Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 AviaAlex3:
Ну в общем согласен, да.
Гордое выпячивание образцово-показательных моментов производства на фоне серьезных и регулярных срывов по срокам воспринимаются уже как насмешка.
Имхо эффективность работы должна быть видна по результатам, а не по красивому процессу освоения средств.
2 Максим:
Ну я согласен что мотивация "идея" + "деньги" - это идеал.
Поэтому и стараемся готовить начиная с 4 курса ХАИ кадры под свои нужды.
А многие 40-50-60 летние бригадиры и начальники в "идею" уже не особо верят - тяжело с ними бывает.
Но, слава Богу, не все.
Насчет дефицита людей я говорю только за то что знаю, а везде я не был :)
Поэтому и говорю "как мне кажется, почти на всех авиапредприятиях", хотя предполагаю что реально на всех.
Работаю не на МС, а на ФЭДе.
С Сергею- вы молодцы если так.
А с бригадирами опытными стреляными мужиками очень тяжело - но если его обратишь в свою веру это огромный союзник ! И вот повторюсь "командир-пример для подчиненых", "солдат должен знать свой маневр"- эти принципы они вечны и до сих пор работают.
2 C Сергей:
Вы будете 29-го на юбилее Хаёвни? Если да, то могли бы встретится.))
2 Максим:
Слава Богу, основной руководитель это понимает и тянет.
2 condor:
Хочу, но есть конфликт по датам, к сожалению, так что не точно буду.
Напишите ssnukr.net плз, чтобы обменяться контактами.
liv444 пишет:
А при чем тут "занюханный бобик" - Комсомольск всегда с легкостью принимал Ту-154. Сезонно принимает и Ту-204 "ВладАвиа".
Я привёл в пример 737-й только потому, что здесь активно обсуждается тема "как-не-подходит-ССЖ-к-российским аэропортам", так как будет гравий сосать с разрушенных рулёжек. "Бобик" - это отличный тест а/п на возможность приёма ССЖ.
А то, что Комсомольск легко может (точнее, МОГ) принять Ту-5, я не сомневаюсь - сам летал неоднократно. ;)
Правда, не знаю, в каком состоянии инфраструктура СЕЙЧАС. Пытался зимой пробить рейс из Владика в Комсомольск, мне сказали: и не рыпайся раньше апреля - там снег некому и нечем чистить... (
А коль так, то дело не в ССЖ. Тут уж "только вертолётом"...
Надеюсь, разберутся?.. Раньше оттуда много куда рейсов было.
andrey_che пишет:
- Извините, но мне кажется, что "... из Владивостока - в Харбин, Муденьцзянь, Далянь, Пусан, Саппоро, Ниигату..." и обратно будет летать ARJ21
Когда КАЖЕТСЯ, товарищ Че - креститься надо! ;)
Если во Владик полетят (c ОТВЕТНЫМИ рейсами!) ARJ-21 из Муденьдзяня, Харбина, Даляня... - только рад буду!
Значит, будет конкуренция нашим А/К и они не будут загонять цены в небеса.
Но я сомневаюсь, что указанная Вами машина полетит из Саппоро или Ниигаты! ;)) Скорее, оттуда полетит MRJ.
Что же касается наших А/К, то они туда будут летать либо на ССЖ, либо на "бобиках" с "арбузами", но уж никак не на "китайце". Но, скорее всего, и на том, и на другом.
А извинения принял! ;)
C Сергей пишет:
Может Вы ХОТЕЛИ, но забыли уточнить именно про ПРОМЫШЛЕННЫЕ?
ЮКОС - именно ПРОМЫШЛЕННАЯ компания. Не страховая и не банк. ГСС - тоже. Потому и не уточнял - думал, и так понятно. ;)
года: http://www.motorsich.com/rus/investors .
Вполне себе прозрачно, и никто не кричит.
Специально полез посмотреть - отчётность в украинском стандарте. Никаких намёков на МСФО. Даваёте закончим совместный флуд на бухгалтерские темы и будем говорить о самолетах. ОК?
Негоже авиаторам на 3-х страницах стебаться о финансах ГСС и делать вид, что они в этом что-то понимают.
Люди, кто в курсе - каковы результаты по расходу топлива на 95005?!!
Прошу ответить по-существу и только тем, кто В ТЕМЕ.
07:21 Посторонним В пишет:
liv444 пишет:
...Пытался зимой пробить рейс из Владика в Комсомольск, мне сказали: и не рыпайся раньше апреля - там снег некому и нечем чистить... (
Смайликов нет. Жаль, а то бы наставил удивленных глаз...
Что, полк тоже не летает...???
По причине - "...некому и нечем чистить...(" ???
Да-а-а-а!!!
А ВА и летала, через КнА тока в сезон. И всю зиму на сайте инфы не было. Это - Да.
21.05.2010 Максим пишет:".... я если честно столько новых хороших решений от наших рабочих наслушался за свой в общем то небольшой стаж и мне слова про "рабочий сопротивляется новизне" слегка бесить стали, ну как красная тряпка для быка...."
- Согласен с Вами, если трезво прислушиваться к тому, что говорят квалифицированные рабочие, можно решить все технические и технологические проблемы на производстве.
"... Наш дядя Вася - это такой клад, только условия ему создай нормальные, плати более-менее приличные деньги, а не нищенское пособие.... Проблема не в них, а в руководителях проросших в смутные 90-е, вот тут писец...."
- Вот отсюда с моей точки зрения и начинается та самая "культура производства", которая в конечном итоге и определяет его эффективность!
С соседнего форума! Из серии бизнес "по -русски" :-)
Juan:
А вы фамилию генерального директора авиакомпании знаете?
http://www.vientianetimes.org.la/FreeContent/Free_Phongsavanh.htm
Phongsavanh Airlines Public Company General Director, Mr Artem Vartanian
Да, да - Артем Вартанян. Видимо односельчанин Погосяна, а то и родственник какой. Еще примечательно, что в российских СМИ эта фамилия благоразумно не упоминается :)
24/05/2010 [09:00:33]
07:31 Посторонним В пишет:"... Что же касается наших А/К, то они туда будут летать либо на ССЖ, либо на "бобиках" с "арбузами", но уж никак не на "китайце". Но, скорее всего, и на том, и на другом...."
- Правильно, наши а/к в лучшем случае будут летать на Ан-148 и его последующих модернизациях/ремоторизациях, поскольку перспективы Ту-334 полностью "заморожены". В худшем случае будут летать на "Бобиках", "Арбузах", "Китайцах"...
Боюсь, что ССЖ в силу заложенных в него компоновочных решениях дальнейшего развития не получит. И поэтому а/к по его поводу довольно скоро начнут говорить "интим не предлагать"...
Ну да ладно, жизнь покажет.
21.05.2010 C Сергей пишет:".... А многие 40-50-60 летние бригадиры и начальники в "идею" уже не особо верят - тяжело с ними бывает...."
- Столько уже раз их "кидали" "по-полной", что недоверие ко всему идущему от "начальства" на генетическом уровне...
AviaAlex3 -
Не работает "фамильный" подход, вон в ИФК ком. директор Таварьян, но что-то не видно сотен заказов на SSJ от ИФК.
А с другой стороны, такой подход может далеко завести. Предлагаю теорию заговора - Шевчук сознательно сливает российский авиапром, а Ту-334 - жертва Ан-158. Что не нравится?
Так может не стоит? Все мы выходцы из СССР, по крайней мере мое поколение еще точно.
И деления по фамильному признаку никогда не было.
liv444 пишет:
Смайликов нет. Жаль, а то бы наставил удивленных глаз...
Что, полк тоже не летает...???
По причине - "...некому и нечем чистить...(" ???
Да-а-а-а!!!
А ВА и летала, через КнА тока в сезон. И всю зиму на сайте инфы не было. Это - Да.
Да... Что называется - с больной головы на здоровую!..
Сорри! Рад, что порт фунициклирует. Но почему ж тогда рейсов нет?!! Ждут ССЖ? ;D