Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Сорокин Игорь:
Вы, наверное, что-то неправильно посчитали.
Грубо говоря, 1500$*2500 = 3.75 млн долларов в месяц.
Вопрос к Иванову Сергею:
Помнится были разговоры о планирующихся мероприятиях по крылу SSJ: увеличение площади закрылков и предкрылков на 3-5%.Есть ли инфа по данному вопросу?что сделано и сделано ли?
2 Посторонним В:
Уважаемый, за столько лет в программе ССЖ было столько восторженных промежуточных результатов, что народ уже понял, что радоваться им радоваться, тем более в свете того что результат-то и хромает.
Ясное дело, что рано или поздно и двигатель и ССЖ доведут и запустят.
Вопрос в том, рано или поздно, будет ли отвечать заявленным характеристикам, и правильно ли были спрогнозированы объемы рынков.
А ответ на этот вопрос покажет лишь время.
... и пока что время подтверждает не самые радужные прогнозы (почитайте начало этой ветки).
08:17 Шкаликов Александр пишет:
Из квартального отчета ЗАО "ГСС" 1кв. 2010
"Среднесписочная численность работников, чел. - 2368"
Средняя зарплата по ЗАО "ГСС" 46'310 рублей.
**********************************************************************
Ну это численность всей шараги ГСС, включая все ее филиалы и рабочих на Кнаапо. А в каждом отдельно взятом КБ или заводе так и будет, человек 500, как я и сказал. А зарплата что-то действительно большая у них, я думал там тысяч 20 максимум. Или это зарплата топ-менеджмента настоько завышена, что так на всех ее "размазывает".
Хотя на том же одном РПЗ, работает больше людей, чем во всей этой кодле, вместе с ее филиалами,
ну не 7000, но 3000 работает, вот тут сказано: http://www.rpz.ru/about/activity/
С Сергей
Да, спасибо. Наверное потому, что начал уже день ХАИ отмечать:). Всех хаёвцев с праздником!
12:15 Суперджетофоб 100
Ну надо же, потрудились на сайте посмотреть... А как же ваши бредни про 7 тыщ? :) Ну ошиблись "малость", более чем в 2 раза.
На самом деле сейчас там 2 с лишним тысячи, и впереди сокращения. Уж поверьте.
13:08 Hogner John пишет:
12:15 Суперджетофоб 100
Ну надо же, потрудились на сайте посмотреть... А как же ваши бредни про 7 тыщ? :) Ну ошиблись "малость", более чем в 2 раза.
На самом деле сейчас там 2 с лишним тысячи, и впереди сокращения. Уж поверьте.
************************************************************************************
Просто я знаю, что на предприятиях подобного класса примерно по 7000 и работает у нас в стране. Можно и другие примеры поискать, просто это первое, что на ум пришло. Ну даже если и 2 тысщи, что вы этим хотите сказать? Пропорции численности, все равно не в вашу пользу. Сколько таких заводов как РПЗ разбросанно по России, а сколько уже закрыто, не без вашей помощи?
13:15 Суперджетофоб 100
Моей? Я сам работаю на предприятии со штатом под 3 тыс человек, но мне в голову не приходит сравнивать его эффективность с ГСС, тем более, основываясь тупо на численности персонала. И какая вообще разница сколько "заводов разбросано"? Что это дало этим заводам кроме убыточности?
В любом случае, сравнение с ГСС (и с любой другой коммерческой организацией) по эффективности работы - явно не в пользу "разбросанных заводов". Я с ними наобщался по самое небалуйся, и могу это сказать весьма определенно.
ПС
В следующий раз, "зная всё о предприятиях" сначала заходите на сайт "примера", читаете про численность, а уже потом позоритесь на форуме, а не наоборот.
2 Hogner John
Не кормите троллей, пожалуйста. Если их так кормить, скоро они будут пастись здесь стадами.
13:23 Hogner John
А кто тут сравнивал эффективность? Если вы сами до этого додумались, то не надо другим приписывать. Я говорил о численности людей которым то или другое предприятие предоставляет работу. А причина убыточности этих заводов как раз и в том, что квондозапевалы пришли у нас к власти и основали вредительские предприятия типа ГСС, ВСМПО-Ural Boeing Manufacturing, Alcoa-Rus и.т.п. Задумайтесь, были бы они сейчас убыточными, если бы Авиастар, ВАСО работали так как в конце 80-х?
И коли речь об эффективности зашла, то эти предприятия выпускают худо-бедно готовый продукт, который они разработали и производят сами, у них есть результат труда! А у ГСС что, одни бредни про удлиненные версии, про углепластиковые крылья, вот лучше бы напомнили, что там 75-местным самолетом?
Своровать/принять в дар готовый проект и дать задание забугорным конторам напичкать его новой электроникой, тут много ума и времени не надо.
13:37 fdsa asdf пишет:
2 Hogner John
Не кормите троллей, пожалуйста. Если их так кормить, скоро они будут пастись здесь стадами.
*********************************************************************************************
fdsa asdf, в смысле вы голодовку объявляете?
2 C Сергей
На самом деле это фюзеляж + крыло на 2 крупных предприятия, кусок работ по мотору на Сатурне, относительно мелочь в Воронеже и Таганроге.
Это ну никак не тянет на полноценное "Обеспечит работой несколько российских авиационных заводов".
*******************************************************
Если производить хотя бы запланированные 70 штук в год то очень даже тянет... Особенно если учесть состояние отрасли. Вспомним еще про двигатель, кстати.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/195959.html
...первый серийный Superjet получит ограниченный российский сертификат и сможет быть передан стартовому заказчику - "Аэрофлоту" к концу года.
Золотые слова - О Г Р А Н И Ч Е Н Н Ы Й, да еще МАКовский.
Шли годы, но в стране дураков ничего не менялось......
Чем больше успехов у ССЖ, тем сильнее butthurt у АвиаАлекса :)
Получит он и все остальные, не расстраивайтесь так, дорогой AviaAlex! Всё у него будет, хотя и не так быстро, как хотелось бы (нам, не вам).
Интересно, когда пойдут крупные контракты и большая серия - вы сделаете себе харакири от обиды ?