Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофобу 100
5 лет, говорите? Вот почему-то у АНТК как-то шустро получается штамповать АН-148, 158, потом 168,178 и т.д. И там явно не 5 лет.
Как речь про SSJ, так все - тупые, криворукие, воруют, сроки большие, все нереально...И вообще, пора закрывать проект.
Интересно все-таки было бы послушать мнение причастных к проекту, пусть и с пессимистичными оценками....

31.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 - это тот же Ан-148, только со вставками в фюзеляж

А вот ССЖ-115 - это уже все новое, может только отдельные системы будут взяты

В случае Ан-168 - это только вип-модификация

Ан-178 - это уже новая машина, и будет она совсем не сразу

Так что "Суперджетофоб 100" вполне оправданно называл большие сроки

31.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От себя еще добавлю, что Ан-148, 158 - это и есть СЕМЕЙСТВО региоональных самолетов. Оно изначально так и задумывалось, как СЕМЕЙСТВО.

Ваше же семейство, - это ЫЫО-65, 75, 95 мест, которое вы успешно просрали, а "ЫЫО-115 СуперБ", - это ни что иное, как танцы с бубном в поисках выхода, из безвыходной ситуации, в которую вас втянули за уши "друзья" из Б.

31.05.2010 PROshkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Суперджетофоб 100 пишет:

От себя еще добавлю, что Ан-148, 158 - это и есть СЕМЕЙСТВО региоональных самолетов. Оно изначально так и задумывалось, как СЕМЕЙСТВО.

Ваше же семейство, - это ЫЫО-65, 75, 95 мест, которое вы успешно просрали, а "ЫЫО-115 СуперБ", - это ни что иное, как танцы с бубном в поисках выхода, из безвыходной ситуации, в которую вас втянули за уши "друзья" из Б.
=======================================================================
Все верно написано! Полностью поддерживаю!
И еще хочу добавить, что любой проект каждый год теряет статус – это касается не только самолетов. Чем больше лет проекту, тем выше гарантия, что проект будет не актуален. А проще говоря, проект никому не нужен. И это уже видно не вооруженным глазом, сам Федоров А.И. из ОАК заявляет о строительстве АН-124, что подтверждает теорию о падении статуса проекта ССЖ. И совершенно, не важно есть ли двигатель САМ-146, сертифицирован ли он, сертифицирован ли ССЖ, у Федорова А.И., уже совершенно другие приоритеты. А у проекта ССЖ – потеря статуса. О чем я здесь и написал http://www.aviaport.ru/conferences/40928/44.html#p93406
И очень жаль, что на этом форуме как говорится, многие СМОТРЯТ В КНИГУ А ВИДЯТ… ССЖ, а Федоров уже видит АН-124. А теперь угадайте с трех раз, какой самолет будут строить ССЖ или Ан124?


31.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 PROshkin
Как заявления о планах по Руслану (!) могут быть связаны с региональником?
Единственный конкурентный двигатель с сертификатом им "неважен", единственный современный самолет и хренова куча вложенных бабок им "не важна" - у них "Федоров заявляет"...

31.05.2010 PROshkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Hogner John пишет:

20:05 PROshkin
Как заявления о планах по Руслану (!) могут быть связаны с региональником?
Единственный конкурентный двигатель с сертификатом им "неважен", единственный современный самолет и хренова куча вложенных бабок им "не важна" - у них "Федоров заявляет"...
======================================================
Лично я очень хорошо отношусь к проекту ССЖ, вы меня не правильно поняли, для меня это важно. Это уже не важно для Федорова.
Хочется просто быть объективным, на проект ССЖ денег нет, а на АН-124 миллиард долларов. Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Больше мне добавить нечего.
Остальное скажет Федоров.



31.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет:
А по поводу "статьи ЦАГИ", хотите я вам тут такую же накатаю, но с противоположным мнением? Вы ссылку на оригинал дайте, размещенный на http://www.tsagi.ru , тогда это будет разговор.
=============

Вообще мне бы тоже очень хотелось увидеть оригинал указанной статьи.

Однако давайте вспомним, что уже обсуждалось про весовые характеристики
самолёта на этом форуме.


http://www.aviaport.ru/conferences/12197,351/#p60383
25.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Да еще проблемы с весом пустого самолета до конца еще не ясны...
1000 кг надо с чего-то снимать...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,419/#p64596
21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Теперь о весах... Первые машины перетяжелены примерно на 1000 - 1200
кг. Я об этом писал раньше... Сейчас проводедены работы по
оптимизации кабельной сети, которая должна снять килограмм 150 веса.
Но... Начались усиления конструкции по результатам проверочных
расчетов и испытаний в ЦАГИ. Испытания на ресурс еще даже не
начинались, так что следующие усиления на очереди... Чудес в авиации
пока не замечалось... Резюме - вес пустого самолета после всех
улучшений будет превышен где-то на 750 -900 кг. считаю это не смертельным...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/743.html#p84822
14.01.2010 Кац Моня пишет:
Теоретический вес пустого 95007 - 24287 кг.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/771.html#p87352
19.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
25108 - MEW

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/792.html#p89993
01.04.2010 Кац Моня пишет:
Птичка напела очередные циферки по первому серийному
25068

31.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть посмотрим на цифры по весу пустого НЕснаряжённого
самолёта, высказывавшиеся по крайней мере тремя участниками
этого форума.

Очевидно, что все эти цифры - одинаковые с точностью до нескольких
десятков килограммов, все три человека говорят, что вес пустого -
действительно около 25100 кг.

А дальше - один человек говорит, что первые серийные самолёты
перетяжелены на 750-900 кг, а другой приводит теоретическую цифру
24287, что очевидно было расчётным весом пустого неснаряжённого
самолёта.

И тут уже всё точно сходится. На какой бы источник информации
мы не посмотрели - Суперджет перетяжелён всего на ~800 кг, или
всего на 3,5%.

31.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Посторонним В пишет:
Блестящие результаты. Высокая культура проектирования.
Респект прочнистам ГСС!

============================

Присоединяюсь целиком и полностью!!!

31.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за что респект-то, за то, что не шмогла по заявленным характеристикам на 65-местную машину, уложиться в приемлемые весовые параметры, из за чего 65-местная модель как-бы "утонула"?
Кстати а что там с 75-местной моделью? Если те же проблемы, то я присоединяюсь, к поздравлениям!

01.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2010 Суперджетофоб 100

А вам известны случаи когда пассажирский самолет после прочностных испытаний облегчали?

01.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то мировая практика.

01.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: А вам известны случаи когда пассажирский самолет после прочностных испытаний облегчали?
Суперджетофоб 100 пишет: Вообще-то мировая практика.

8D
Дорогой друг, Вы случаем не на АвтоВАЗ-е работаете? Это у них такая "мировая практика". А в авиации обычно противУположная.
Может, Вы имели в виду снижение веса серийных машин от серии к серии? Тогда всё правильно. Облегчается используемое оборудование, оптимизуруются системы...
Но речь-то сейчас не об этом!

01.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PROshkin-у:
То, что Фёдоров говорит сейчас не о ССЖ, а о других проектах - вполне нормально. Как раз, грустно было бы, если бы было иначе! Это говорило бы, что у ОАК никаких других реальных проектов, кроме ССЖ, нет. И финансирования хватает только на один проект.
ССЖ для Фёдорова уже прошедший этап - он переведён на уровень ниже по принятию решений, на уровень подготовки производства. Это уже головняк для Погосяна и Фёдорова-Рыбинского. А Большой Президент уже смотрит в ЗАВТРА! ;)
И это нормально и правильно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.