Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Jazz, никому не выгодно отвечать на вопрос ПОЧЕМУ - это самый страшный вопрос. Тогда ведь ТАКОЕ может вылезти...
А так кому надо могут констатировать, что Ту-334, Ту-214 загнулись, никто их не купит и надо просто закупать Боинги с Аэробушками. Чё тут думать - прыгать надо!
По поводу "таланта" американцев "продавливать" свою авиатехнику в другие страны хочу привести очень любопытную информацию: http://live.cnews.ru/RAND/14256/
Такое впечатление, что наши руководители живут на другой планете или в другом измерении. То что вроде бы известно всем и давно, не известно только им. Вместо того, что бы увидеть реальность и действовать в соответствии со сложившейся ситуацией по SSJ-100, а ситуция такова, что речь идет не о доминировании на всех рынках, и даже не о достойной конкуренции, а в принципе о возможности хоть как то, выползти из провала и при этом не навредить своим же коллегам, наши авианачальники продолжают петь все ту же песню "Суперждет - самый лучший самолет"! Господа, если не можете спасти деньги, спасайте лицо! Хотя прогресс есть - оказывается на междунаодном рынке уже имеются конкуренты! Кто бы мог подумать, еще вчера их же не было.... Да еще увидели китайский ARJ-21! А Ту -334, Ил-114, Ан-140, Ан-148 им пока еще неизвесны. Интересно, когда они их увидят?
Думаю пора искать виноватых - стрелочников, боюсь, что стрелочниками будут мотористы (так часто бывает). Деньги съели самолетчики - мотористам не хватило, они мотор не сделали - вот и виноваты. Только кого назначат виновным - Сатурн или Снекму, или 3-е лицо, которое воообще не причем. Вот посмотрим. Это все по поводу
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/14/146021.html
Andrey'ю: а на самом деле - вот ещё одна статейка, прямо рядом с указанной Вами:
http://live.cnews.ru/RAND/22884
Там где индусам втюхивают клон B-737 американской выделки в качестве самолёта ДПЛО взамен нашего клона Ту-114 с обновлённой моторной базой. При этом кроме комфорта салона всё остальное хуже. Но - новый, к тому же американский. То ли история с Алжиром всех так перепугала, то ли индусы любят откаты не меньше наших? Кто их поймёт...
А что ж Вы хотите, если Ту-142 больше не производится и его новых модификаций нет - на что индусам его менять!?
Не на ССЖ ли?
15.03.2008 Александр Гомберг пишет: "Такое впечатление, что наши руководители живут на другой планете или в другом измерении. То что вроде бы известно всем и давно, не известно только им. ..... Господа, если не можете спасти деньги, спасайте лицо!...."
Уважаемый Александр, как мне кажется, к сожалению в данной ситуации имеет место "разделение труда":
Деньги с проекта уже откачены, а лицо - общее, российское, им его не сильно жалко.
Весь вопрос в том, как синяки и шишки с этого общего лица перенести на персональные морды отдельно взятых руководителей (организовать адекватную обратную связь).
Первые поставки новых российских самолетов «Суперджет 100» откладываются на неопределенный срок.
Как сообщила «Объединенная авиастроительная корпорация», это связано с задержкой испытания лайнеров.
Серийное производство новых пассажирских самолетов планировалось начать в конце года.
Созданием «Суперджета 100» занимается авиастроительный концерн «Сухой» при участии ряда российских конструкторских бюро и американской компании Boeing.
______________________________________________________________________
Ну, господа, порадоваться - или злорадно потереть ладошки.
Удачи.
Сроки первых поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100 с конца 2008 г будут перенесены на более поздний срок - глава ОАК Федоров
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146534.html
Тут не радоваться, а рыдать пора (не начальникам)!
Но вот в чем я сегодня не сомневаюсь, так это в том, что и апрель несбыточная мечта - слишком много проблем с интеграцией бортового оборудования и завязкой его в единый комплекс.
Готов поспорить - в апреле также не будет взлета. :-(
Да стоит ли теперь спешить со взлетом? Как только он взлетит, встанет вопрос - куда его девать? Вряд-ли кто-то купит это добровольно. Придется стимулировать (в прямом смысле, спомощю палочных методов: "Не будут брать - отключим газ" (к/ф "Бриллиантовая рука)) или поощрять госбютжетом, или разрешением на закупку зарубежной техники. А вдруг начнут еще и искать виноватых. Торопиться не надо!
Ну надо же, а в ОАКе-то и понимающие люди встречаются, жаль что не они музыку заказывают:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146513.html
AviaAlex. Скажите пожалуйста в каком состоянии машина, что сделали и что еще предстоит сделать? По подробнее....
Это слухи?! http://www.forumavia.ru/forum/5/8/8135105565921227121206300458_1.shtml?topiccount=4
Туманное будущее надежды российской авиации
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146585.html
24.03.2008 Александр Гомберг пишет: "Да стоит ли теперь спешить со взлетом? Как только он взлетит, встанет вопрос - куда его девать?..."
Действительно, как мне кажется, в качестве этакого "неуловимого Джо" российской авиации СюСюЖо уже состоялся.