Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не юродствуйте Вы так. Траур у них сегодня. Пускай хоть некоторые исповедуются.

28.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: а можете ли Вы, в свете последних событий, озвучить планы поставок ССЖ на 2010-2012 годы, если конечно есть такая информация ?

29.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, это уже делалось неоднократно, Вы ведь давно на форуме.

29.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сроки все время смещаются, уточняются, вот я и спрашиваю

29.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет сертификат, тогда и смысл у разговора появится. Это всё равно, что интересоваться планами производства Ан-158.

29.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, после завeршения испытаний двиглов по EASA, всё-таки можно.
В последнем интервью Федоров сказал про 3 в 2010. Очевидно, не обсуждается.
Дальнейшее производство лимитируется двигателями. По последним данным - 12+1 в 2010 и 30 в 2011.
Т.е., до 18 самолетов в 2011.
Поэтому вопрос можно перефразировать так: 18 в 2011 - реально ли по планерам?

29.05.2010 Белов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che:
Вытащи язык из задницы AviaAlexа, ты ведь не собака.

30.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.05.2010 Н Александр пишет:
Будет сертификат, тогда и смысл у разговора появится. Это всё равно, что интересоваться планами производства Ан-158.



Пускай для начала ознакомится с ИСТОРИЕЙ плана поставок Ан-148.

30.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос всплыл ввиду сообщений о поставках "много-много ССЖ", вот я и поинтересовался конкретными цифрами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Я : сейчас Вас за назойливость отправят туда же, откуда предложили вынуть Аndrey...
Ооочень плодотворно!

30.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря тоже забавляет, как из пиар заявления сделали нечто особенное. Сначала расход топлива дайте официально, раз уж сертификат в кармане. Вот и узнаем, что за моторчик.

Игорю Сорокину: что-то Вы пропали. Черкните что-нибудь в почту.

31.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович.
Помнится, Вы говорили, что SaM - это самое провальное, что есть в проекте SSJ. Что Вы скажете в связи с информацией с соседнего форума о том, что на АНТК всерьёз обсуждается применение этого двигателя на семействе 148-178?
1. Это пустопорожний трёп, ничего не имеющий с действительностью?
2. Это результат политического давления со стороны России?
3. Или Вы всё же ошиблись в оценке этого двигателя? И он при всех своих недостатках таки оказывается интереснее богуслаевского протеже?
Прокомментируйте, плз.

31.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация с дружеской ветки:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55701&page=7

МОСКВА, 27 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Успешно завершены финальные испытания двигателя SaM-146 для самолета "Сухой суперджет-100", сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в НПО "Сатурн", где разработан и производится этот двигатель.

"Испытание признано зачетным, оно подтвердило работоспособность и управляемость двигателя при практически одновременном забросе на вход двигателя четырех птиц массой 0,7 кг, - сказал главный конструктор проекта SaM146 Георгий Конюхов. - При испытании на заброс стайной птицы сомнения в механической стойкости двигателя были минимальны; прочность была подтверждена многочисленными успешно проведенными ранее экспериментами - на обрыв лопатки, на заброс плит льда и града и другого рода воздействий".

По его словам, провал тяги после попадания птиц может быть не более 25 проц, "что и было продемонстрировано". По факту, двигатель потерял "всего лишь 2 процента тяги, сохранил свою работоспособность и управляемость". При проведении эксперимента были выдержаны все необходимые условия заброса птицы /масса птицы, радиус и скорость попадания/.

Испытание признано зачетным, уточнил Конюхов, и сертификационный отчет по его результатам может быть представлен в Европейское агентство авиационной безопасности.

Как сообщил руководитель программы SaM146 Юрий Басюк, получение сертификата на его типовую конструкцию ожидается "в первой половине лета этого года". "Первый серийный двигатель для самолета "Суперджет-100" планируем поставить в Комсомольск- на-Амуре в июле этого года", - уточнил Басюк.

31.05.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=193

Центральный Аэрогидродинамический Институт:

Учитывая важность проекта Sukhoi Superjet 100 для российского авиастроения,
Центральный Аэрогидродинамический Институт согласился пойти на беспрецедентный
шаг и прокомментировать выводы, сделанные интернет-изаднием Aviation Explorer
в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса?"
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/

Авторы статьи упоминают словосочетание "рекламные цифры Спецификации",
не уточняя ни номер и дату спецификации, ни указанных в этой Спецификации
данных. Этот пункт заслуживает детального рассмотрения.

Дело в том, что с момента старта Программы в 2001 году спецификации менялись
неоднократно, с учётом требований и пожеланий авиакомпаний и по мере уточнения
проектируемых характеристик двигательной установки и планера самолёта.

В частности, в Спецификациях А и В (2004 год) расчётный вес пустого
самолёта SSJ-100-95 составлял 23000 кг, расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг,
а максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B и 45880 кг SSJ-100-95LR.

Однако по результатам предварительных тестов силовой установки
самолёта была выявлена возможность увеличить тягу силовой установки
до 8400 кг, что дало бы возможность увеличить максимальную
взлётную массу самолёта при уже существующем размере крыла с 45880 кг
до 49450 кг. Это дало бы возможность существенно увеличить полезную
нагрузку и дальность, и, соответственно, улучшить характеристики самолёта.

Было принято решение усилить конструкцию самолёта для достижения
необходимого ресурса при увеличении максимальной взлётной массы.

Расчётные весовые характеристики предусматривали увеличение
веса пустого самолёта до 24250 кг и веса снаряжённого самолёта до 25830 кг.
Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать
как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта
силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.

В ходе проектно-конструкторских работ и испытаний планера были
выявлены и устранены неизбежные при предварительном проектировании
недочёты в расчётах, что привело к незначительному увеличению веса
конструкции. Уточнённый вес пустого самолёта по состоянию на
декабрь 2009 года составляет 25100 кг. Превышение фактического
веса над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг.

Следует особо остановиться на цитируемой И. Критициным и С. Панфиловым
цифре 27600 кг для веса снаряжённого самолёта. Действительно, вес снаряжённого
самолёта согласно последней рабочей спецификации составляет 27400 кг.
Однако надо заметить, что в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного
снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка)
и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим
оборудованием составляет 2300 кг.

По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой
сети центров технического обслуживания необходимость
включения техаптечки и инженерно-технического состава
в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого
снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.

После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг
максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные
характеристики по дальности и полезной нагрузке.

31.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В.
Попадался на глаза старый документ еще 2005 г., анализ и перспективы наших самолетов и проектов. Так вот там почти дословно было сказано: " ... самолет Ан-148, оснащается двигателями Д-436, по желанию заказчиков будет устанавливаться дв. СаМ-146 ... ."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.