Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.06.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Петров Алекс]

А что вы линию Москва - Нижний только до пары А319 vs SSJ упрощаете то?
Есть еще "эмбраеры" с "бомбардье", есть и Ан-148/158 ;))

02.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам всем! На линиях типа Москва - ННовгород будут летать списанные из Люфтганзы Канадейры (но по-прежнему в цветах Люфтов) или Юты на таких-же бамбрах/ATRах. И это уже в этом или следующем году! Процесс запущен и набирает обороты...
Пока другие пыжаться по старинке со вводом в эксплуатацию, а другие изображают пантомиму с сертификацией чего-то Супер-неведомого.

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и "официальная" информация про удлинённый Суперджет:

http://www.flightglobal.com/articles/2009/05/...

Company chief executive officer Alessandro Franzoni says currently Superjet is working hard to "properly size" the stretched version of the aircraft, noting a larger degree of commonality is less expensive, and also allows for an accelerated entry into the market.
The baseline seat configuration for the Superjet 100 is 95 seats, with a stretched variant handling roughly 20 additional seats.

A stretch would not require changes in thrust levels of the Powerjet Sam146 engine powering the aircraft, and analysis shows no changes to the landing gear are necessary either, says Superjet International senior vice president commercial Paolo Beaumont.

02.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая великая радость! Итальянцы всех прям осчастливили глубиной своих познаний и видения перспектив под венецианскую мандолину! :-))

02.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увеличение фюзеляжа на 2,4 метра + 15 кресел - это сколько будет к весу самолета?
+ 15 лишних паксов и в итоге на какую дальность вы их возить будете?

02.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Company chief executive officer Alessandro Franzoni says..."
да, форум они явно читают )))

02.06.2010 PROshkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
Увеличение фюзеляжа на 2,4 метра + 15 кресел - это сколько будет к весу самолета?
+ 15 лишних паксов и в итоге на какую дальность вы их возить будете?
====================
Отож и оно. Буйсво мысли ограничивает бренная действительность. Самолет - это ворох компромиссов, стоит один потянуть, остальные больно "огрызаются".))))

02.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы читаете что пишут ? В вес 95ЛР 115Б прекрасно уложится, даже еще остаться может. Дальность-базовая.
Про выламывания рук Боингом смеялся долго :)

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По спецификации 2004 года разница в весе пустого 75 и пустого 95
была чуть больше тонны, разница в весе снаряжённого 75 и снаряжённого
95 - около полутора тонн (23000 и 24480). Разница в длине 3,5 метра,
то есть 4 ряда кресел.

Если не увеличивать взлётный вес (то есть если не проводить дополнительных
усилений конструкции), то 115 будет иметь вес снаряжённого не более 29 тонн,
и пассажировместимость 118 при шаге кресел 32 дюйма и 128 при шаге 30 дюймов.

Остаётся 20,5 тонн на заправку плюс платную нагрузку. При 105 пассажирах
в двух классах на заправку остаётся 10,5 тонн - это чуть больше, чем Ту-334.
При полной заправке дальность Ту-334 - 3200 км.

Таким образом, можно легко прикинуть характеристики Суперджета 115В.

При 105 пассажирах в двух классах дальность около 3200 км.

При 118 пассажирах в одноклассной компоновке - заправка 9 тонн - это
на тоннy меньше, чем у Ту-334, то есть меньше на 35-40 минyт лёту. То есть
дальность будет 2700-2800 км при полном салоне - 118 пассажирах.

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в заявленные 27400 кг снаряжённого веса ССЙ-100 входит
техаптечка, то высвобождается на самом деле ещё 800 кг, и уже
дальность Суперджета 115В со 118 пассажирами легко получается
больше 3000 км.

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь ещё вспомним, что у Ембраера с точно таким же
крылом и двигателем недавно была сертифицирована
последняя версия Legacy 1000 с максимальным взлётным
весом 54500 кг.

Таким образом, возможно увеличение взлётного веса Суперджета
с нынешним крылом и двигателем до 52-54 тонн. Даже если для
этого потребуются дальнейшие укрепления конструкции - допустим
на тонну, то всё равно есть возможность создать самолёт, который
будет вмещать 128 пассажиров и полные баки (12600 кг) заправки.

При увеличении взлётного веса с 49,5 до 54 тонн дальность при
полной заправке, конечно, уменьшится. Можно прикинуть, с
нынешних 4000 км до примерно 3400-3500 км.

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть в идеале нужно где-то за пару лет создать базовый Суперджет-115
со взлётным весом 49,5 тонн, а затем по мере необходимости увеличивать
взлётный вес, дальность и полезную нагрузку. В идеале когда Суперджет-100-115
достигнет порога модернизации, он должен иметь очень схожие параметры
с бывшим 737-500 по полезной нагрузке и дальности, но быть
на 20-25% экономичнее по топливу и по эксплуатационным расходам.

02.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть предела модернизации - оговорился

02.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим

Ваш вариант очередности выходов на рынок SSJ невозможен вот по какой причине: Насколько я понимаю, сейчас проходит испытания машина с взлетным весом 45880 кг. Этот вес когда то был в спецификации "лонг рэйндж", но сейчас 45880 - это вес базовой машины. Так что первой пойдет базовая. Если я не прав, Максим меня поправит. Но выше по теме форума были комментарии на этот счет, а также комментарии о том, что LR будет только через 2 года. Отсуда и родился вариант про 115B.

Дим, и какие сроки тут сдвигаются до безобразия, если они итак сдвигаются? Я о том, что в эти сроки и в эти веса (49450), еще раз повторяю,уложить SSJ-100-115B.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.