Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16:16 Назаренко Юрий пишет:
16:12 PROshkin пишет:
Чемезову и в голову бы не пришло закупать Боинги, если бы у России были СуперДжеты, но их нет, и поэтому закупаются Боинги.
**********************************************************************************
Вопрос - почему он закупил Боинги, а не Эрбасы, на которые Аэрофлот вот уже несколько лет делает ставку?
********************************************************************************
Все очень просто Чемезов барыжит халявным для него титаном, производимым на ВСМПО-АВИСМА. Основной покупатель - Боинг. Эйрбас и другие тоже берут, но объемы совсем не те. Вообще Боинг уже очень давно и серьезно "занимается" ВСМПО, так что тут выбор был предопределен. На аэрофлот и его проблемы чемезову насрать с самого большого титанового пресса.
З.Ы: Можно конечно еще пофантозировать, что расплачиваться так будет ему гораздо удобнее: он им титан, они ему Боинги ("Нефть в обмен на продовольствие", Russian edition)
Сообщение было удалено модератором
вам тут не скучно, ребята? диалоги в стиле "петух хвалит кукушку за то что кукушка хвалит петуха". от темы ветки безнадежно ушли в неведомую даль
прежде чем придумывать теории заговоров, ознакомтесь с официальной версией. Тендер на поставку самолетов объявляли ростехнологии под вновь создаваемую "росавиа". тендер и выгирал боинг - предложил лучшие условия и цены.
однако за время пути собачка могла подрасти - то есть росавиа уже создавать не хотят, а хотят всучить эти активы аэрофлоту. который уже давно выбрал себе "айрбас". Мораль - всучи активы раньше - не надо было бы никакого тендера вообще. Или с другой стороны - "айрбас", зная что активы всучат(-ли) аэрофлоту - поднял цену, понимая что АФЛ никуда не денеться и так возьмёт. Все гораздо проще чем вам кажеться, господа
> 15:19 К. Ярослав пишет:
> Интересно, от каких заказчиков ГСС получил предоплату по твердым заказам ?
от АФЛ получал деньги. И от дальавиа (которая теперь хочет свои 50 млн взад). По крайней мере от этих двоих я видел чтото в фин.отчётах. Может ещё кто заплатил, не знаю. Думаеться, если бы дальавиа не подняла шум с судами и "верните нашу предоплату" - мы бы и не узнали о существовании оной предоплаты.
03.06.2010 Петров Алекс пишет:".... Действительно, между 95LR и 115В можно поставить знак равенства практически по всем параметрам.Вопрос, какой из них делать раньше?ГСС считает, что 95LR. Это позиция.
Но с точки зрения маркетинга получается вот что:
1. 95LR - выйдет на рынок через 2 года.
2. 95LR - будет машиной с "поплывшей" экономикой и уменьшенным ресурсом двигателя.
3. 95LR - даст авиакомпаниям дополнительную коммерческу нагрузку в 2000 кг и увеличенную дальность....
...Альтернативный вариант (предположительно):
1.115В - выйдет на рынок через 2 года.
2.115В - будет машиной с той же "поплывшей" экономикой и ресурсом САМ-146
3.115В - даст авакомпаниям дополнительные 20 пассажиромест...."
- Лишь бы не получилось вот так:
«…Понадобилось мужику наварить лемех для сохи.
— Надо бы, вот, друг, поточить: спусти малость!
Пришла, наконец, мужику пора установлять эту coxy, — пришел он к кузнецу справиться: не готово ли?
— Прости, друг, ради Бога! маленько перевалил я твое железо: лемеха у меня теперь не выйдет, а выйдет разве сошник.
— Навари сошник, что делать!
Стал кузнец сошник ладить — не выходит.
— Что же выйдет?
— Топор я тебе выкую, такой топор, что с ним весь свет пройдешь и мне спасибо назад принесешь.
Похвастал мастер — не травы покосил: спина не заболела, а топора не выковалось. Посулил сделать косарь, — и на нем пережег железо. Выхвастался потом на нож, — и на том погорело железа столько, что обушок вышел таким же острым и тоненьким, как самое лезо.
— Что теперь станешь делать?
— Да гвоздь можно выковать, какой хочешь: хоть двоетес, чтобы стена затрещала.
Визжал под молотом и ножик, а гвоздь из него вышел такой маленький, что в сапог вбивать его не стоит, и даже в руках держать стыдно.
— Сделай что-нибудь поладнее: что сможешь?
— Можно теперь сделать один только пшик.
— Делай пшик, сделай милость! Хоть чем-нибудь на счастье с тобой поквитаться!…»
http://az.lib.ru/m/maksimow_s_w/text_0100.shtml
Суперджетофобу сотому
Ну, предположим, 787 еще не летает на регулярке, еще не прошел испытания, рано его еще в пример ставить. А вот 777 летает. И вот тут возможны варианты: Во-первых, 777 очень успешно продавался и летал безо всяких там "крылышек". Во-вторых, на последних модификациях последних лет выпуска винглеты все же имеются, но установлены они как раз под углом 0 градусов.
...А ГСС в проекте SSJ, насколько я понимаю, ориентируется именно на боинговский 777.
И рядом не стоял, скорее А-320
Я так понял из ветки что наличие/отсутствие винглетов определяет уровень компетентности конструкторов? :)
Единственное что готов утверждать, так это то что самолет с ярко выраженными "стоячими" законцовками продается значительно лучше, чем без оных, судя по реакции подавляющего большинства людей, процент которых наверняка есть в числе решающих лиц многих заказчиков.
Это как модный обвес на машину, на ТТХ практически не влияет, зато молодит изделие и продает его...
особенно прикольно слышать рассуждения паксов в салоне, на тему законцовок в а320, там это прямое свидетельство крутости самолета.
Хогнеру Д.
Из многих журналистских пассажей именно так и следует. На 99% уверен, что во многих авиакомпаниях, в т.ч. крупных именно так и думают. Такой своего рода самолетный спойлер)))))
Максиму
Это по БРЭО SSJ ближе к А-320. А по идеологии весового совершенства самолета, конструкции планера разве не БОИНХ вас консультировал????
14:35 Петров Алекс пишет:
..А ГСС в проекте SSJ, насколько я понимаю, ориентируется именно на боинговский 777.
********************************************************************
Я вообще подумал вы тут поехидничать решили, ан нет, вон оно как все серьезно:
15:02 Максим пишет:
И рядом не стоял, скорее А-320
Джаз, раз уж Вы появились, может расскажете коротенько, что там у вас творится?
А то тут слухи, что 007 летает с досерийными двигателями, а в прессе молчание на эту тему.
Также как про перелёт в Италию.
Суперджетофобу 100
Просто вспомнил, что в некоторых интервью представителей ГСС в первой половине 2000-х проскакивали такие моментики, маленькие, но ключевые, что многие решения по планеру - это уровень Боинга 777. С учетом того, что "Гражданские самолеты Сухого" консультировал БОИНГ, можно предположить (мое ИМХО), что те консультации основывались на опыте 777 и частично 737. Вдовесок к этому то же самое можно сказать и про SAM-146. Там некоторые детали, вообще точная уменьшенная копия деталей CFM-56 (+опыт по GE90), что в общем-то САТУРНОМ и не скрывается, а даже наоборот.
И несмотря на то, что ГСС упорно утверждает, что ВСЕ решения по планеру и аэродинамике - это непосредственно разработка ГСС+ЦАГИ, что-то мне подсказывает, что некоторые (а может быть и ключевые) решения Боинг им все же подсказал. Если я не прав, Максим поправит.
И вопрос непосредственно к МАКСИМУ (присоединяясь к Н Александру):
Смонтирован ли предсерийный интерьер 95005 полностью, включая кабину пилотов, кухни, туалеты?Аналогичный вопрос по 95007?
16:07 Петров Алекс пишет:".... что-то мне подсказывает, что некоторые (а может быть и ключевые) решения Боинг им все же подсказал..."
- Постараюсь уточнить Вашу информацию. Проектирование, например, хм... аж целых туалетных блоков на "787" было доверено бывшему сотруднику "Салюта", ныне, если не ошибаюсь, работающему в Московском Инж. центре Боинга ...
Товарищу Че (Андрею)
Несколько не понял ваш пассаж, честно говоря...На что намек? На то, что Боинг только и консультировал ГСС по теме "Как правильно сконструировать фикалепоглощающее устройство" в проекте SSJ? А какое это имеет отношение к планеру и аэродинамике?Видимо, по-вашему имеет...Разъясните.