Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В: это Вы ловко перевели стрелки на Сатурн. Если вся проблема в моторе, то господин По вроде как и не при делах, да только вопрос: кто выбирал мотор для ССЖ? А так, конечно, интересует ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ расход топлива, даже больше чем регистрационные данные пользователей фейсбука.

Что касается лишнего веса ССЖ (правильнее видимо ССД), то всё познаётся в сравнении. Нужно сравнить с весовой отдачей конкурентов, аэродинамическое качество сравнить и т.д. Конечно, ещё ж технологичность и качество производства важна, от чего зависят показатели серийных моделей...

26.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Алексей пишет:
Суперджетофоб 100, чепуху пишите. ЛЮБОЙ новый проект делается на "чужие" деньги - заемные, бюджетные, деньги будущих покупателей и т.д. Иначе ни одного старт-апа не состоялось бы.
*******************************************************************************************

И в чем чепуха, я и говорю на заемные, на деньги покупателей, - только где это все в проекте ЫЫО?
Бюджет - это уже из другой оперы, это не коммерция.

26.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
На мой взгляд, всё логично - МС-21-100 явно переразмерен…..

На счет семейных разборок я с Вами полностью согласен, а вот по поводу SSJ110/130 и МС-21 все же возникают вопросы. Во-первых, МС-21-100, как и А-320-семья, а во-вторых, Джетт будет практически новым самолетом, а не просто удленненой соткой.
Хотя, безусловно, самый маленький из семейства обречен быть переразмеренным, хотя и не на много при сравнении с Эрбасами, так как Sкр у МС-21-100/200/300 и у 400-и разные, а у А-320 и всего его семейства-одинаковая. Вот и получается + в пользу МС.

26.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Алексей пишет:"... ЛЮБОЙ новый проект делается на "чужие" деньги - заемные, бюджетные, деньги будущих покупателей и т.д. Иначе ни одного старт-апа не состоялось бы...."

- Любой новый Бизнес-проект делается как правило на "чужие" ВОЗВРАТНЫЕ деньги ...

26.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, как правило все же стартап не подразумевает прямого возврата денег - просто инвестору отдают какой-то процент стартапа с возможностью продать свою долю по завершению инвестиционной фазы.

26.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: это всего лишь один частный вариант

27.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет: И в чем чепуха, я и говорю на заемные, на деньги покупателей, - только где это все в проекте ЫЫО?



Странные вопросы задаете - много раз обсасывалось откуда деньги. Собственно "невозвратных" бюджетных денег, насколько помню, порядка трети. Остальное - это деньги заемные, инвестиции акционеров, кредиты партнеров. И в том числе это деньги покупателей - предоплата по твердым контрактам.
Только почему вас возмущает государственное участие? Считаете, что государство не должно поддерживать авиапром? В принципе, конечно, лучше когда государство создает условия для самостоятельной работы экономики законодательными средствами - но вот такое у нас государство, не способное выполнять такую работу. С паршивой овцы - хоть шерсти клок.
А что значительная часть господдержки (в некоторые года) приходилась на ССЖ - в этом видна попытка политики поддержки проектов, демонстрирующих хоть какую надежду на экономическую самостоятельность. По известной поговорке – «дать голодному не рыбу а удочку».
И не стоит сводить все к коррупции. Очевидно, что-то своровали – это, все-таки, Россия «нулевых». Однако, уже сделано, я считаю, ОЧЕНЬ много.

27.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Постороннему В: это Вы ловко перевели стрелки на Сатурн. Если вся проблема в моторе, то господин По вроде как и не при делах, да только вопрос: кто выбирал мотор для ССЖ? А так, конечно, интересует ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ расход топлива, даже больше чем регистрационные данные пользователей фейсбука.

Я ни на кого стрелки не переводил. И вообще, просьба не искать в моих постах двойного смысла. Меня просто интересует, на каком этапе находится программа SSJ и как происходит его сертификация и доводка.

Любой двигатель на начальном этапе не выдаёт заявленных характеристик - думаю, Вы не будете спорить с этим фактом. Дальнейшая работа как раз и заключается в доводке и развитиии конструкции - уменьшении веса, увеличении ресурса, снижении цены, уменьшении трудоёмкости производства и эксплуатации etc.

Мне интересен реальный расход самолёта НА ДАННЫЙ МОМЕНТ — вот и всё, никакой политики! 8D

27.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Во-первых, МС-21-100, как и А-320-семья, а во-вторых, Джетт будет практически новым самолетом, а не просто удленненой соткой.
Хотя, безусловно, самый маленький из семейства обречен быть переразмеренным, хотя и не на много при сравнении с Эрбасами, так как Sкр у МС-21-100/200/300 и у 400-и разные, а у А-320 и всего его семейства-одинаковая. Вот и получается + в пользу МС.

Спасибо, не знал, что у 100 и 400 мидели разные. Но всё-равно - то, что хорошо для 200/300, то великовато для 100. Так что переразмеренность однако присутствовать будет.
Вопрос: что важнее для заказчика - экономика конкретной машины или экономика эксплуатации семейства? Думаю, что оба подхода имеют право на жизнь. Как и свои плюсы минусы. Но мы сейчас не в той ситуации, чтобы запускать с нуля сразу оба проекта, поэтому и пришлось выбирать. Думаю, "3-летние бои" как раз и происходили на этом поле. Спецы между собой договорились - имеет ли смысл спорить нам? ;)

27.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:
Только почему вас возмущает государственное участие? Считаете, что государство не должно поддерживать авиапром? В принципе, конечно, лучше когда государство создает условия для самостоятельной работы экономики законодательными средствами - но вот такое у нас государство, не способное выполнять такую работу. С паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Полностью с Вами согласен!
Только одно замечание: ТАКОЕ государство не только у нас, но и в США, ЕС, Бразилии, Канаде... Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier пользуются значительной (в том числе и невозвратной!) поддержкой своих правительств. А китайцы?!! Помнится, недавно тут народ писался кипятком в потолок от позиции китайского государства...
Где логика, господа-товарищи? Поддерживать - вопли: попил бюджета! Не поддерживать - крики: прос...ли авиапром!
Нет, правильно говорят: 3.14-здеть - не мешки ворочать!

27.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей & Посторонним В

Так пусть США и Евросоюз и поддерживает ЫЫО, а следом и ЬС-21, это же их проект, их КБ, их заводы на него работают, объясните мне, причем тут РФ и мои налоги?
А РФ должна поддерживать тех, кому и положенно этим заниматься. А вообще лучше бы навело порядок давно в аиапроме, - посадило бы тех кто полез заниматься не своим делом, иркутской ОПГ и ОАК это тоже касается.

27.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет:
> объясните мне, причем тут РФ и мои налоги?

Ну, Ваши налоги тут действительно не при чём. На них SSJ не построишь. :В
А если серьёзно, то лень по 300-му разу объяснять. Если человек не хочет слЫшать, заставить невозможно!

27.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Посторонним В пишет:

Если человек не хочет слЫшать, заставить невозможно!
*********************************************************

Ну к вам это тоже можно применить.
А насчет налогов, так там я подозреваю, что и ваши.
Да, и честнее было бы назвать это все не Сухой Супер Джет, а Боинг Супер Джет или Талес Супер джет, Дорнье Супер Джет, и.т.п., это было бы честнее. Вот Тойота и Вольцваген поступают честно, открывая свои заводы в России, вот представте как бы выглядело бы, если бы Тойоту Камри назвали бы VAZ SuperCar-100...??? Так почему с самолетами это прокатывает.

27.05.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет: это же их проект, их КБ, их заводы на него работают, объясните мне, причем тут РФ и мои налоги?
+++
Объяснение: проект ССЖ принесет прибыль российской (большей частью) фирме ГСС и ее акционерам - включая Сухого и государство. Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов, зарплату их работникам, налоги в местные бюджеты. Не говоря о более далеких целях - вроде создания репутации российской авиационной техники на мировом рынке, получения опыта использования современных технологий, организации ППО, международной сертификации.

27.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. Не надо кормить троллей. Побесится и успокоится, если не обращать на него внимания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.