тому времени были доведены государством до состояния несостояния. А если кто и ХОТЕЛ что-то выпускать - ему всеми силами и средствами не давали это делать. Как - читайте на этой ветке и ветке по ТУ и Ану. Там много интересного рассказано. Начиная с ЯКОБЫ выигранного конкурса... Есть там и о 54 заявках на Ту-334 по состоянию на конец 2006 года и еще много чего.
Да и поверьте - был бы ССЖ столь хорош - президентский авиаотряд заказал бы его, а не "отстойный" Ту - там ведь тоже не идиоты служат!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.