Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Рыжков Сергей пишет:"... По второму вопросу. Все бесконечные сторонники "дешевых" Ан-148 и Ту-334 почему то забывают, что для их массового и конкурентоспособного производства необходимо еще и соответствующее современное оборудование, которое в нужных объемах отсутствует и которое закуплено под программу ССЖ и включено в затраты..."

- Ну и конкретно закупили бы это соответствующее современное оборудование да ещё и в нужных объёмах! При чём тут разработка ЫЫО?!
Что за, блин, простите, хитрожо...е в таких важных внутрироссийских вопросах, в детстве в игрушки что ли кто-то из лиц, принимающих решения, не наигрался?!
- Зачем в мух добавлять котлеты???

25.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:
Хотя вроде было уже про вес и с ним все ясно
===============

Мне пока не до конца ясно. Oстался один вопрос.
Почему вес пустого 25108 кг, а снаряжённого - 27400.
Типичный вес снаряжения для 100-местного самолёта -
около 1,5 тонн. Откуда ещё 800 кг?

Рыжков Сергей пишет:
перевес большой, но не фатальный.
==============

Перевес ровно 860 кг или 3,5%. На самом деле этот
перевес нельзя даже назвать большим.

25.05.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Жигалов Дмитрий:
Это уже фимоз головного мозга... Вы бы определились уже... Цифры реальные тут приводились, соизвольте потыкаться по форуму)))

25.05.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретный вопрос задаю уже который год, а в ответ сплошные отмазки

А я вот что-то позабыл, какой тип гидрожидкости на этом самолете применяется, который год спрашиваю, не отвечают...

25.05.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем сегодня ГСС исполнилось ровно 10 лет. С чем хочеться поздравить всех бывших и нынешних работников и пожелать чтобы все у них с SSJ получилось.

25.05.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну точнее, где-то 7))) Первые три года не зачОт))))

25.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Жигалов Дмитрий

Я правильно понял что вам, кроме апелляции к чьей-то анкете на фейсбуке, уже и нечего сказать?

26.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Спасибо за дополнения и уточнения!
Насчёт ДРЛО точно сказать не могу - всё на уровне слухов, люди говорили что первоначальным ТТЗ была эта тема, но утверждать не берусь... По характеристикам подходит. В любом случае, это интересная машина, а никак не г...но, коим его теперь принято величать!
но тут уж принцип такой: если Погосян делал - значит дерьмо! Посмотрите, как полощут Т-50. Главное, никто про него толком ничего не знает, но поло-о-щут...

26.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну и конкретно закупили бы это соответствующее современное оборудование да ещё и в нужных объёмах! При чём тут разработка ЫЫО?!

Не понимаю, что Вас смущает? Нормальный бизнес-подход. Создаётся новый продукт, под него считается программа, куда закладываются затараты на проектирование, сертификацию, создание системы ППО, подготовку производства... И пр., и пр. В чём проблема-то?!

26.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
...Вы мне лучше результаты контрольного взвешивания и расхода топлива скажите...

А вот это действительно вопрос! Я уже который раз пытаюсь выяснить РЕАЛЬНЫЙ расход топлива. В своё время Дим обещал: полетит 95005 в базовой комплектации, на нём и будут произведены все необходимые замеры. Он уже месяц, как полетел, но никаких данных по-прежнему нет.
Может, потому, что до сих пор Сатурн не создал серийную конструкцию? А на опытных образцах что-то не так с расходом?
Кто В ТЕМЕ, ответьте плз!

26.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Много писали и говорили о роли SSJ в судьбе Ту-334, а можно сказать и в судьбе не состоявшегося Ту-414, но никто не обращал внимания на определенную роль Джетта и в судьбе МС-21. Появление в Линейки МС-21-400 вполне логично и вопросов не вызывает, а вот исчезновение в угоду SSJ 110/130 МC-21-100 дает повод для размышления...

На мой взгляд, всё логично - МС-21-100 явно переразмерен. И мидель великоват. Посмотрите на продажи семейства А-320 - меньше всего продано А-319-х. И то покупают потому, что это семейство. Так что если есть вариант ещё на этапе проектирования "раздвинуть" семейство SSJ до требуемых 130 паксов, то этот вариант лучше, чем укорачивать большой самолёт.

А насчёт "отбора очков", то за иркутян волноваться не стоит - они уж столько лет пуповиной с сухими связаны, что разберутся без посторонних! В "семейные" разборки лучше не встревать! :)

26.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 Посторонним В пишет:"... Не понимаю, что Вас смущает? Нормальный бизнес-подход. Создаётся новый продукт, под него считается программа, куда закладываются затараты на проектирование, сертификацию, создание системы ППО, подготовку производства... И пр., и пр. В чём проблема-то?!..."

Попробую уточнить свой вопрос.

- Если, как Вы утверждаете, проект ЫЫО был затеян исключительно ради обновления технологии производства, то мне не совсем понятно, зачем, например, для покупки клепального станка с ЧПУ для завода в К-на-Амуре, нужно создавать "новый продукт", делать эскизный проект нового самолёта... Что, без расчёта аэродинамики самолёта приобретаемый станок работать не будет?
Просто купить станок с установкой, наладкой, обучением...и т.д. никак нельзя?

26.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 Посторонним В пишет:

Не понимаю, что Вас смущает? Нормальный бизнес-подход. Создаётся новый продукт, под него считается программа, куда закладываются затараты на проектирование, сертификацию, создание системы ППО, подготовку производства... И пр., и пр. В чём проблема-то?!
*****************************************************************************************

Нормальный бизнес подход, - это когда на собственные, заработанные деньги делается продукт, и под него строится производство, закупаются станки и.т.п., а когда засчет лобби выбиваются госсредства, то это уже коррупция называется, причем такая, которую уже даже общество не чувствует, что самое страшное.
И хочу заметить, что собственные средства, для проекта ЫЫО, - это не средства от продажи истребителей выпущенных на КНААПО (как многие тут привыкли думать), а средства которые зарабатывает ГСС. Зарабатывает как хочет, (в рамках закона конечно), - подлизыванием Боингу, сдачей ему своих инженеров в аренду (что кстати и так практикуется), но никаких госсредств из ВТБ,Сбербанков и ВЭБ, кроме как кредитов, на обычных условиях. Вот это тогда будет бизнес, а так - это коррупция, при пособничестве высших эшелонов власти.

26.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2010 Кац Моня пишет:
А между тем сегодня ГСС исполнилось ровно 10 лет. С чем хочеться поздравить всех бывших и нынешних работников и пожелать чтобы все у них с SSJ получилось.
*********************************************************************************
Присоединяюсь, желаю скорейшего похеривания проекта с действенным наказанием всех причастных.

26.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100, чепуху пишите. ЛЮБОЙ новый проект делается на "чужие" деньги - заемные, бюджетные, деньги будущих покупателей и т.д. Иначе ни одного старт-апа не состоялось бы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.