Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
04:03 Посторонним В пишет:
PROshkin-у:
ССЖ для Фёдорова уже прошедший этап
======================================
А я именно об этом и говорил, зачем меня перефразировать? ))))
Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
PROshkin-у:
А Большой Президент уже смотрит в ЗАВТРА! ;)
И это нормально и правильно.
======================================
Да, и это нормально и правильно, особенно для ОАК, я бы даже сказал, что для ОАК - это стандартно!
Президенту нужно и необходимо смотреть в ЗАВТРА, а ЗАВТРА там где МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ, а ССЖ – это уже СЕГОДНЯ а за ССЖ не копейки, а за АН-124 МИЛЛИАРД, и об этом я тоже говорил.
Я вот только одного не пойму, либо мы с вами говорим об одном и том же, только на разных языках, либо у вас нет своих мыслей, и вы копируете мои?
И в том и в другом случае уважаемый не пойму, зачем и для чего вы тратите свое личное время и привлекаете внимание аудитории, если у вас нет своих мыслей?
И еще один вопрос к вам лично Посторонним В:
Простите уважаемый, а как лично мое мнение влияет на судьбу проекта ССЖ?
Впрочем и ваше не влияет никак!
Собака лает, а караван идет…))))))))))))))))))))))
А вот мнение Федорова на проект влияет однозначно, и уже не двусмысленно Федоров говорит, что на ССЖ денег нет… имеется ввиду запуск ССЖ в серийное производство.))))))))))))))))))
А вот теперь тут можете писать все, что захотите, но при этом прошу всех учесть, что ДЕНЕГ НА ССЖ уже НЕТ, и НЕ БУДЕТ.
PROshkin-у:
Насчёт того, есть ли у меня свои мысли или их нет, разрешите, я не буду с Вами это обсуждать?
Во всяком случае, использовать ВАШИ мысли у меня нет ни малейшего желания. Всилу определённой глубины оных - уж не обессудьте!
Вам самим-то ещё не надоело тереть-перетирать тему попила бюджета? Вас так волнуют деньги в чужом кармане?
У меня складывается устойчивое ощущение, что часть местной аудитории, причём наиболее активно изрыгающая тут своё мнение, кровно обижена, что из этих миллиардов им лично ничего не досталось!
А если б удалось урвать кусочек? А? Признайтесь себе - настроение бы улучшилось? ;)
Мне эта тема НЕ ИНТЕРЕСНА. Меня интересует АВИАЦИЯ, причём, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. И я радуюсь, когда запускается очередной проект, когда реализуется прежний. Когда страна строит самолёты и вертолёты. Вот это - ИНТЕРЕСНО. А ещё интересно, какие проблемы есть в авиапроме и какими путями они решаются.
Что же касается Фёдорова, повторю СВОЮ МЫСЛЬ: президент решает глобальные задачи, проект ССЖ запущен,его реализацией занимаются его ЗАМ-ы. А президент толкает НОВЫЕ проекты. И дай Бог ему удачи!
А деньги на запуск ССЖ есть. И на развитие Сатурна - тоже.Просто, государство свою долю уже внесло с лихвой - пора бы ГСС уже менять источники финансирования. Вот ПМСМ о чём говорил Фёдоров.
31.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:".... ЫЫО-115B, - это еще +5 лет???(минимум)
Вам бы сейчас богу молится, чтоб на то, что уже наворовали, то что кое-как удалось построить, кое-как пристроить авиакомпаниям и кое-как отмазаться. А вы уже думаете, как бы новый кусок урвать..."
- Согласен, аппетит приходит во время еды...
08:55 Посторонним В пишет:"... Что же касается Фёдорова, повторю СВОЮ МЫСЛЬ: президент решает глобальные задачи, проект ССЖ запущен,его реализацией занимаются его ЗАМ-ы. А президент толкает НОВЫЕ проекты...."
- Типа "не царское это дело..."?
andrey_che пишет:
- Типа "не царское это дело..."?
Типа, субординация и организация труда ;)
10:40 Посторонним В пишет:"... Типа, субординация и организация труда ;).."
- А по-моему то, что говорите Вы, на самом деле называется "поматросил и бросил"!
Об этом явлении, кстати, пишет и А.В Явкин, только с другой точки зрения:
".... Именно в такой форме самолет Бе-200 использовался и используется многими лицами для достижения тех или иных целей. Вспомним, сколько раз, кем и кому демонстрировался уникальный самолет-амфибия Бе-200. И за все эти годы никто из высших должностных лиц не заинтересовался, почему эти самолеты не строятся и не эксплуатируются..."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/337.html
03:56 Посторонним В пишет:
Hogner John пишет: А вам известны случаи когда пассажирский самолет после прочностных испытаний облегчали?
Суперджетофоб 100 пишет: Вообще-то мировая практика.
8D
Дорогой друг, Вы случаем не на АвтоВАЗ-е работаете? Это у них такая "мировая практика". А в авиации обычно противУположная.
Может, Вы имели в виду снижение веса серийных машин от серии к серии? Тогда всё правильно. Облегчается используемое оборудование, оптимизуруются системы...
Но речь-то сейчас не об этом!
**********************************************************************
Что тут еще сказать, песочница, она и есть песочница, учитесь детки, читайте книжки, на практику в какое-нибудь КБ устройтесь (только не в ГСС,) если они доживут до того времени, как вы повзрослеете.
Супер экономика:
"Благодаря снижению веса самолета, экономичному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Sukhoi Superjet 100 позволяет сократить эксплуатационные расходы на 10%. "
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
Итого, все - СУПЕР! И больше ничего ....
тема про снижение веса уже как-то не вяжется, хотя конечно с чем сухие сравнивали вес ССЖ?
> У меня складывается устойчивое ощущение, что часть местной аудитории,
> причём наиболее активно изрыгающая тут своё мнение, кровно обижена, что
> из этих миллиардов им лично ничего не досталось!
> А если б удалось урвать кусочек? А?
> Признайтесь себе - настроение бы улучшилось? ;)
у меня такое же ощущение. Больше всего беспокояться о кармане соседа, больше всего завидуют и испражняют ругательства - именно законченные неудачники
> Мне эта тема НЕ ИНТЕРЕСНА. Меня интересует АВИАЦИЯ, причём, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.
> И я радуюсь, когда запускается очередной проект, когда реализуется прежний.
точно! проходит отличная новость: Сам146 завершел все испытания на евросертификат! успешно завершил! впервые в отечественном двигателестроении наш мотор прошел такое количество испытаний, впервые у нашего двигательного завода появился реальный шанс сделать сертифицированный в европах двигатель
и что же местные -фобы? Хотя бы "хм" сказали в одобрение работы сатурновцев? нет. Один только "авиаалекс" умудрился обхамить всех и упомянуть свою любимую песочницу 5 раз за две станицы. Вот уж точно человек в детстве не наигрался, прямо по фрейду...
> Когда страна строит самолёты и вертолёты. Вот это - ИНТЕРЕСНО.
> А ещё интересно, какие проблемы есть в авиапроме и какими путями они решаются.
местному форуму это как раз таки не интересно. Им интереснее вылить тонны помоев на любой отечественный авиапроект, от ССЖ до МС-21, потом обсасать тему "пропила бюджета" и пострадать что их к сему процессу не допустили ("вот мы бы наворовали то, вздыхают местные -фобы")
Кстати, в связи с выходом ответа ЦИАМ-а на статью "про Пиарджет" - местные фобы лишились ещё одного своего любимого конька - "про перевес ССЖ". У алекса так вообще похоже начался нервный срыв и охота на ведьм
http://www.vz.ru/news/2010/5/31/406890.html
"Глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян рассчитывает, что двигатель Sam-146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 будет сертифицирован по европейским стандартам в ближайшие 1-2 месяца."
17:50 дим пишет:".... вылить тонны помоев на любой отечественный авиапроект, от ССЖ до МС-21, потом обсасать тему "пропила бюджета"..."
- Для начала, хотелось бы Вас поправить, Российский авиапром не ССЖо и МС начинается (лишь бы не закончился ими, о чём собственно все наши опасения).
Вы "забыли" упомянуть слишком многое для простой забывчивости.
Успешность или неуспешность авиационного проекта, как мне кажется, только начинается после завершения сертификации. Например, Ан-148, уже вышел в Российское небо, и теперь на регулярных линиях спокойно, без лишнеё "пиарастии", добывает себе "место под солнцем".
Эксплуатация покажет, кто осевую линию на чертеже общего вида эскизного проекта лучше умеет проводить, КБ Антонова, или ГСС...
К. Ярослав пишет:
тема про снижение веса уже как-то не вяжется, хотя конечно с чем сухие сравнивали вес ССЖ?
==========
С Ембраером родимым, с чем же ещё?
На соседнем же вражеском форуме обсуждалось недавно, что
Е190 весит 29,5 тонн вместо заявленных 28, то есть в результате
Суперджет легче Ембраера на целых 3 тонны.
31.05.2010 Суперджетофоб 100 пишет:".... ЫЫО-115B, - это еще +5 лет???(минимум)
=============
Почему 5 лет? Вот например Boeing 757-300 впервые был анонсирован в сентябре 1996 года,
первый полёт состоялся 2 августа 1998 года, а сертификат был получен
в январе 2009. То есть на создание удлинённой версии, когда базовая уже
есть, уходит около двух лет.