Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, никому не выгодно отвечать на вопрос ПОЧЕМУ - это самый страшный вопрос. Тогда ведь ТАКОЕ может вылезти...

А так кому надо могут констатировать, что Ту-334, Ту-214 загнулись, никто их не купит и надо просто закупать Боинги с Аэробушками. Чё тут думать - прыгать надо!

05.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "таланта" американцев "продавливать" свою авиатехнику в другие страны хочу привести очень любопытную информацию: http://live.cnews.ru/RAND/14256/

15.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление, что наши руководители живут на другой планете или в другом измерении. То что вроде бы известно всем и давно, не известно только им. Вместо того, что бы увидеть реальность и действовать в соответствии со сложившейся ситуацией по SSJ-100, а ситуция такова, что речь идет не о доминировании на всех рынках, и даже не о достойной конкуренции, а в принципе о возможности хоть как то, выползти из провала и при этом не навредить своим же коллегам, наши авианачальники продолжают петь все ту же песню "Суперждет - самый лучший самолет"! Господа, если не можете спасти деньги, спасайте лицо! Хотя прогресс есть - оказывается на междунаодном рынке уже имеются конкуренты! Кто бы мог подумать, еще вчера их же не было.... Да еще увидели китайский ARJ-21! А Ту -334, Ил-114, Ан-140, Ан-148 им пока еще неизвесны. Интересно, когда они их увидят?
Думаю пора искать виноватых - стрелочников, боюсь, что стрелочниками будут мотористы (так часто бывает). Деньги съели самолетчики - мотористам не хватило, они мотор не сделали - вот и виноваты. Только кого назначат виновным - Сатурн или Снекму, или 3-е лицо, которое воообще не причем. Вот посмотрим. Это все по поводу
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/14/146021.html

15.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey'ю: а на самом деле - вот ещё одна статейка, прямо рядом с указанной Вами:
http://live.cnews.ru/RAND/22884
Там где индусам втюхивают клон B-737 американской выделки в качестве самолёта ДПЛО взамен нашего клона Ту-114 с обновлённой моторной базой. При этом кроме комфорта салона всё остальное хуже. Но - новый, к тому же американский. То ли история с Алжиром всех так перепугала, то ли индусы любят откаты не меньше наших? Кто их поймёт...

16.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ж Вы хотите, если Ту-142 больше не производится и его новых модификаций нет - на что индусам его менять!?
Не на ССЖ ли?

17.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2008 Александр Гомберг пишет: "Такое впечатление, что наши руководители живут на другой планете или в другом измерении. То что вроде бы известно всем и давно, не известно только им. ..... Господа, если не можете спасти деньги, спасайте лицо!...."

Уважаемый Александр, как мне кажется, к сожалению в данной ситуации имеет место "разделение труда":
Деньги с проекта уже откачены, а лицо - общее, российское, им его не сильно жалко.

Весь вопрос в том, как синяки и шишки с этого общего лица перенести на персональные морды отдельно взятых руководителей (организовать адекватную обратную связь).

24.03.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые поставки новых российских самолетов «Суперджет 100» откладываются на неопределенный срок.
Как сообщила «Объединенная авиастроительная корпорация», это связано с задержкой испытания лайнеров.
Серийное производство новых пассажирских самолетов планировалось начать в конце года.
Созданием «Суперджета 100» занимается авиастроительный концерн «Сухой» при участии ряда российских конструкторских бюро и американской компании Boeing.

______________________________________________________________________

Ну, господа, порадоваться - или злорадно потереть ладошки.

Удачи.

24.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки первых поставок самолетов Sukhoi SuperJet-100 с конца 2008 г будут перенесены на более поздний срок - глава ОАК Федоров
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146534.html

24.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не радоваться, а рыдать пора (не начальникам)!
Но вот в чем я сегодня не сомневаюсь, так это в том, что и апрель несбыточная мечта - слишком много проблем с интеграцией бортового оборудования и завязкой его в единый комплекс.
Готов поспорить - в апреле также не будет взлета. :-(

24.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да стоит ли теперь спешить со взлетом? Как только он взлетит, встанет вопрос - куда его девать? Вряд-ли кто-то купит это добровольно. Придется стимулировать (в прямом смысле, спомощю палочных методов: "Не будут брать - отключим газ" (к/ф "Бриллиантовая рука)) или поощрять госбютжетом, или разрешением на закупку зарубежной техники. А вдруг начнут еще и искать виноватых. Торопиться не надо!

24.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же, а в ОАКе-то и понимающие люди встречаются, жаль что не они музыку заказывают:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146513.html

24.03.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex. Скажите пожалуйста в каком состоянии машина, что сделали и что еще предстоит сделать? По подробнее....

24.03.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это слухи?! http://www.forumavia.ru/forum/5/8/8135105565921227121206300458_1.shtml?topiccount=4

25.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туманное будущее надежды российской авиации
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146585.html

25.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2008 Александр Гомберг пишет: "Да стоит ли теперь спешить со взлетом? Как только он взлетит, встанет вопрос - куда его девать?..."

Действительно, как мне кажется, в качестве этакого "неуловимого Джо" российской авиации СюСюЖо уже состоялся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.