Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A президентский отряд отказался от ССЖ не потому что он хуже, а потому что одно из условий - самолет должен быть наш целиком и полностью, а теперь вспоминаем какова доля иностранных агрегатов в этом аппарате.

21.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня сложилось впечатление, что Ту-334 и ССЖ примерно одинаковые самолёты. Исключение составляет движок. У Тушки он наш, расположен сзади (и это говорят плюс с точки зрения комформа в салоне) и не висит в полуметре над землей и не грозит ему контакт с деревцами на ВПП. И не нужно аэродромы в срочном порядке модернизировать. Конечно, Европа у нас большая капризуля в плане требований, но уверен, что нашли бы несколько десятков стран, где Ту-334 купили бы, как покупали и вроде бы до сих пор покупают неприхотливый Ми-8. Поэтому нам нужно было штамповать сотнями этот самолёт и на деньги от продажи делать хороший маркетинг и разрабатывать новые самолёты. А вместо этого построили непонятно что и для кого. Только деньги и время потеряли.

21.02.2008 AndreyS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказать Ту-334 по идеи могут только наши авиакомпании и еще ближний восток, там где нет таких требований к сертификации и ко всему прочему, таких как в Европе и США, учитывая, что Ту-334 презентуют уже очень давно и мир его видел и знал, эти страны могли его приобрести. У Ту-334 были все шансы быть продаваемым самолетом и даже без помощи государства, но вот только вызывает сомнение тот факт, что авиапредприятия были готовы к серийному производству. Чтоб производство подготовить надо минимум полтора - два года (при хорошем стечении обстоятельств). Сотнями штамповать самолеты нельзя, допустим возьмите технологию производства двигателя и циклы его изготовления, явно видно, что даже если сейчас начать производить самолеты Ту-334 и Ан-148, то объемов в сотни можно дойти только наверное к году 2012 минимум (опять таки при условии если возьмутся за дело реально хорошо, а не с очередным пиаром). Мощности наших предприятий к сожелению ограничены даже в развитии.

21.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно Ту-334 не лишен недостатков, но еще вполне пригоден для внутреннего употребления, да и ряд дружеских нам стран тоже купили бы его из приципа, лишь бы не американсий или европейский. За принцыпы тоже надо платить! Легенда о том что мы вообще можем выйти на внешний рынок - очень льстит кое кому из руководства, на этом их и подцепили. Да нам бы внутри на своих бы летать. Если SSJ-RRJ кому-то нужен, так пожалуйста! Пусть будет нормальная конкурентная среда, проблема в том что несуществующий самолет сравнили с существующим и выбрали "лучший", по бумагам и обещаниям. То есть понятно, что правда всплывет и тогда если проигравший конкурент еще будет жив - будут неприятности, а если его не будет совсем, тогда и пойдет SSJ! Заодно топили и АН-140, АН-148, и совсем забыли про ИЛ-114. Пока происходят эти процессы Китай уверенно идет с ARJ-21, и полетав внутри спокойно придет к нам! И что получим - никакого вообще своего самолета! Разбазаренная фирма Сухого, не сможет делать истребители. Довольные Боинг и Эрбас (они вообще не работают в размерности RRJ), а бросились нам помогать и помогли. Зато подразнили Эмбраер. Сколько получилось замечательных достижений всего то одним провальным проектом, не в нашу пользу конечно! Кстати, никогда не слышал, что бы М.П.Симонов когда либо хоть что-нибудь сказал про SSJ! Но и с Ту-334 - проблема, успеют раньше китайцев или нет?

22.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ выиграл конкурс в 2003 году. Прошло почти ПЯТЬ лет!
Больше мне нечего добавить, кроме того, что С.Б. Иванов - самая крупная кадровая ошибка Путина!

22.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же вы ВСЕ всё время недооцениваете Чубайса?
Я-то, например, на основании множества конкретных фактов и выкладок могу доказать, что САМ Чубайс (быстро сняли шапки, приняли стойку "Смирн-а-а") совершенно не согласен с Дм. Жигаловым - он твёрдо считает В.Путина своей самым большим кадровым успехов. Вот ведь как руководящие мнения расходятся.
Дмитрий, специально для вас - о положительном, только что закончил (по случаю праздника) слушать большие концерты Рахманинова, в большом оркестровом исполнеии - вот то, что никаким Чубайс/авиапромом не перешибёшь (даже наоборот, например, Рахманинов профинансировал нищего в Америке Сикорского...) - так вот рекомендую, плюньте вы на всё на это - пусть воруют ВСЕ и сколько могут - по их вдохновителю - Б.Ельцину - "Тащите всё, сколько каждый может унести.." - всё равно все сами скоро друг друга перестреляют и перетравят - Гусинский застрелил Листьева, скоро какой молодой волк откатавшись на королевской океанской "яхте" за что-нибудь пришьёт и самого Гусинского - просто мешать им не надо, не надо стоять на пути Правосудия и Справедливости, пока наше общество не доросло до уровня Южно-Американского (почему я туда и езжу с удовольствием) - Березовского впервые арестовали в том самом аэропорту Сан_Пауло/Гуарульхос через полгода после нашего отъезда и сутки продержали в обезъяннике, несмотря на давление всей всемирной тусовки! Чавес должен вдохновлять - посмотрите на него, на президентов Чили и Бразилии и сходите для полного подъёма духа в Дом Музыки/Консерваторию.

22.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, Сергей, Вы дали развёрнутую иллюсттрацию известной поговорки: Ars longa - vitae brevis (если я не лоханул в латыни). Вообще-то, конечно же, через три-четыре-пять десятков лет и вашего г-на Чу..., да, пожалуй что и самого ЕБН можно будет найти только в энциклопедиях. А Рахманинова всё равно будут слушать.
Вся беда-то в том, что и мы все будем закапаны ещё глубже в истории. Кто кроме родственников (дай-то бог) и случайно сохранившихся (может быть) друзей и вспомнит. Так что, надо рассуждать в рамках своей собственной и не такой-то длинной жизни.
Если позволите, то:

НАПОСЛЕДОК

Ну, вот и все.
Бестрепетные руки,
Не слишком беспокойные глаза,
Друзья,
коллеги,
дети,
может - внуки
И к сроку набежавшая слеза,
И чья-то речь с оттенком вдохновенья,
……………………………………..
И пара лет...
И - полное забвенье.


23.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так кто голосует так как велят дяди_Ельцыны ? То есть, пора считаться с интересами какого-либо "начальства" для того, чтобы оно начало считаться с народом. На помойку их, по тюрьмам и лагерям, всех к ответу. Тогда и будет результат при жизни. А нет - так "голосуйте за Медведева" и завещайте детям ходить в Мавзолей Чубайса, на котором будет развиваться звёздно-полосатый флаг. И не пищите. В справедливом обществе с правильным устройством (к которому Южная Америка гораздо ближе современной России) преступнику дают раскаяться священнику ПЕРЕД КАЗНЬЮ, а не вместо её - как у нас! А у нас - ОБЩЕСТВО КАЕТСЯ ПЕРЕД ПРЕСТУПНИКАМИ и обещает вессти себя прилично и покорно. Вот и вся разница! А в таком обществе - авиация не нужна, оно её не заслуживает, пресмыкаясь перед уголовниками, и потому авиации и не будет. Святой царь Давид смело и массово казнил массу негодяев-своих врагов и спокойно себя вполне чувствовал, пока сам поступал достойно.

23.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пора перестать считаться...

23.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как там с Ильичём:"жить в обществе и быть свободным от общества - низзззя!" ?

23.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и живём... потому и наши предложения-предположения в области авиапрома носят всё более забавный, всё более маниловский характер: " а вот хорошо бы перед окнами усадьбы большой пруд сделать, и чтоб там лебеди плавали, а по берегу бы фазаны ходили" ("спроектировать новый широкофюзеляжный магистральних и срочно запустить его в массовое производство... а ПОКА массово закупать Боинги..., а ПОКА ... не замечать ВООБЩЕ, ни одним словом ни упомянуть СУЩЕСТВОВАНИЯ Ту-334... и рассуждать о громадных экспортных перспективах ССЖ и МС-21 - см. последнее интервью м. Окулова....)

23.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек - лишённый правильной и надёжной информации об объекте и не владеющий знаниями об основных свойствах его и будет вести себя как дурак. Причём, это на самом-то деле в самую только последнюю очередь говорит что-то о его умственных способностях: он может быть весьма умён, но полностью несведущ.
При этом сам он этого может и не осознавать довольно долго. Именно в силу недостатка информации. Кто из нас в дурацком положении не был?

Дурак - не качество, а состояние.
Жаль, это видится на расстоянии"

26.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2008 AndreyS пишет: "... и кто мешал покупать Ту-334 и Ан-148, пока нет ССЖ - никто, покупай не хочу, но все дело в том, что никто не хочет, по крайней мере хотели бы - купили."

- Уважаемый AndreyS, мне кажется, что Вы перепутали процессы разработки, производства, продажи, обслуживания самолётов с процессом штампования и реализации кастрюль...

- В том то всё и дело, что именно мешали. И ВМЕСТО своевременного финансирования серийного производства, сертификации и т.д. Ту-334 и Ан-148 деньгами госбюджета профинансировали в тот момент абсолютно БУМАЖНЫЙ и ненужный нашей стране проект СюСюЖо... Уж с той поры сколько лет прошло?

Далее предоставляю слово Дм. Боеву:
"Дурак - не качество, а состояние.
Жаль, это видится на расстоянии"

26.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2008 Сергей Мизин пишет: "... и завещайте детям ходить в Мавзолей Чубайса..."
- Я бы и сам с удовольствием зашёл пописать!

26.02.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ту-334 – не все ладно в Казанском ханстве: http://www.zhukvesti.ru/content/view/738/4/
Жаль, из статьи непонятно, в чем проблема – нет финансирования или КАПО успели необратимо развалить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.