Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей:
>>Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов
Это каких это заводов, кроме дозагрузке (или перегрузке?)КНААПО?

27.05.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАПО - головная и хвостовая секции и отсек вспомогательной силовой установки, ВАСО - все навесные системы из композиционных материалов (закрылки, элероны, спойлеры и т.д.).

27.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


1. проект ССЖ принесет прибыль российской (большей частью) фирме ГСС и ее акционерам - включая Сухого и государство.
***************************************************
Проект ЫЫО неокупаем, при тех средствах, что уже вложены, даже не считая того что еще нужно вложить, поэтому про прибыль - забудьте. Основная добавочная стоимость складывается из комплектующих, которые где делаются???
Туда же пойдет и весьма нехилый кусок от послепродажного обслуживания.

2. Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов, зарплату их работникам, налоги в местные бюджеты.
*************************************************************
Не несколько авиазаводов, а несколько сотен людей на 2-3 авиазаводах, в то время, как десятки, сотни тысяч людей на десятках авиазаводах и моногородах продолжают оставаться неудел. Да и те подачки, что Кнаапо и ГСС платят своим работникам, я бы зарплатой назвать не осмелился. Это рабство.

3. Не говоря о более далеких целях - вроде создания репутации российской авиационной техники на мировом рынке.
**************************************************************
А вот тут вообще генпрокуратуре давно пора бы вмешаться. С какого перепугу этой поделке присвоено имя "Сухой"? Что, так просто любой шарлатан может начать выпускать продукт под этой маркой?
Тут мало того, что наносится неимоверный урон репутации нашей гражданской продукции, которая известна по маркам Ту, Ил и Як, так еще и позорит великое истрибительное КБ и завод и имя великого человека. Тут урон уже очень сложно посчитать. Что скажет мир о российском авиастроении и как ни прискорбно о фирме Сухой, после окончания аферы ЫЫО???

4. получения опыта использования современных технологий, организации ППО, международной сертификации.
*************************************************************************
И кто же из международных участников проекта ЫЫО передал вам этот бесценный опыт, позвольте узнать? Все "современные технологии" приходят в Комсомольск в виде готовых изделий и наши Ваньки ну никак к ним отношения не имеют.

27.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>НАПО - головная и хвостовая секции и отсек вспомогательной силовой установки, ВАСО - все навесные системы из композиционных материалов (закрылки, элероны, спойлеры и т.д.).

Т.е. я правильно понял, 2 КРУПНЫХ завода делают элементы фюзеляжа и крыло не большого самолета.
И еще один - "мелочевку" композитную?
Это все? Ну если не считать совсем у откровенные мелочи.

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли еще Таганрог(ХЧФ) и ВАСО(по-мелочи).

27.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.powerjet.aero/?id=45&selt=7

Milwaukee, WI, USA - May 26, 2010

The SaM146 regional jet engine passed its final certification test today, a medium bird ingestion test, completing all tests required for certification. The SaM146 is designed and produced by PowerJet, a joint venture between Snecma (Safran group) and NPO Saturn.

27.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 C Сергей пишет:
>>НАПО - головная и хвостовая секции и отсек вспомогательной силовой установки, ВАСО - все навесные системы из композиционных материалов (закрылки, элероны, спойлеры и т.д.).

Т.е. я правильно понял, 2 КРУПНЫХ завода делают элементы фюзеляжа и крыло не большого самолета.
И еще один - "мелочевку" композитную?
Это все? Ну если не считать совсем у откровенные мелочи.

Вы все правильно поняли. Только за совсем откровенные мелочи приняли разработку самолета, двигателя, наладку его серийного производства, ППО и мн., мн, др. - Вам и не снилось в кошмарном сне сколько еще прочего. Для настоящих 3.14здаболов здесь это действительно мелочевка. Другое дело 3,14здеть в интернете и не обращать внимания на откровенные мелочи.

27.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl

Речь вроде шла о заводах и сравнении предоставления ими рабочих мест по российским и буржуазно-коррумпированным программам.
На заводах у вас тоже самолет с двигателем разрабатывают и ППО налаживают? Далеко пойдете...

И коли речь зашла о 3,141592здобольстве,то давайте уж конкретные цифры приведем. Сколько у вас в ГСС над ЫЫО работает, человек 500-то хоть будет? И сколько к примеру работает вот здесь: http://www.rpz.ru/, тысщ 7000, не меньше, а ведь они ответственны только за не большую часть самолета (не вашего ебстественно).

28.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из квартального отчета ЗАО "ГСС" 1кв. 2010

"Среднесписочная численность работников, чел. - 2368"
Средняя зарплата по ЗАО "ГСС" 46'310 рублей.

28.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2010 Суперджетофоб 100

Воистину, 3.14здесть не мешки ворочать.

На рпз в лучшие годы 2.5 тыс человек работало, с учетом пенсионеров досиживающих, а сейчас ...
 

28.05.2010 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

То есть, на зарплату работников ГCC, с начислениями, уходит ежемесячно стоимость 4 самолетов ССЖ?

28.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl:
>>Вам и не снилось в кошмарном сне сколько еще прочего
Уважаемый тролль, успокойтесь.
Разумеется многим присутствующим такие кошмары и не снятся.
А для некоторых это не кошмарный сон, как для вас, а работа.

Повторю, если Вы не поняли изначальный скепсис относительно фразы "Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов, зарплату их работникам, налоги в местные бюджеты.".
На самом деле это фюзеляж + крыло на 2 крупных предприятия, кусок работ по мотору на Сатурне, относительно мелочь в Воронеже и Таганроге.
Это ну никак не тянет на полноценное "Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов".
Чуть подгрузит, да.

А суету по организации этих работ не надо выдавать за заслугу.
Важен результат.
А то мы докатимся до того, что успешность и важность проекта будем оценивать по количеству тапочек, стертых мальчиком на побегушках у руководителя.
Вы же хвастаете "ППО и мн. и мн. др.", но пока налицо только попытки - его, как такового, еще и близко нет.

28.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати.
Поздравляю всех Хаёвцев, которые работают над проектом SSJ (и не только), с первым днем праздника! :)

28.05.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вот какой вопрос крутится в голове: Если SSJ-100-95LR планируется через год-два, а нужен ли он будет рынку в это время, ведь на подходе будет C-series. Не разумнее ли будет сыграть на опережение, отказавшись (может, на время) от SSJ-100-95LR в пользу разработки SSJ-100-115B, уместив его в максимальный взлетный 49450 кг, параллельно проводя мероприятия по снижению веса и "вылизыванию" самолета?
Кроме того, в разговоре с "Сатурновцами" о форсированном варианте SAM-146 для SSJ-100-95LR (49450 кг),ими была высказана уверенность, что в таком случае экономика 95LR сильно "поплывет".А есть ли смысл тогда?

28.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
http://www.powerjet.aero/?id=45&selt=7

Тут у народа, видно, с английским не очень! :) Что-то не вижу реакции фобов типа: испытания-то прошли, а вот сам сертификат-то так и не получили!!! :D
Даю им ещё одну возможность - теперь по-русски:
http://rian.ru/economy/20100527/239268267.html

А сатурновцам - респект и уважуха! Браво, мужики!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.