Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не скажу про европейскую часть страны, а на Дальнем Востоке Суперджет просто идеален для рейсов:
Владивосток - Хабаровск - Комсомольск - Южно-Сахалинск (в любом наборе), из Владивостока - в Харбин, Муденьцзянь, Далянь, Пусан, Саппоро, Ниигату...
Да вообще - вся Ю-В Азия на линиях средней протяжённости с небольшим пассажиропотоком.
ВСЕ эти аэропорты легко позволяют эксплуатировать ССЖ, т.к. везде (ну, разве кроме Комсомольска) принимают B-737. Но Комсомольск, думаю, для родного лайнера-то условия создаст! ;)

21.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

Я конечно сочувствую сельской части населения Китая, но гораздо больше сочувствую людям с авиационных заводов Поволжья.
Которым не то что не создают условия для нормальной работы и не позволяют делать самолеты, а даже в производство элементарных вещей не вовлекают. Таковы реалии нашей новой экономической политики.
А кто-там чего в Китае в подвалах или лопатой - да глубоко наплевать! У нас что-ли меньше таджиков на грязных работах в Москве ?!!

21.05.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Посторонним В пишет:

...т.к. везде (ну, разве кроме Комсомольска) принимают B-737...



А при чем тут "занюханный бобик" - Комсомольск всегда с легкостью принимал Ту-154. Сезонно принимает и Ту-204 "ВладАвиа".
И вообще: "ТатАвиа" голосует за Ту-334, ДВ а/к будут голосовать за ССЖ.
Куда ОНИ денутся от местных властей, а точнее от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ!!!

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:
>>Ты не хами Сережа
Это на "Максимка" реакция такая? Простите, конечно, но это ирония в ответ на иронию "Ну-ну вы кем интересно работаете?".

Далее:
1. Уважаемый, Вы бы изучили сперва хоть немного принципы и методики внедрения серьезных компаний, да?
Полный контроль, упомянутый мной это совсем не тот тотальный контроль, о котором говорите Вы.
Просто любой левак в итоге выплывет либо повешением процента брака, либо необъяснимым повышением расхода материала, плюс общим показателем уменьшения эффективности работы оборудования.
А пока общей картины нет - всегда хитрые начальники/бригадиры находят ньюансы (например на границах месяца сдавать детали по 2 раза) в бардаке могут что-то намутить. Т.е. они сами заинтересованы в этом бардаке, т.к. даже возможная официальная ЗП в 2-3к зелени их не прельстит - леваком получают больше.
Мотивация всех звеньев цепочки - это прежде всего материальная мотивация и стабильность.
Времена "давайте работать за идею" уже прошли.

>>А сопротивление гораздо чаще оттого,
Уважаемый, приведите примеры.
Я примеров разной успешности внедрений наблюдал примерно на 10-ке КРУПНЫХ предприятий.
И по фразе "приходят абсолютно левые внедрители, которым заплатили за "внедрить"" мне понятно что Вы, извините, даже не слегка не в теме.
Если это не ЧП-ООО внедряет, а крупная контора типа Оракла, робертсон, сап-р3 и т.д., то они (может и меньше вас), но заинтересованы в результате.
И любая такая контора скажет Вам, что основная работа по внедрению - это именно ваша, а не их.
Еще раз. Изучите тему, а потом будете уверенно комментировать.
Кстати, я могу Вас набрать по телефону, если хотите пообщаться на эту тему.

>>А ты "80% планового отдела уволить" маладец какой, конечно хрен ты их вовлечешь в совершенствование родного предприятия если их в результате завтра повыкидывают.
Это утверждение образное, и вот почему:
Грубо говоря, для ОПТИМАЛЬНОЙ (такой как я описал выше)работы среднего предприятия нужен плановый отдел в 100 человек. Если столько и есть - то внедрение будет довольно легким, и 80 человек действительно надо либо увольнять, либо перекидывать в другой отдел.
Но как правило, при идеальной потребности в 100 чел, в отделе только 20-30.
И от недоработки получаются в итоге потери.... как раз видя которые грамотный руководитель и хочет их уменьшить путем внедрения инф.системы, дабы не раздувать штат.
Т.е. в итоге и получается что работают более-менее все, только гораздо более эффективно.
Еще раз повторю - недостаток квал.кадров сейчас, как мне кажется, почти на всех авиапредприятиях.

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Да я понимаю и знаю что есть кучи ньюансов.
У нас тоже очень много таких есть, начиная от поставки российских комплектующих (а это еще и граница таки дает знать о себе задержками), так и до специфичных вещей типа: нам нужно 300 кг редкого вида стали, на складах снабжение ее найти нигде не может, а у завода плавка под заказ за пару месяцев и не менее 10-20 тонн.

Я напомню с чего мы начали эту часть разговора:
Я считаю что внедрение любых организующих систем(будь то "некомпьютерный" Lean или "компьютерные" элементы системы управления предприятием) на КНААПО лишней явно не будет и позволит ЧАСТИЧНО И ВРЕМЕННО решать проблему нехватки кадров.
Но вопрос удержания кадров, и, что ИМХО не менее важно, ПОДГОТОВКИ никто не отменял на любом предприятии.

21.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>>Я спрашивал Вас о ПРОМЫЩЛЕННЫХ КОМПАНИЯХ!

Исходное сообщение: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/841.html#p92599
"не нужно тут флудить по поводу Юкоса! Всем прекрасно известно, что его "результаты" связаны с совершенно иными обстоятельствами. Лучше назовите какую-нибудь компанию на Украине, которая открыла бы свою отчётность по МСФО."

Может Вы ХОТЕЛИ, но забыли уточнить именно про ПРОМЫШЛЕННЫЕ?
Так поищите.
Я привел Вам первый пример, который нашелся через 1 минуту обычного гуглопоиска.

Как пример - http://www.motorsich.com/userfiles/file/ocb/godotch2009.pdf.
Не знаю насколько полно соответствует МСФО, но годовые и бухгалтерские отчеты публикуются полностью с 2004 года: http://www.motorsich.com/rus/investors .
Вполне себе прозрачно, и никто не кричит.
На "Вы прекрасно ответили на мой вопрос - таких компаний на Украине - НЕТ!" я ответил? Закрываем оффтоп, дальше сами поищете?

21.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею С

Если вернуться к началу разговора про Lean, то он был вызван стремлением г-на Пого поучить весть остальной авиационный российский народ как надо строить самолеты, хотя проблема сегодня не в этом, а в кадрах в масштабах отрасли. причем в своем монастыре у г-на П. тоже далеко все не супер-пупер, чтобы поучать остальных.
лучше бы как руководитель всего дивизиона боевой авиации строил планы не по рабочим группам внедрения Lean, а для начала провел аудит чего-где и кто что может, включая рабочий класс.
Но это противно и муторно, а тут такое красивое слово - "бережливое производство" !!!

21.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2010 AviaAlex3 пишет:"... Особенно ценятся девственницы до 17 лет с непотливыми руками ....."

- Смех, смехом, но в "приличной" микроэлектронной промышленности отдел кадров в процессе оформления на работу соискателя проводит "тест на потливость". Не сдал - не взяли.

21.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему Лин технологий изучал и судя по вашим разговорам как минимум не меньше вашего. Примеры извините только в частной беседе, не люблю о таких вещах по инету лялякать.
И откуда я знаю что вы имеете в виду под словами "полный контроль"- либо аккуратнее со словами либо поясняйте что имели в виду, а то через интернет извиняюсь ваших званий не видать :)
Извините в теме, видать опыт разный, ну рад за вас раз вам больше повезло. И "разной успешности" это очень обтекаемое выражение :)
Кстати про то что левак это зло я ни разу не возражал.
Насчет нематериальной стимуляции - это вы ой как зря, лучше всего работают именно за "идею", просто вопрос с деньгами должен стоять не ребром, ну то есть некий уровень материального достатка должен быть обеспечен. Короче пирамида потребностей Маслоу ЕМНИП собака таки работает :).
Просто у нас вопрос почти всегда стоит именно так: либо "за деньги" либо за "идею", когда должно быть деньги+идея.
И насчет того что внедрение это работа того кому это надо - абсолютно согласен, более того рекомендации компаний-"внедрителей" очень осторожно и аккуратно надо использовать, тщательно адаптируя под свои нужды (так кстати по моим сведеньям хитрые японцы и делают). Правда для этого свои нужды надо знать, а когда этим занимается "универсальный эффективный менеджер" то результат именно сравним с монголами :)
Насчет дефицита людей вам не кажется :) Задница такая что страшно становится, а еще страшнее вера многих руководителей что эти модные штучки типа СУБД и Лин технологий смогут позволить обойтись без грамотных людей. Хотя Лин декларируют прямопротивоположное :)
Вы я так понимаю на Мотор-Сичи трудитесь? В принципе конечно интересно пообщатся, особенно если вы связаны с управлением электронным макетом изделий, отслеживанием изменений, отклонений и т.п.

21.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2010 Максим пишет:"... Это рабочий то сопротивляется чему-то новому и непонятному ???..."

- Если лично перед Вами руководство поставит задачу, например, захронометрировать/нормировать выполнение операций на конвейере крупного(!) предприятия, не забудьте надеть каску (стальную). И никогда впредь не ходите по тёмным переулкам. Могут быть неприятности.

- Но такое отношение рабочего человека в России к "человеку с секундомером" идёт не потому что рабочий "сопротивляется" новшествам на производстве по причине собственного невежества или лени, нет, просто потому что "начальство" уже столько раз самым безжалостным образом "кидало" на уже честно заработанные деньги рабочего человека, что и не сосчитаешь!!!!!

21.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Посторонним В пишет:"... Кстати, не скажу про европейскую часть страны, а на Дальнем Востоке Суперджет просто идеален для рейсов:
Владивосток - Хабаровск - Комсомольск - Южно-Сахалинск (в любом наборе), из Владивостока - в Харбин, Муденьцзянь, Далянь, Пусан, Саппоро, Ниигату..."

- Извините, но мне кажется, что "... из Владивостока - в Харбин, Муденьцзянь, Далянь, Пусан, Саппоро, Ниигату..." и обратно будет летать ARJ21 http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2009-07/16/content_907348.htm

Как говорится, "СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА - ВОЛЯ НАЦИИ!"

21.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати "Индонезия планирует закупать ... arj21" http://www.aviaport.ru/news/2010/05/20/195510.html
правда и у китайцев не все гладко

21.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот Лаос купит ССЖ ? http://www.flightglobal.com/articles/2010/05/...
если подпишут, по за 3 самоля заплатят 95 млн,
или около 32 млн за 1 суперджет

21.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав

Из Вашей ссылки
"Sukhoi has yet to certify the PowerJet SaM146-powered Superjet"

Поживем, увидим.

21.05.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Андрей че
Вообщем вы правы, конечно, но и тут подход найти можно, а я если честно столько новых хороших решений от наших рабочих наслушался за свой в общем то небольшой стаж и мне слова про "рабочий сопротивляется новизне" слегка бесить стали, ну как красная тряпка для быка. Наш дядя Вася - это такой клад, только условия ему создай нормальные, плати более-менее приличные деньги, а не нищенское пособие. Кстати иностранцы вообщем то тоже подтверждают - фразу "мы поражены энтузиазмом и квалификацией рабочих Комсомольска" сам лично слышал. Проблема не в них, а в руководителях проросших в смутные 90-е, вот тут писец.
Это мое личное мнение дискутировать не собираюсь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.