Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
К.Ярославу
По поводу "семейства" уже неоднократно отвечали компетентные люди, что давно уже нет СЕМЕЙСТВА 60-75-95. Еще на стадии проектирования случился отказ от 60-местника, а базовой версией самолета стала 95 версия, о чем свидетельствует оптимизация крыла именно под 95. Вопрос о "вставках" неактуален.
А что вставки ? Эти вставки уже есть: Ф2 и Ф4 называются. Удлинить их по полметра и на тебе 115Б версия весом примерно 49450 ка 95ЛР. Алекс Петров прав.
А хватит метра то? Или это условная цифра? Насколько это серьёзные планы?
Ну считаем из 98 местного сделать 115 это 3 ряда кресел, да пожалуй метра маловато надо около 2ух. Естественно в самолете все одно за другое цепляетс, СКВ надо бы чуток мощнее следовательно у движка побольше воздуха придется отбирать и т. п.... Короче на эти все дела и расчеты и уходят те два три года на создание новой модификации. Планы же пока одни - домучать сертификат, а дальше будет видно. Но техническая возможность сваять 115В в весах 95ЛР вполне имеется.
Максиму
Спасибо за ответы. Конечно, лезть SSJ-100-115B "вперед батьки" (т.е. раньше, а может быть и вместо SSJ-100-95LR) - решать ГСС на основании маркетинговых исследований и анализов состояния рынков авиаперевозок, но учитывая рвение некоторых производителей регионалов, такой шаг мог бы стать нашим "ответом Чемберлену", своеобразным "ходом на опережение". Да - есть риск, да - есть проблемы, да - придется голову поломать. Опять же вспоминая Окулова, можно сделать вывод о том, что SSJ-100-115B нужен рынку больше, чем SSJ-100-95LR.
16:48 Максим пишет: Короче на эти все дела и расчеты и уходят те два три года на создание новой модификации.
***************************************
Ну что и требовалось доказать, 2-3 года из уст ГСС можно смело умножать на 2, как показывает опыт предыдущего выполнения ими графиков.
Суперджетофобу 100
Не "передергивайте". Ответьте на вопрос еще раз :сколько лет АНТК "мучалась" с проектированием АН-158? А-а-а-а-а-а....Ну конечно, Антонов - великие, мы - в пятой точке, как всегда. Почему на Украине - СЕМЕЙСТВО,а у нас - 1 ребенок, да и то - приемный? Может, проблема в чем-то другом, а, Суперджетофоб 100?
Да вы себе уже давно все доказали, судя по нику, но все неймется что-то.
А я назвал те сроки, которые для себя лично считаю вполне реальными. Если завтра начать, то через пару тройку лет будет 115ая модификация. Вот 130-ка да, это фактически новый самолет.
Максим, полностью согласен. И если принимать решение по SSJ-130, то это должен быть не просто новый самолет, а, как минимум, самолет с "черным" крылом.Иначе делать его не имеет смысла с точки зрения конкурентной борьбы. К тому же, вложенные в его разработку деньги, могут потянуть за собой "черную" модернизацию к тому времени SSJ-100-95 и SSJ-100-115. Но опять же, будет ли принято решение по 130 - большой ?????????? к ГСС.
Такие же щенячие визги были и в начале 2000-х. Да че там, ща мы вам суперсамолет как построим! В итоге второй десяток эпопее пошел и конца и края не видно.
Хотя интересно будет посмотреть на то, как Боинг начнет вам руки выкручивать с вашими затеями насчет 115 и выше. Лохам вроде ясно было сказано в эту нишу не лезть. Вобщем запасаюсь попкорном и коллой, спектакль обещает быть интересным.
Сообщение было удалено модератором
Максиму
Да, и еще: 3 ряда кресел - это все-таки 110-местная модификация. SSJ-100-115B - +4 ряда. Выражу также мой скромный опинион по поводу очередности вывода модификаций на рынок: 0 этап: Отказ от SSJ-100-75; 1 этап: SSJ-100-95B; 2 этап: SSJ-100-115B; 3 этап: SSJ-100-95LR; 4 и 5 этап - надо думать.
Суперджетофобу 100
А BOEING, простите, чем будет ручки выкручивать???Какими обязательствами? Назовите хоть одно. Через двигателистов?На 115 - двигатель тот же.Через фирму-интегратора. Насколько мне известно, у ГСС нет никаких обязательств перед BOEING. Может "маски-шоу" с людьми U.S. FORCE устроит с заламыванием рук в офисе ГСС и на заводе КНААПО?))))
считаю что надо сначала домучать 95-й, сертификаты получить, перейти к серии. И только потом (и паралельно с увеличением серии) лезть с 115-м
потому как иначе сроки сдвинуться до полного безобразия. Ну и КНААПО не должно проставивать, но наоборот, увеличивать серию, набираться опыта, кадров, темпов и тп
опять же, ППО должно строиться и развиваться, а для него нужны летающие борты. Ждать ещё -цать лет только потому что когда-то Окулов чтото сказал (причем он этого уже несколько лет не говорит) а Петров Алекс за это теперь агитирует - считаю непозволительным риском.
только один путь - получить серитификат, запустить в эксплуатацию, отловить детские болезни за годик-другой. Как раз удлинённая версия поспеет в срок. Кстати, и от укороченной 75-й ещё вроде не отказались
> Петров Алекс пишет: ... по поводу очередности вывода модификаций на рынок: 0 этап: Отказ от SSJ-100-75; 1 этап: SSJ-100-95B; 2 этап: SSJ-100-115B; 3 этап: SSJ-100-95LR; 4 и 5 этап - надо думать.
мое мнение:
1. SSJ100-95LR (его и испытывают, имея сертификат на LR получение бумаг на Basic почти формальность)
2. SSJ100-95 basic
3. SSJ100-75 (семейство быть должнО)
4. SSJ100-115 (как раз проёдет пару лет эксплуатации SSJ100-95, закончат ресурсные испытания и тд и тп)