Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Постороннему В
Цитируем дальше
Взято с forumavia.ru
Центральный Аэрогидродинамический Институт:
Идеология Суперджета была очень сильно определена консультациями
с Боингом на начальном этапе создания самолёта. В основу легла
идеология экономии за счёт создания наиболее лёгкой возможной
конструкции.
Например, крыло - если вы заметили, передняя кромка не прямая,
как у Embraer, Airbus, Ту-204/334, а имеющая две стреловидности -
бОльшую (31о) у корневища. Точно как у Boeing 737-500. Такое крыло
имеет худшую аэродинамику, но более лёгкий вес.
Та же идеология с двигателем. Наименьший возможный
диаметр даёт возможность сделать более короткие шасси.
Отчасти поэтому ГСС не хотел использовать в качестве
силовой установки Д-436. Больший диаметр - это более
длинные и тяжёлые шасси, а лишние 100 кг веса стойки приводят
к увеличению общего веса конструкции на целую тонну.
Что касается весового совершенства - как всем известно,
идеальным является самолёт, максимальный взлётный вес
которого позволяет полную заправку при полной пассажирской
(не путать с максимальной коммерческой) нагрузке. Лучший
пример - опять Boeing 737-500. Если я не
ошибаюсь в цифрах, то масса пустого снаряжённого 31400 кг,
максимальная пассажировместимость 130 (13000 кг), максимальная
заправка 16200 и максимальная взлётная масса 60500 кг.
У Суперджета максимальная пассажировместимость 108 (10800 кг),
максимальная заправка 12600 кг, максимальная взлётная масса 49450,
то есть в идеале снаряжённая масса должна быть не более 26200.
То есть вес пустого самолёта нужно в идеале снизить хотя бы на 400 кг.
Позволю себе повторить 2 вопроса:
1. Нужен ли рынку будет SSJ-95LR (с форсированным движком и "плывущей экономикой) через год-два, учитывая, что на подходе C-series?Не разумнее ли сконцентрироваться на SSJ-95-115B?
2. Сергею Иванову: Что с мероприятиями по крылу: ходили разговоры об увеличении площади закрылков и предкрылков на 3-5%? что сделано?
Петров Алекс пишет:
Позволю себе повторить 2 вопроса:
1. Нужен ли рынку будет SSJ-95LR (с форсированным движком и "плывущей экономикой) через год-два, учитывая, что на подходе C-series?Не разумнее ли сконцентрироваться на SSJ-95-115B?
...
По ветке выше уже отвечали на Ваш вопрос - ЦЕНА!!! С-серия планируется в 1.5-2 раза дороже предполагаемого SSJ-115. Посмотрите внимательнее предыдущие посты - лень лазать.
Всем СюСюЖофилам, а также пионерам, истеричкам и прочей детской песочнице
Ребятки, успокойтесь! От ваших воплей и восторженных слюнек все равно ничего не изменится. Программа идет так. как она может идти в данных сложившихся условиях. И если Сатурн сделал массивный PR-выстрел, то не столько в связи с чем-то действительно прорывным, а просто чтобы снять с себя тот негатив, который последние пол-года ГССное начальство гонит на Сатурновцев в Кремль/БД и как основную причину существенных задержек с самолетом.
Даже если за два следующих месяца выпишут сертификат на двигатель, то это не значит, что что-то сильно к лучшему изменилось внутри самого ГСС или конструкция самолета стала лучше - сухой вес растет и растет дальше. Про документацию и ППО вообще не упоминаю.
Все сюрпризы для ЫЫО-филов еще впереди. Уже пошли жесткие звоночки и не из Рыбинска, поэтому пусть новенький директОр Сатурна резвится дальше, но в конечном итоге за самолет отвечает ГСС.
Поэтому ничего интересного до 2011 года не предвидится. Еще выгребать и выгребать..... В Новосибирске процесс уже пошел!
Постороннему В
Я не об этом. Я о предполагаемом отказе СЕЙЧАС от SSJ-100-95LR в пользу SSJ-100-115B. Т.е. вывести 115-местную машину (уложив ее в 49450 кг) на рынок раньше 95LR.Вот я о чем.
AviaAlex3 пишет:
> ...И если Сатурн сделал массивный PR-выстрел...
Нужно очень не дружить с головой, чтобы назвать ОКОНЧАНИЕ ИСПЫТАНИЙ (причём, УСПЕШНОЕ окончание!) PR-выстрелом... 8D
Что-то с Вами, уважаемый, не то происходит. Может, весенний авитаминоз? ;)
> ...или конструкция самолета стала лучше - сухой вес растет и растет дальше...
Вам документа ЦАГИ недостаточно? Там чётко сказано - перевес 850 кг. Если отнести его к нынешнему MEW в 25100 кг, то увеличение составит 3.4%. Даже если относить его к ПРЕЖНЕМУ MEW в 24250 кг (что является уже некоторой передержкой) - и тогда всего 3.5%!
Блестящие результаты. Высокая культура проектирования. Респект прочнистам ГСС!
> Про документацию и ППО вообще не упоминаю.
И не надо, уважаемый! КупИте серийную машину - дадут Вам и документацию, и даже фирменную ручку с пакетиком!
> Уже пошли жесткие звоночки и не из Рыбинска...
> ... В Новосибирске процесс уже пошел!..
А вот тут, пожалуйста, подробнее! У Вас есть какая-то инсайдерская информация? Тогда плз - в студию! Поделитесь с "песочницей".
А если нет - то это простое надувание щёк, дорогой Вы наш!
Петров Алекс пишет:
Постороннему В
Я не об этом. Я о предполагаемом отказе СЕЙЧАС от SSJ-100-95LR в пользу SSJ-100-115B. Т.е. вывести 115-местную машину (уложив ее в 49450 кг) на рынок раньше 95LR.Вот я о чем.
Да, по-моему, никто этого делать не собирается...
ЦАГИ, вот, сообщает:
"Было принято решение версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать
как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта
силовой установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR"
Народ из ГСС, подтвердите/опровергните!
Все кто сидят в песочнице и питаются сообщениями только из прессы (как вши омертвевшей кожей головы), то пусть сидят там и дальше.....
Информации для осмысления из первоисточников более, чем достаточно. Но в отличие от крикливых пионеров мое кредо всегда заключалось в том, что она не является предметом для массированного пережевывания или обсуждения дилетантами.
Ждите дальше новостей из утечек через прессу.
Постороннему В
Я этот вопрос не зря задал: Выход на рынок 95 LR в 2011-2012 году - это поздно. Выход на рынок 115-B после 95 LR - это слишком поздно. На рынке будут командовать другие "генералы". Почему бы не сделать рокировку: 2011-2012 - SSJ-115B, 2013 - 95LR. С точки зрения маркетинга это было бы грамотнее. Но тут надо бы послушать мнение специалистов-маркетологов и специалистов ГСС.
К тому же, самолет 95LR будет с "поплывшей" экономикой и ресурсом двигателя. Захотят ли его иметь авиакомпании???А время (1-2 года) будет упущено....
То AviaAlex3:
Иными словами, сказать по-существу Вам нечего?
Отлично. Слив засчитан!
Петров Алекс пишет:
Постороннему В
Я этот вопрос не зря задал [...] Но тут надо бы послушать мнение специалистов-маркетологов и специалистов ГСС.
Согласен! Маркетологи и другие специалисты ГСС - на выход!!! Проясните позицию.
Не всё ж здесь авиаалексов читать! Надо бы и что-то полезное... :D
Вернулся со встречи. Наших разнесло от Комсы до Сиэтла. Несколько само собой работают в ГСС. На мои вопросы - "как там поживает супер?" только раздраженно отмахивались, типа - не порть нам настроение. Общее мнение - нам платят, мы делаем, а что выйдет - не наше дело. Но так нормальные самолеты не делаются. Это заметьте мнение людей, проработавших в отрасли 25 лет.
место Посторонним В песочнице .....
Квондя-клон, расслабься. Не цепляешь.
Постороннему В
Я этот вопрос не зря задал: Выход на рынок 95 LR в 2011-2012 году - это поздно. Выход на рынок 115-B после 95 LR - это слишком поздно. На рынке будут командовать другие "генералы". Почему бы не сделать рокировку: 2011-2012 - SSJ-115B, 2013 - 95LR. С точки зрения маркетинга это было бы грамотнее. Но тут надо бы послушать мнение специалистов-маркетологов и специалистов ГСС.
****************************************************
Господи, какой бред, вы хоть понимаете, что ЫЫО-115B, - это еще +5 лет???(минимум)
Вам бы сейчас богу молится, чтоб на то, что уже наворовали, то что кое-как удалось построить, кое-как пристроить авиакомпаниям и кое-как отмазаться. А вы уже думаете, как бы новый кусок урвать ( хотя может даже сами этого не понимаете, все на уровне подсознания).
А по поводу "статьи ЦАГИ", хотите я вам тут такую же накатаю, но с противоположным мнением? Вы ссылку на оригинал дайте, размещенный на http://www.tsagi.ru , тогда это будет разговор.